Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2109 1.5L V8 январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

На счет коллекторов с дырками брехня полная, каждая вторая калина с дырявым коллектором ездеет  все нормальна а тут дырка с иголку и все машина не работает тут что то другое.

На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обедненной топливовоздушной смеси.

Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны. http://sanekua.ru/lyambda-zond/Уважаемый Дамир не пишите ерунды . Не будет нормально ездить Калина с дырявым выпускным коллектором( особенно на бошевском блоке) - это " расколбас" на холостых , тупизна и большой расход. И то , что я сделал несколько авто с подобной поломкой - это факт, а не "брехня полная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Камне те приезжают машины,  многим меняю катализатор треснутые на пауки, но что не в одной не заметил диз баланс работы ДВС кроме шума, обращу  внимание на следующие такое авто, Вам личку отправлю результаты  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камне те приезжают машины,  многим меняю катализатор треснутые на пауки, но что не в одной не заметил диз баланс работы ДВС кроме шума, обращу  внимание на следующие такое авто, Вам личку отправлю результаты  

Не надо в личку , выкладывайте в этот топик( мы же с Вами не пиписьками меряемся, а желаем установить истину). Я уже долгое время занимаюсь инж. системами и сделал вывод , что разгерметизация лямбда-зонда намного хуже по последствиям для работы ДВС чем не учтенный ДМРВ воздух(подсос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к выше сказанному с более тяжелыми последствиями для дк -это уход характеристики дмрв в районе средних и высоких оборотов  в сторону повышения показаний .

за последнее время 2 машины  были ,при адекватных показаниях дмрв в состоянии покоя .-1.02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к выше сказанному с более тяжелыми последствиями для дк -это уход характеристики дмрв в районе средних и высоких оборотов  в сторону повышения показаний .

за последнее время 2 машины  были ,при адекватных показаниях дмрв в состоянии покоя .-1.02

Если не секрет как определяете (по даным ДМРВ на 2000об и 3000об), или как то иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по черноте дк и его большими коррекциями в плюсе .

но скорее всего  -тупой подменой дмрв.

 дк успевал забиваться прежде чем коректировать богатую топливоподачу  ,и стоял в пауке 421 ., и забившись система увеличивала коррекции , тем самым еще больше лила .

3 дня и все слетало  после инициализации  и замены дк ,так как уже не выполняли свои функции.

тупая подмена дмрв привела все в норму .

до этого не мною ,было ошибочно приговорено два дк и два эбу  бошь 797+ на калине 1.4 л 16 кл .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня LM-2  в таких случаях выручает. Бывает и катаемся с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Как прикрепить фото

Изменено пользователем Дамир116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Как прикрепить фото

:18_1_35: расширенная форма сообщения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования