Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик коленвала форд-транзит 2013


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа! У меня такая проблема, не заводится форд-транзит, ош. датчик колен вала и свеча третьего цилиндра. Стал проверять датчик, сигнала нет(осциллографом).

Приходит +5в, масса и сигнальное напряжение 3,,в. датчик купил новый, результата нет. Сижу ломаю голову. Буквально два дня назад он приезжал ко мне , я его отправил меня датчик кол. после чего машину притащили на лямке. Датчик с тремя выходами похоже работает по принципу

хола. Если кто встречался, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего он считывает информацию? Внутри то всё в порядке?


Чудес ведь не бывает... Если питание есть и датчик рабочий, а осциллограф молчит - то проблемы с задающим импульсы диском...

Изменено пользователем avtoplus22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо не правильно отрегулирован зазор между датчиком и задающим диском К.В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю и не будет реагировать...

Установите его н авто, подключите осцил. и посмотрите, что получится...(или минимум по диагностике кол-во оборотов КВ)

Там не Холл, датчик индуктивный, сопротивление 310-650 Ом (по моему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри косу проводов датчика. Пару раз сталкивался -  изоляцию проводов о корпус КПП перетирает. 

Изменено пользователем koh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю и не будет реагировать...

Установите его н авто, подключите осцил. и посмотрите, что получится...(или минимум по диагностике кол-во оборотов КВ)

Там не Холл, датчик индуктивный, сопротивление 310-650 Ом (по моему).

До 2006 года точно был индуктивный, с 2006 я не знаю какой принцип, думаю что холл.  

смотри косу проводов датчика. Пару раз сталкивался -  изоляцию проводов о корпус КПП перетирает. 

Косу смотрел, она уже была ремонтирована до меня, так что замотали хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа! У меня такая проблема, не заводится форд-транзит, ош. датчик колен вала и свеча третьего цилиндра. Стал проверять датчик, сигнала нет(осциллографом).

Приходит +5в, масса и сигнальное напряжение 3,,в. датчик купил новый, результата нет. Сижу ломаю голову. Буквально два дня назад он приезжал ко мне , я его отправил меня датчик кол. после чего машину притащили на лямке. Датчик с тремя выходами похоже работает по принципу

хола. Если кто встречался, подскажите.

Что подсказывать  сигнальное 3 вольта..   вот и вся подсказка. если стоит холл, а по описанию похоже   на него,  там должно быть или близко 0.5 вольт  или близко к 4.2  вольта в зависимости от уровня...  поэтому проверь что будет без датчика на разьеме, а затем подай на холл минус  и пять вольт и посмотри что будет на сигнальном  при вращении стартером. Таким образом отселишь проводку. Все сигналы смотри осцилом,  будешь смотреть тестером только запудришь мозги себе и всем остальным.

Изменено пользователем STAS58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подсказывать  сигнальное 3 вольта..   вот и вся подсказка. если стоит холл, а по описанию похоже   на него,  там должно быть или близко 0.5 вольт  или близко к 4.2  вольта в зависимости от уровня...  поэтому проверь что будет без датчика на разьеме, а затем подай на холл минус  и пять вольт и посмотри что будет на сигнальном  при вращении стартером. Таким образом отселишь проводку. Все сигналы смотри осцилом,  будешь смотреть тестером только запудришь мозги себе и всем остальным.

Промерял, на сигнальном проводе без датчика 2.5 в с датчиком 0.при подносе железки нечего не меняется.  Датчик он привёз новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я посмотрю тему и мне просто не хочется ответить,я просто не преставляю что такое форд транзит 2013?У них куча моторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я посмотрю тему и мне просто не хочется ответить,я просто не преставляю что такое форд транзит 2013?У них куча моторов...

Да согласен, моторов куча но датчик коленвала с тремя контактами один. Меня в принципе интересует принцип работы.

Если вы встречались с ними и вам несложно ответить то пожалуйста.

Да, мотор 155 лс

Изменено пользователем koluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен, моторов куча но датчик коленвала с тремя контактами один. Меня в принципе интересует принцип работы.

 

https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Какого бы принципа он небыл. Вы заете ,что на нем есть постоянный плюс, минус и управляемый выход. Значит его можно проверить на столе и убедится ,что он рабочий , тем более осцилом работаете . Дальше прозваниваем цепь датчика до ЭБУ и приговариваем ЭБУ . Попробуйте найти подменный ЭБУ , если конечно он там не прописывается. Моторные ЭБУ не приходилось менять , а вот блоки АБС у них ,каждый пятый или десятый через год ,другой накрываются . Я делал транзит 12 года . Там датчик был индуктивный , 2-провода. Находится он в задней верхней части двигателя  со стороны выхлопного коллектора . Крепится одним болтиком и считывает зубья на маховике. Через отверстие этого датчика с помощью установочных штифтов устанавливается по меткам ГРМ . Сейчас бегло загуглил -"Датчик холла на форд транзит 2013 года" и ничего не нашел...И самому не приходилось сталкиватся . Это точно датчик коленвала..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответ, в том то и дело, пробовал новый датчик подключить как на авто + , - и снимал сигнал  и он почему то не работал, вот почему у меня какие то сомнения. Насчёт эбу сложнее. Насчёт более старых транзитов, у них датчик стоит в том же месте, но принцип работы индуктивный соответственно в нём два контакта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ты? В профиле не видно. Мотор на этих машинах один - 2,2л 155 л.с. Эбу SID 208, просто так подменный не бросишь. Датчик колена действительно на эффекте холла. Довольно надёжный, но в запчасти часто идёт много брака. Пробуй опускать датчик ближе к маховику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще довольно частая причина возврата машин через два-три дня после ремонта - неправильная установка датчика коленвала.. На него налипает металлическая стружка и снижение чувствительности. При этом прокрутка сканером видна, но машина не заводится. Крепление датчика коленвала хитрое - по прорези постепенно опускаем его вниз, пока не начнёт заводится. Сразу До низа не советую, на паре машин касался маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно картон 1мм наклеить литолом и до упора в маховик вставить .. Картон при прокрутке слетает и не вредит  датчику, а зазор нужный остается. А датчик холла , если Вы проверили на столе , неисправный выходит. Вот почему первый накрылся и ошибка за неделю раньше вылазила . Воэможно что то с маховиком . На форде не сталкивался , а вот на пежо 307 , был изношен двухмассовый маховик и оттуда все вытекающие... Вообщем , если все таки забракуете датчик , рекомендую обратить внимание на маховик . Тем более знающие подсказывают , что брака много и возможно налипание стружки при неправильной установке. А если маховик болтается ( предположим ) , то и зазор между датчиком и маховиком не выдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того что рассматривал маховик с помощью эндоскопа, там всё в норме. Датчик устанавливал с помощью картонной наклейки. Меня смущает то что новый датчик не работает на столе. Причём до меня устанавливали ещё два новых датчика, 

выходит три разных датчика неисправны. Вот это меня и смущает.


Откуда ты? В профиле не видно. Мотор на этих машинах один - 2,2л 155 л.с. Эбу SID 208, просто так подменный не бросишь. Датчик колена действительно на эффекте холла. Довольно надёжный, но в запчасти часто идёт много брака. Пробуй опускать датчик ближе к маховику. 

Датчик не работает даже на столе  при соответствующим подключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования