Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Elantra 2010 1.6L bosch 7.9.8 не заводится


nnsash

Рекомендуемые сообщения

Ребята кто сталкивался? Машина Elantra 2010 1.6L постоит подольше и не заводится. Нет искры на все 4 индивидуальные катушки. При этом на форсунках импульсы есть, ошибок в двигателе нет. Стоит тыкнуть батареечной контролькой в одну из катушек (в управление) машина через пару оборотов оживает и импульсы появляются на всех катушках, Машина сразу заводится и работает , Едет без проблем. Заглушишь сразу заводить - заводится. Но постоит с час и кирдык. Контролька в катушку любую и опять оживает машина. Блок 7.9.8 вскрыл следов воды нет. Хотя видно кто то лазил вроде. На заводской серый герметик еще сверху черный нанесен. С обратной стороны блока не подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на проблему с ЭБУ, но естественно в данном случае актуальна поговорка - семь раз проверь и т.д.

Лучший вариант для проверки подменный ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Иванович тоже на него подозрения. Так где ж его взять родимого! Пробую посмотреть обороты сканером:  специально кручу много раз подряд-не заводит, соединяюсь с эбу сканером, захожу в параметры- сразу заводит гад. Если так не выходит подключил осцилл к ДПКВ. Обороты идут. Иммо ключ видит. Может программа залита кривая? Раз ЭБУ вскрывался видимо делали репрог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет дело не в програме, пограмма не может засыпать. А вот плату погреть фэном когда не заводиться можно


а ещё посмотреть напряжение на эбу и проверить массы почистить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может программа залита кривая? Раз ЭБУ вскрывался видимо делали репрог.

Вряд ли проблема в програмной среде, выше писали.

Эбу вскрывали скорее всего по той же причине с которой вы сейчас воюете.(репрог конечно не исключен)

Сделать проверки указанные в ПОСТ №4, за одно после выключения зажигания

убедиться втом что напряжение питания снимается с ЭБУ , кроме постоянного.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё рассмотреть вариант с глючной сигнализацией, может блокировка какая-нибудь стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли,при снятии клеммы аккумулятора,замкнунь на ЭБУ. Была такая,решилось заменой блока. Тоггда он стоил 30тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание есть, массы чистые. Замкнуть клемму на эбу там вроде сложно. Но факт на всех катушках нет искры. Форсунки щелкают. ДПКВ в норме. 7.9.8 с обратной стороны реально вскрыть? Просто много герметика не понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дело было в ЭБУ. С процессора есть пин на отключение управления катушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования