Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Great Wall Hover H5 2.0 D AT 2013


Рекомендуемые сообщения

Есть такое дело....

Они редко ремонтопригодны, чаше всего замена на новые

Кто это сказал? Опыт подтверждает обратное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а мне кажется получится шляпа в любом случае!

А мне не кажется. Я в этом уверен. Если не найдешь причину почему накрылись старые, или не знаешь правила работы с форсунками делфи то уложишь и те что отремонтируют, даже раньше чем из поставишь. только не пиши потом что их плохо отремонтировали.

 

Когда хозяин отдает 800 баксов за ремонт, а ремонт этих форсунок включает только замену неисправных деталей на новые то ты должен понимать ответсвенность котрая лежит на тебе, и если запорешь, второй ремонт уже может быть за твой счет.

 

Кстати учти если форсунки ремонтируют грамотные специ то именно эти форсунки тестируются на автоматическом стенде без участия человека и на основании этого теста им присваивается код.код присваивается каждой форунке, это код есть гарантия исправности форсунки. Дальше дело за тобой.

 

Если все пройдет нормально то этот код, а он должен присваиватся каждой форсунке ты должен прописать в режиме прописка форсунок. Если код тебе не дали, или рассказывают про то что она сама приработается контора по ремонту форсунок левая. После их ремонта можешь ждать любых сюрпизов.

Изменено пользователем STAS58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стружка наверное в ТНВД "поселилась" cо всеми вытекающими. :))))

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стружка наверное в ТНВД "поселилась" cо всеми вытекающими. :))))

мне кажется все проще - саляра халявная, из пожарной части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не кажется. Я в этом уверен. Если не найдешь причину почему накрылись старые, или не знаешь правила работы с форсунками делфи то уложишь и те что отремонтируют, даже раньше чем из поставишь. только не пиши потом что их плохо отремонтировали.

 

Когда хозяин отдает 800 баксов за ремонт, а ремонт этих форсунок включает только замену неисправных деталей на новые то ты должен понимать ответсвенность котрая лежит на тебе, и если запорешь, второй ремонт уже может быть за твой счет.

 

Кстати учти если форсунки ремонтируют грамотные специ то именно эти форсунки тестируются на автоматическом стенде без участия человека и на основании этого теста им присваивается код.код присваивается каждой форунке, это код есть гарантия исправности форсунки. Дальше дело за тобой.

 

Если все пройдет нормально то этот код, а он должен присваиватся каждой форсунке ты должен прописать в режиме прописка форсунок. Если код тебе не дали, или рассказывают про то что она сама приработается контора по ремонту форсунок левая. После их ремонта можешь ждать любых сюрпизов.

человеку, которому хозя отвез на ремонт форсы, сразу предупредил, что 50:50, нормальный ремонт стоит 12500 за одну, а он договорился за 22000 за все, так что как то так, на счет прописки ремонтник сказал, что после ремонта их не пропишешь, клиента сразу предупредил о последствиях, ему пофиг, а что я должен переживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется все проще - саляра халявная, из пожарной части

Вот чтоб не казалось

Фильтр если есть возможность слить отстой в чистую банку не левую из мусора, а широкую пластмасствую из кухонной посуды и магнитом по дну, только с обратной стороны, если магниты не с лошадиную подкову а магнитные доставалки ключей один или два кусочка стружки тревога, но не смертельно, если пятачок магнитной доставалки в опилках насос в ремонт.

 

Мока бака 100% со снятием бака и мойкой через люк подача обратка. Чем мыть писать не буду советчиков много. Пороверка мойки как в ревизоррро на куске белой тряпки проведенной внутри бака после мойки даже случайной пылинки. Кстати бак до мойки в раене заборника как кокушки у любимого питомца.....

Особое вниманмие на заборник, его снимаем отдельно и с особой чистотой и осторожностью, чтоб мусор не попал извне, все соднржимое заборника в белую пластмассовую посуду. Если и в заборнике стружка насос в ремонт без вариантов.

 

Трубопроводы воздухом в обех направлениях затем карпшоком затем воздухом, на проверке на белой тряпке если подлуть воздухом, короче понял ни одного случайного пятнышка.

 

Рейл обязательно разабрал обязательно помыл продул и после сборки или специальные колпачки или на худой конец алюминиевую фольгу на штуцера. Поповоду ультразвука, можно но не обьязательно если будешь делать все по моему букварю.

Насос.... Короче понял когда снимать, если все тесты на стружку пройдены модешь не трогать.

Форсунки... Если ремонтировать не будешь можешь вести как попало, если хочешь чтоб уважали, и не приговорили рабочие обмотай алюминевой фольгой резбы.

Забираешь форсунки.

Если отдали просто на руки в герметических упаковках с кодами контора явно в теме, если просто раскрытые без защитных колпачков, меняй контору если не хочешь проблем, даже если код тыкают в придачу.

 

Может и нудно зато правильно, хочешь чтоб ехали снимать и ставить к тебе можешь вывесить условия при которых берешся работать с этими системами. Может выйдет и дорожея зато секономишь на возвратах и прблемах.

 

Как собирать, будет стедующей темой если интересно.

Изменено пользователем STAS58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чтоб не казалось

Фильтр если есть возможность слить отстой в чистую банку не левую из мусора, а широкую пластмасствую из кухонной посуды и магнитом по дну если магниты не с лошадиную подкову а магнитные доставалки ключей один или два кусочка стружки тревога, но не смертельно, если пятачок магнитной доставалки в опилках насос в ремонт.

 

Мока бака 100% со снятием бака и мойкой через люк подача обратка. Чем мыть писать не буду советчиков много. Пороверка мойки как в ревизоррро на куске белой тряпки проведенной внутри бака после мойки даже случайной пылинки. Кстати бак до мойки в раене заборника как кокушки у любимого питомца.....

Особое вниманмие на заборник, его снимаем отдельно и с особой чистотой и осторожностью, чтоб мусор не попал извне, все соднржимое заборника в белую пластмассовую посуду. Если и в заборнике стружка насос в ремонт без вариантов.

 

Трубопроводы воздухом в обех направлениях затем карпшоком затем воздухом, на проверке на белой тряпке если подлуть воздухом, короче понял.

 

Рейл обязательно разабрал обязательно помыл продул и после сборки или специальные колпачки или на худой конец алюминиевую фольгу на штуцера. Поповоду ультразвука, можно но не обьязательно если будешь делать все по моему букварю.

Насос.... Короче понял когда снимать, если все тесты на стружку пройдены модешь не трогать.

Форсунки... Если ремонтировать не будешь можешь вести как попало, если хочешь чтоб уважали, и не приговорили рабочие обмотай алюминевой фольгой резбы.

Забираешь форсунки.

Если отдали просто на руки в герметических упаковках с кодами контора явно в теме, если просто раскрытые без защитных колпачков, меняй контору если не хочешь проблем, даже если код тыкают а придачу.

 

Как собирать, будет стедующей темой если интересно.

был бы у меня под боком такой мастер, отволок машину прям сейчас без всяких раздумий, у нас в городе с этим тяжеловато, сам я не дизелист и не моторист, фильтра все новые систему до меня мыли, полоскали и че ток не делали (хотя лучшеб ничего не делали), а форсы не усмотрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы у меня под боком такой мастер, отволок машину прям сейчас без всяких раздумий, у нас в городе с этим тяжеловато, сам я не дизелист и не моторист, фильтра все новые систему до меня мыли, полоскали и че ток не делали (хотя лучшеб ничего не делали), а форсы не усмотрели

Если бы я работал рядом, ты бы остался без работы. А так пользуйся, и набирайся опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем!

Не стал создавать новую тему так как авто точно такое же и не заводится.

Началось с того что на сервисе где то мотористы меняли прокладку ГБЦ. После это авто завелось у них и через 30 сек заглохло и больше не заводилось. 

Попросили сделать диагностику. На что первое обратил внимание поднимается что при прокрутке стартера давление не поднимается выше 46 бар( при положенном пусковом 240). Из за этого авто не заводится, хотя до снятия ГБЦ не проблем. Думаю на дозатор в ТНВД. Кто что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо с обратки форсунок не течет, а давление при прокрутке не поднимается выше 46 бар и после остановки стартера быстро падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и после остановки стартера быстро падает.

Так и должно быть. А входе в тнвд солярка то есть, раз в обратку ничего не идёт? Или всё таки с обратки регулятора давления хлыщет в бак обратно?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рампе аварийный клапан есть?

Нет только датчик давления.

Так и должно быть. А входе в тнвд солярка то есть, раз в обратку ничего не идёт? Или всё таки с обратки регулятора давления хлыщет в бак обратно?

Если снять трубку с обратки ТНВД, то соляра сразу при прокрутки льется через обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Если снять трубку с обратки ТНВД, то соляра сразу при прокрутки льется через обратку.

Это нехорошо. Как вы думаете будет ли давление достигаться, если сливает при прокрутке? Это как дырявое колесо накачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и задавал вопрос что подозреваю дозирующий клапан ТНВД и хотел услышать мнение других потому что он не сто рублей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и задавал вопрос что подозреваю дозирующий клапан ТНВД и хотел услышать мнение других потому что он не сто рублей стоит.

Какой дозирующий клапан если регулятор потока то он если бы в открытом положении заклинил то давление постоянно по максимуму давил бы. А вообще как раз для такх случаев должон быть аварийный клапан который сбросит максимальное давление если чего, стоит обычно на рампе или на самом ТНВД. Вот он и может перепускать, а так же форсы. ну и сами клапана ТНВД. Также если по низкой есть проблемы(подсосы или забитость) то нормального давления  ТНВД не выдаст. Поэтому все комплексно проверять надать. И начинать с низкой, прям с бака начать - заборник и далее фильтра, магистраль и тннд. Апосля в высокое лезть.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Сначало определите откуда сливается . С форсунок,с рампы , сТНВД ? Мы вначале теме это все описали . Самое простое и первое -это статический тест по сливу с форсунок. 4 колбы под капот и глядите с какой форсы полъется в полтора, два ,три раза больше , чем в других. Если грязь при ремонте занесли , то может потечь и не с одной . Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования