koluha Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Доброго времени суток господа! У меня такая проблема, не заводится форд-транзит, ош. датчик колен вала и свеча третьего цилиндра. Стал проверять датчик, сигнала нет(осциллографом). Приходит +5в, масса и сигнальное напряжение 3,,в. датчик купил новый, результата нет. Сижу ломаю голову. Буквально два дня назад он приезжал ко мне , я его отправил меня датчик кол. после чего машину притащили на лямке. Датчик с тремя выходами похоже работает по принципу хола. Если кто встречался, подскажите.
avtoplus22 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) С чего он считывает информацию? Внутри то всё в порядке? Чудес ведь не бывает... Если питание есть и датчик рабочий, а осциллограф молчит - то проблемы с задающим импульсы диском... Изменено 17 апреля, 2016 пользователем avtoplus22
lis@a Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Либо не правильно отрегулирован зазор между датчиком и задающим диском К.В
koluha Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Опубликовано 17 апреля, 2016 Нет я подношу к датчику железку, он не реагирует. Датчик снят.
lis@a Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Да я думаю и не будет реагировать... Установите его н авто, подключите осцил. и посмотрите, что получится...(или минимум по диагностике кол-во оборотов КВ) Там не Холл, датчик индуктивный, сопротивление 310-650 Ом (по моему).
koh Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) смотри косу проводов датчика. Пару раз сталкивался - изоляцию проводов о корпус КПП перетирает. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем koh
koluha Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Опубликовано 19 апреля, 2016 Да я думаю и не будет реагировать... Установите его н авто, подключите осцил. и посмотрите, что получится...(или минимум по диагностике кол-во оборотов КВ) Там не Холл, датчик индуктивный, сопротивление 310-650 Ом (по моему). До 2006 года точно был индуктивный, с 2006 я не знаю какой принцип, думаю что холл. смотри косу проводов датчика. Пару раз сталкивался - изоляцию проводов о корпус КПП перетирает. Косу смотрел, она уже была ремонтирована до меня, так что замотали хорошо.
STAS58 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Доброго времени суток господа! У меня такая проблема, не заводится форд-транзит, ош. датчик колен вала и свеча третьего цилиндра. Стал проверять датчик, сигнала нет(осциллографом). Приходит +5в, масса и сигнальное напряжение 3,,в. датчик купил новый, результата нет. Сижу ломаю голову. Буквально два дня назад он приезжал ко мне , я его отправил меня датчик кол. после чего машину притащили на лямке. Датчик с тремя выходами похоже работает по принципу хола. Если кто встречался, подскажите. Что подсказывать сигнальное 3 вольта.. вот и вся подсказка. если стоит холл, а по описанию похоже на него, там должно быть или близко 0.5 вольт или близко к 4.2 вольта в зависимости от уровня... поэтому проверь что будет без датчика на разьеме, а затем подай на холл минус и пять вольт и посмотри что будет на сигнальном при вращении стартером. Таким образом отселишь проводку. Все сигналы смотри осцилом, будешь смотреть тестером только запудришь мозги себе и всем остальным. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем STAS58
koluha Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Опубликовано 19 апреля, 2016 Что подсказывать сигнальное 3 вольта.. вот и вся подсказка. если стоит холл, а по описанию похоже на него, там должно быть или близко 0.5 вольт или близко к 4.2 вольта в зависимости от уровня... поэтому проверь что будет без датчика на разьеме, а затем подай на холл минус и пять вольт и посмотри что будет на сигнальном при вращении стартером. Таким образом отселишь проводку. Все сигналы смотри осцилом, будешь смотреть тестером только запудришь мозги себе и всем остальным. Промерял, на сигнальном проводе без датчика 2.5 в с датчиком 0.при подносе железки нечего не меняется. Датчик он привёз новый.
MASTER CLASS Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Вот я посмотрю тему и мне просто не хочется ответить,я просто не преставляю что такое форд транзит 2013?У них куча моторов...
koluha Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Вот я посмотрю тему и мне просто не хочется ответить,я просто не преставляю что такое форд транзит 2013?У них куча моторов... Да согласен, моторов куча но датчик коленвала с тремя контактами один. Меня в принципе интересует принцип работы. Если вы встречались с ними и вам несложно ответить то пожалуйста. Да, мотор 155 лс Изменено 20 апреля, 2016 пользователем koluha
omdm Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Да согласен, моторов куча но датчик коленвала с тремя контактами один. Меня в принципе интересует принцип работы. https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B
koluha Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B Меня интересует какого принципа этот датик
Олег Мастер Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Здравствуйте ! Какого бы принципа он небыл. Вы заете ,что на нем есть постоянный плюс, минус и управляемый выход. Значит его можно проверить на столе и убедится ,что он рабочий , тем более осцилом работаете . Дальше прозваниваем цепь датчика до ЭБУ и приговариваем ЭБУ . Попробуйте найти подменный ЭБУ , если конечно он там не прописывается. Моторные ЭБУ не приходилось менять , а вот блоки АБС у них ,каждый пятый или десятый через год ,другой накрываются . Я делал транзит 12 года . Там датчик был индуктивный , 2-провода. Находится он в задней верхней части двигателя со стороны выхлопного коллектора . Крепится одним болтиком и считывает зубья на маховике. Через отверстие этого датчика с помощью установочных штифтов устанавливается по меткам ГРМ . Сейчас бегло загуглил -"Датчик холла на форд транзит 2013 года" и ничего не нашел...И самому не приходилось сталкиватся . Это точно датчик коленвала..?
koluha Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Большое спасибо за ответ, в том то и дело, пробовал новый датчик подключить как на авто + , - и снимал сигнал и он почему то не работал, вот почему у меня какие то сомнения. Насчёт эбу сложнее. Насчёт более старых транзитов, у них датчик стоит в том же месте, но принцип работы индуктивный соответственно в нём два контакта.
langort Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Откуда ты? В профиле не видно. Мотор на этих машинах один - 2,2л 155 л.с. Эбу SID 208, просто так подменный не бросишь. Датчик колена действительно на эффекте холла. Довольно надёжный, но в запчасти часто идёт много брака. Пробуй опускать датчик ближе к маховику.
langort Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 А вообще довольно частая причина возврата машин через два-три дня после ремонта - неправильная установка датчика коленвала.. На него налипает металлическая стружка и снижение чувствительности. При этом прокрутка сканером видна, но машина не заводится. Крепление датчика коленвала хитрое - по прорези постепенно опускаем его вниз, пока не начнёт заводится. Сразу До низа не советую, на паре машин касался маховика.
Олег Мастер Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Можно картон 1мм наклеить литолом и до упора в маховик вставить .. Картон при прокрутке слетает и не вредит датчику, а зазор нужный остается. А датчик холла , если Вы проверили на столе , неисправный выходит. Вот почему первый накрылся и ошибка за неделю раньше вылазила . Воэможно что то с маховиком . На форде не сталкивался , а вот на пежо 307 , был изношен двухмассовый маховик и оттуда все вытекающие... Вообщем , если все таки забракуете датчик , рекомендую обратить внимание на маховик . Тем более знающие подсказывают , что брака много и возможно налипание стружки при неправильной установке. А если маховик болтается ( предположим ) , то и зазор между датчиком и маховиком не выдержать.
koluha Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Начну с того что рассматривал маховик с помощью эндоскопа, там всё в норме. Датчик устанавливал с помощью картонной наклейки. Меня смущает то что новый датчик не работает на столе. Причём до меня устанавливали ещё два новых датчика, выходит три разных датчика неисправны. Вот это меня и смущает. Откуда ты? В профиле не видно. Мотор на этих машинах один - 2,2л 155 л.с. Эбу SID 208, просто так подменный не бросишь. Датчик колена действительно на эффекте холла. Довольно надёжный, но в запчасти часто идёт много брака. Пробуй опускать датчик ближе к маховику. Датчик не работает даже на столе при соответствующим подключением.
koluha Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 Всем спасибо за ответы, неисправен датчик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти