Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Свечи чернын

судя по времени впрыска, 2,1мс ЭБУ далее уже не может снизить кол-во впрыскиваемого топлива. на сколько правильно форсы впрыскивают по количеству  и по моменту( когда именно)???

Время впрыска нам известно, неизвестно количество и когда именно впрыскивает...может вообще каждый такт льёт.

Изменено пользователем Ричи Рич
Опубликовано

 

Показания шдк на 3000 0,95 

А что за цифра 0.95?

Если вы снимаете показания с ШДК через прогу, тогда должны видеть реальную смесь к примеру 14.3 - 14.7

Опубликовано

А что за цифра 0.95?

Если вы снимаете показания с ШДК через прогу, тогда должны видеть реальную смесь к примеру 14.3 - 14.7

0,95 это альфа. по вашему 13,5-13,7  регулирование происходит

Опубликовано

То есть получается богатая смесь, отсюда завышенный расход.

совершенно верно смесь богатая  даже на холостых , думаю что поэтому и жрет . но что ее богатит?

Опубликовано

Насколько помню, цвет твоих свечей говорит об обратном, они буквально белоснежные.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ну всем кому интересно  ,немного справился с расходом  город 16 трасса 10л ,конечно не предел мечтаний но  уже кое что . Ну а теперь самое интересное  что же так повлияло на расход, а все просто  перед тем как попал на ремонт мотора  мне поставили новую выхлопную трассу  (баксан глушитель ) так как жрал мотор масло все валилось на мертвый мотор , но спустя 4 месяца глушитель стал напрягать позвякиванием  и был заменен на боссал и о чудо расход упал на 4 литра

Опубликовано

и правдо чудо, 

а как догадались? наугад целый месяц меняли все подряд?  или померили противодавление? 

Опубликовано (изменено)

Просто зимой окна закрыты были и не слышал звона из подкапота , а тут потеплело окна открыл и стало напрягать звон на 3-3,5 тысячах,вот и поменял как раз подвернулся босал родной, диаметр труб у обоих 51 на просвет оба чистые вот и как это связано не понятно самому, но это факт!

Изменено пользователем kea2113
Опубликовано

Это еще раз подтверждает стиль езды - тапок в пол. При спокойной езде расход от этого был бы не намного больше.

Кстати, тяга была отличной, сам видел и тут нестыковочка по выхлопу.

Опубликовано (изменено)

Ну как бы стиль езды я номенал, так и езжу, друг в спокойном стиле столько сжог. А кроме выхлопа ничего не менял и результат сразу проявился.

Изменено пользователем kea2113
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

все еще борюсь с расходом и вот новый вопрос , при движении накатом на скорости (тормоз двигателем)как бы расход должен быть 0 а у меня показывает 3л  при переходе на нейтраль 0,8 (расход хх) в чем проблема?

Опубликовано

При торможении двигателем, ЭБУ отрубает подачу топлива но до определенных оборотов, на каких

оборотах вы смотрите расход??

Каким прибором вы это смотрите???

По лямбда регулированию это хорошо видно, смесь падает в бедную и долгое время там и остается (пока идет торможение).

Опубликовано

Эксперименты ставил на 1,2,3 передачи с 5т, подача топлива не прекращается. Смотрел бортовым компьютером мультитроникс

Опубликовано

 Смотрел бортовым компьютером мультитроникс

Возможно мультик чушь показывает.

Перепроверь мультиметром, либо посмотри импульсы на форсунках в данном режиме.

Опубликовано

ну 3л  это ничуть катится на холостом ходу выгодней оказывается))) мультитроникс не врет на другом авто правда не опель все четко показал и отрубил подачу топлива при тормозе двиготелем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования