Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

проблеммы с иммо на БЕЗИММОВОЙ Toyota Corolla Fielder 2009 года.


Рекомендуемые сообщения

Собсно, суть проблемы такова: восстанавливаю после ДТП данный авто в 141 кузове 2009 года выпуска с двигателем 1NZ-FE. При аварии блок реле и предохранителей моторного отсека был размолочен в хлам. Соответственно, были размолочены и провода, и разъёмы к нему приходящие. Адекватных схем на эти машины нет даже в сети. Логическим путём, методом сравнения с похожими авто, жгут был восстановлен, блок реле и предохранителей заменён. Авто с грехом пополам завелось и неустойчиво, но гудело пару минут. После этого была отключена акб и в салоне устранены кое-какие самоделки в плане всяких секреток и блокировок. При последующей попытке авто молчит, не заводится. Зажигание включается, все индикаторы загораются, "СЕ" тоже горит, питание на инжекторы и катушки зажигания подаётся. Стартер крутит, но авто не заводится. При чтении ошибок в моторном выявлены ошибки "В279А TDS communication line hihg fixation" и "B279C TDS presence detection". Насколько я понял из доступной техдокументации по Тойотам, эти ошибки относятся к системе иммо. Получается, что обнаружен эбу, не соответствующий данному двигателю в плане иммо. Но авто с завода был без иммо, мозг родной. Пошарившись по просторам интернета, покурив форумы, выяснил, что подобная проблема часто появляется, если поставить перемычку в так называемый "Short pin". Установкой этой перемычки моторнику указывается комплектация с иммобилайзером.  Отсюда вопрос: кто-нибудь может помочь советом где на моторнике искать это пин? Партномер ЭБУ 89661-12Р30. Вообще, любые советы по данной проблеме приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где схемы искали? Пробовали автодату, Toyota Techinfo?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишний предохранитель не даёт завести....

на американских RAV4 попадались такие ситуации...

 "мастера" или хозяин видят свободную ячейку преда,  по принципу кашу маслом не испортишь... втыкают, и авто перестаёт заводиться.

ошибка по иммо, хотя его отродясь не было в этой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодату не пробовал, нет у меня там регистрации. Но в Легионовской книге нет совершенно никаких схем по системе управления двигателем. Книга именно по Аксио-Филдеру этих годов. В Тойота Течинфо тоже нет схем. Хотя, может, не там искал Если поскажете, буду очень благодарен.


В том-то и дело, что лишних предов нет. Машина завелась после ремонта блока предохранителей. После этого ничего с предами не делалось, убрались только всякие секретки и блокировки, привязанные от сигналки на замок зажигания и заводиться перестала, вылезли эти ошибки. Кстати, пока все эти секретки-блокировки стояли, машина заводилась, но после глушения панель не гасла. То есть, двигатель заглушен, ключ из замка вынут, а интдикаторы на панели горят. Не горел только "СЕ" и зарядка. После демонтажа секреток панель пришла в норму. Всё загорается и гаснет как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в америке такая машина продавалась, то в течинфо есть все по ней. И сервис-мануал полный, и любые схемы. Просто в соответствующем разделе надо поиск делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, руль правый и в штатах она точно не продавалась. И что там в моторнике править? Моторник-то родной, с завода безиммовым должен быть.


В течинфо, возможно есть. В платном разделе. У меня столько денег нет, чтобы в нём регистрацию получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в штатах не было то в течинфо нет

Моторник правится на без иммовый (тот который поддается) правкой памяти системы иммо и иногда доп. приседаниями с определенным пином DSP (среднего из больших камней). Но поскольку это авто ранее было без иммо, вероятно все ок с этим. На всякий случай, конечно, выложите содержимое 93C86. Там по синхре понятно с иммо оно или без. В личке могу подсказать что где смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мозгу стоит не С86, а 93А66. В принципе, тот же хрен, только вид сбоку. Microwire BUS 4Kbit eeprom. Дамп смогу выложить только завтра. Сегодня у нас, к сожалению, рабочий день закончился. Но однозначно могу сказать, что в машине нет даже проводки под иммо. Ни на замке, ни в жгутах нет даже намёков под установку иммо. И моторник стопроцентно её родной.


Сравнил схему от Яриса с 1NZ-fe и от Короллы с 1ZR-fe. Форма разъёмов на мозгу у них одинаковая. Назначение пинов имо-ими-еом тоже одинаковое. Поищу в своей проводке эти пины, попробую с этими пинами поэкспериментировать. Чем чёрт не шутит. Может, где-то что-то нга массу посадил или наоборот, на питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть пин еом и сидит на массе, даже с прошивкой без иммо будет ругаться на иммо

Состояние пинов имо ими тоже имеет значение (надо повесить в воздухе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. После этого была отключена акб и в салоне устранены кое-какие самоделки в плане всяких секреток и блокировок. При последующей попытке авто молчит, не заводится. 

отсюда начни что там на отсоединял что авто перестало заводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хочу посмотреть на состояние еом ими имо. А то, что отсоединял, проверил в первую очередь. Там всё просто - восстановил разрывы на замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не те PIn смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unic, а поподробнее никак?

Прошу ещё раз прочитать пункты 4 и 5 правил раздела.

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы внимательно читали что Disco написал.

Вот вы и засандалили лишнюю массу

Сколько разъёмов на ЕСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unic, если вы внимательно читали тему, то должны были увидеть мой пост номер 9 и номер 13, в котором я как раз и написал, что хочу проверять именно те пины, про которые писал уважаемый Disco. Но вы заявляете, что не их нужно проверять. Хотя и в мануале производителя написано, что проверять нужно именно их. Так что и где, по вашему, я должен смотреть? А разъёмов на мозгу два. Мозг по европейской, бошевской топологии собран. Соответственно и разъёмы бошевские.

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, завершение эпопеи. Вся фишка как раз оказалась в проводах еом-ими-имо. Если кто-то наступит на те же грабли, имейте в виду - на этой машине и на этом мозге ПРОВОД ЕОМ ТОГО ЖЕ ЦВЕТА, ЧТО И МАССЫ, ПРИХОДЯЩИЕ НА МОЗГ!!! Белого цвета с продольной чёрной полосой. Поэтому по запарке недолго его зацепить на массу и потом париться почему нет впрыска и искры.

В итоге, машина заведена, всё работает. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования