Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Ваз 2109 1.5L V8 январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Прошивка точно заводская,идентификаторы все как положено,завтра заскриню.Соотношение кстати точно не то,я даже не обратил внимания,должно быть 14.70 в

что быть уверенным в стоке ,нужно сравнить кс сток прошивки в загрузщике, с кс стоящей на машине.

а то ,что иденты стока показывает ,так их обычно не трогают ,ну например для того чтобы автоопределение эбу  сканер увидел .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот это кстати возможно,Завтра гляну

что быть уверенным в стоке ,нужно сравнить кс сток прошивки в загрузщике, с кс стоящей на машине.

а то ,что иденты стока показывает ,так их обычно не трогают ,ну например для того чтобы автоопределение эбу сканер увидел .

Я его новым покупал,Не думаю что в нем ковырялись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зная наш вторичный рынок осмелюсь сказать что не верь надписям ведь на сарае тоже бывает х..й написано а там лежат дрова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это кстати возможно,Завтра гляну

Я его новым покупал,Не думаю что в нем ковырялись

в нем может под крышкой  находиться не я 7,2 ,а например я7,2+или м73 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводи с отключенным ДК, смотри параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

како зуб на шкиве до ДПК. Если метки верны то ответь.

Любители ремонтировать свое авто с китайской диагностикой учите пожалуйста теорию. А затем лести в авто  с инструментом.

Или отвезите  спецам! они сделают Вам машину!

Изменено пользователем Дамир116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

како зуб на шкиве до ДПК. Если метки верны то ответь.

Любители ремонтировать свое авто с китайской диагностикой учите пожалуйста теорию. А затем лести в авто  с инструментом.

Или отвезите  спецам! они сделают Вам машину!

метки верны?!!не верь ни кому я завтра специально для тебя сделаю фото меток на шестерни привода грм которые стояли с завода!ты удивишся но у них даже допустимый придел на отхождения от нормы есть,на заводе +- зуб это ничего страшного.

я сколько делал всегда проверяю,метку на маховике,на шестерни привода грм,зуб на задающем диске и под настроение снимаю клапанную и смотрю возможное перекрытие.пускай долго за то эффективно.

Изменено пользователем sped boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

како зуб на шкиве до ДПК. Если метки верны то ответь.

Любители ремонтировать свое авто с китайской диагностикой учите пожалуйста теорию. А затем лести в авто с инструментом.

Или отвезите спецам! они сделают Вам машину!

Сегодня посчитал,20 зубов до дпк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал на прогретой машине или холодной, коэффициент коррекции хх  завышенный, для стока угол опережения на этой прошивке другой завод   8-9.

 Менялся задающий диск? часто попадаются особенно "SLON" сразу в утиль можно отправлять.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал на прогретой машине или холодной, коэффициент коррекции хх завышенный, для стока угол опережения на этой прошивке другой завод 8-9.

Менялся задающий диск? часто попадаются особенно "SLON" сразу в утиль можно отправлять.

На прогретой,задающий не менял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей практике было несколько, похожих по симптомам, случаев: в выхлопной трубе до ДК появлялись свищи( чаще всего на пауке в местах соединения трубы и привалочного фланца выпускного коллектора). Через эти отверстия , с помощью эжекции, лишний воздух попадал к ДК и показания висели в 0.1-0.2 В. Система видя бедную смесь начинает обогащать, а на самом деле в цилиндрах появлялась переобогащенная смесь и дв-ль начинало "колбасить". Долго ломал голову над проблемой пока не подключил в выхлопную трубу Альфаметр. Так что я Вам советую просмотреть выхлоп до ДК.

Вы были правы,сегодня снял приемную трубу,старый владелец по кругу обваривал этот флянец,были найдены пара дырочек с иголку,подварили и проблема ушла.Никогда бы не догадался!Спасибо всем за помощь!тему можно закрывать Изменено пользователем antoha556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы были правы,сегодня снял приемную трубу,старый владелец по кругу обваривал этот флянец,были найдены пара дырочек с иголку,подварили и проблема ушла.Никогда бы не догадался!Спасибо всем за помощь!тему можно закрывать

Я рад, что мой опыт пригодился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вяжется что то. Были дырки, подсасывался воздух, ДК его видел, ЗБУ думал, что смесь бедная и пытался её ещё обеднить ( коэф 0.762) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, машинки приходят с прогоревшей прокладкой под коллектором, на штанах,  графитовым уплотнительным кольцом на кат,  но не разу такой неисправности не наблюдал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , уважаемые коллеги ,  это "бред ", но я 4 авто вылечил, а потом стал ленивым и прошивал их под Евро 0 , не забыв при этом выбить кат. Все дело в пауке и качестве его изготовлении, и то,что фланцы рвет от перегрева(забитый катализатор). лопнувший кронштейн крепления паука к блоку двигателя, а привалочный фланец стоит перед ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я подключал Альфаметр, показания качало от 0,75 до 1,2. Наверное в момент 0.75 и был сделан скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда варил, то потревожил ДК и он после нормально заработал, но, думаю, он себя ещё покажет. У меня за прошлую неделю , ( что удивило, не часто бывает) было 2 машины , приора и нексия, с врущим ДК. Симптомы и параметры были очень похожи на те, что у автора. Показания ДК говорят, что  лямбда в районе единицы, а LM-2 в выхлопе видит 1,30. Почему я ему раньше и предлагал ему заводить без ДК и смотреть параметры.

Изменено пользователем plast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет коллекторов с дырками брехня полная, каждая вторая калина с дырявым коллектором ездеет  все нормальна а тут дырка с иголку и все машина не работает тут что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования