троянов владимир иванович Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Пружины клапанов проверяли?
Sava26 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 Пружины нормальные, только собрали там прижало всего 4 клапана, сразу все заменили, не одного пропуска не зафиксировано, на холостом шепчет и не дернится, сняли проверили форсунки, промыли на всякий, изменений нет.
avtodoc Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Может стоит бензин в баке поменять ?(были случаи....). Когда делали ремонт двигателя , головку торцевали? При топливной коррекции 1,00 форсунки можно было не снимать.
Sava26 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 Может стоит бензин в баке поменять ?(были случаи....). Когда делали ремонт двигателя , головку торцевали? При топливной коррекции 1,00 форсунки можно было не снимать. Он уже 1500км на ней проехал бензин менял не один раз, головку шлифанули на 0.1 сильно повлиять не могло и по 0.4 снимали проблем не было, еще поставили новые шестерни грм, я пробовал и старые ставить- тоже самое.
boca Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Ищи осцилл и будет легче все перепроверить... И еще стоит проверить ДПКВ и его проводку. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем boca
sadad Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Подвел под отвертку, может и 20 выходит но примерно 19-20, шпг не тяжелая, просто с цыковками не 19-20 , а 20 зуб
Дамир116 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Распределительные валы могли перепутать, шпонки на вале могли упасть когда шкивы одевали! клапанную крышку снять и проверить метки с распредами. Похожая проблема была моторист шпонку уронил когда шкив ставил.
Широков Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 дымогенератором дуньте, на посторонний подсос проверить впуск.
Sava26 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 Распределительные валы могли перепутать, шпонки на вале могли упасть когда шкивы одевали! клапанную крышку снять и проверить метки с распредами. Похожая проблема была моторист шпонку уронил когда шкив ставил. шпонки все в порядке, про распредвалы уже думаю, будет ли она вообще заводиться если распредвалы перепутаны?
GENNA Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Будет. ДР (датчиком разряжения) поверить стоит. А вообще Вы дефорсировали мотор. Прошивку по любому делать надо под него.
boca Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Если распредвалы перепутаны - сосет из глушителя и дымит в воздушный фильтр. Зрелище незабываемое :) Если на холостом все ок, а обороты не набирает\плохо набирает, то либо зажигание (), либо клапана например начинают подвисать\неплотно прилегать\залипать в направляющих... Подсос воздуха на холостых ярко выражен, на оборотах - незаметно его. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем boca
Ranger Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Кат продувается леко, весь чистый, пробовал и без кислородника, фазы в порядке пробовал даже на зуб вперед -назад распредвалы сдвигать, еще хуже становится. копрессия во всех цилиндрах 16 с копеечкой Давление во всех режимах 3.7-3.8 стабильно, по дк на 3000 четкое переключение и коррекция около 1, полтергейст какойто, единственное не снимал форсунки еще. Ни одного параметра ни кто так и не увидел. Full date stream плиз в студию. На хх и на 2500. Только без фото с телефона, а в виде документа или отчета. Как для выдачи клиенту.
Sava26 Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 Машина пока уехала, убавил зазоры на свечах до 0.9 поехала получше, но клиент говорит раньше она вообще огонь ездила, обычно после замены поршней многие даже разницу особо незамечали.
Ranger Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Те данных сохраненных нет, и похоже уже не будет.
Sava26 Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Опубликовано 16 апреля, 2016 Те данных сохраненных нет, и похоже уже не будет. В первом посте логи разгона снятые программой мотор- мастер скан, можно просто скачать прогу, установить ,загрузить сесию и прокрутить от начала до конца. либо просмотреть анализатором логов.
Ranger Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Это надо вам, а не нам.Вы клиенту тоже скажете качай, чтоб посмотреть, что я тебе на снимал? Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Ranger
бармалей911 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 прошивку однозначно надо править.
vanka2255 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 19 зубьев до вмт -и смотрит в 20. если смотрит в 21 то раннее зажигание ,если в 19 -й то позднее.-имхо Приехала приора с проблемой, вся дергается и еле едит, на холостом работает отлично, до этого все было хорошо пока не согнуло клапана, все заменили, поставили безвтыковые поршни и все перестала ехать, перепроверили все что только могли, метки,давление топлива,новые свечи, компрессия везде 16 , ошибок нет. контроллер м7.5 прошивка сток. Подскажите кто знает куда .......... Смотрите шпонки на распредвалах и распредвалы.
nik_508 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Была у меня такая проблема...Откатал прошиву на новой приоре после 2000 пробега через некоторое время загнуло клапана на 3-тем и рвануло поршень.(блок на выброс)Приобрёл блок в сборе и заменил поршни на б/втык.Собрал и началось тож самое что и в первом посту.Решение:Вылечилось углы в минус 2гр и заменой сетки на бензонасосе.(в баке)Вот такая история(124й здесь не в теме)Да..контролер ителма-73. Изменено 26 октября, 2016 пользователем nik_508
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти