Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну или 2-мя пинами за две процедуры или перенести 5 видов данных из своего епрома в этот.

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати, мппс его так и не берет, хотел заслонки отключить... Заказал Kess2, жду доставки, как думаете, возьмет? или бдм до кучи заказывать?

Опубликовано (изменено)

Бдм со столиком , раз уж вскрыл блок. Мппс в прозрачном корпусе или чёрный пластик?

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

Бдм со столиком , раз уж вскрыл блок. Кесс не поможет

у меня х-прог есть, вроде как он бдм тоже читает на едц16. попробую им. чего за блоки такие дурацкие? мппс конечно г-но, прозрачный, но едц16 все что попадались как орехи щелкал. 

Я уже не раз замечал на туарегах да и не только на них следущее.Если прошивка дергалась один раз Mpps ну и после корректировки заливалась им же то второй раз прошивка по розетке не отдается.Менял скорость,галетту доставал,не отдает ни в какую.Только бдм.Хотя на транспортерах по дцать раз туда сюда можно эту прошивку гонять.

у меня а6 3.0тди, EDC16cp, этим мппсом раз 5 уже сливал/заливал разные прошивки.

Изменено пользователем вуглускр
Опубликовано

50 группы не прокатили. Захожу в мотор, ввожу его пин, проглатывает, захожу в адаптации, 50 канал, ввожу старый пин, тест, он меняется на 32000 и ничего не происходит. Завтра буду пробовать дамп xip007

Опубликовано

50 группы не прокатили. Захожу в мотор, ввожу его пин, проглатывает, захожу в адаптации, 50 канал, ввожу старый пин, тест, он меняется на 32000 и ничего не происходит. Завтра буду пробовать дамп xip007

 

Иммошнику видимо не дал отстояться .

Опубликовано

Дело было в вине, не поправил контрольку. Поменял, все ок, завелась, но теперь новая ошибка - неправильно кодирован блок управления. Кодировка осталась прежней, показывается верно, переписывал ее, принимает ок, но ошибка не пропадает)

Опубликовано (изменено)

Ну предположить что новая еепромина не состыковывается  к родной флешью  .
Перепролить  кессом родную . 

Либо еепром  не катит под  комплектацию авто 

Изменено пользователем masterok
Опубликовано
Старый блок:

                Address 01: Engine       Labels: REDIR FAIL!

Control Module Part Number: 7L0 907 401 F    HW: 7L0 907 401 D

  Component and/or Version: 3.0L V6TDI  G000AG  0040

           Software Coding: 0011775

            Work Shop Code: WSC 31414 790 00001

                      VCID: 2E588B4EC07F

 

Новый блок:

Address 01: Engine       Labels: Redir Fail!

Control Module Part Number: 7L0 907 401 F    HW: 7L0 907 401 D

  Component and/or Version: 3.0L V6TDI   001AG  0040

           Software Coding: 0011775

            Work Shop Code: WSC 00070 111 01111

                      VCID: 2E588B4EC07F

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю все-таки косяк в том, что еепромка от какой-то другой комплектации. Различия получаются в этой строчке: Component and/or Version: 3.0L V6TDI   001AG  0040. У меня была G000AG, залил, стало 001AG. Кто-нибудь в курсе, что означают эти цифры в букве и как по дампу определить принадлежность? так смотришь дампы, софт везде один и тот же, прошивки тоже. 

 

п.с. нигде не могу найти возможные кодировки этого двигателя. на росс-техе нет, в вцдс подсказок нет. одис предлагает только посмотреть их в старом блоке и перенести в новый.

Изменено пользователем вуглускр
Опубликовано

Завтра гляну.Был у меня какой то фулл от 3л туарега.Обязательно купи бдм-отобьется с первого раза.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования