Перейти к содержимому



- - - - -

Mitsubishi pajero sport троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 iceman

 

    Профи

  • Master
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Морозовск, Ростовская обл.
  • Интересы:автомобили и электроника
  • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.
 

Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:15

Доброй ночи уважаемые коллеги. Столкнулся я с проблемой, решить которую сам не могу. Митсубиши паджеро спорт 2004 года с мотором v6 k96w. Мотор работает идеально ровно, но периодически начинает троить. Иногда слегка подтраивает на хотлостом, иногда так троит что вся машина ходуном. Проблема проявляется только на холостом ходу. После минуты троения мотор сам выравнивается и работает какини в чем не бывало. Ошибок в памятм эбу нет. Параметры все в норме:
Время впрыска 3.5 мс
Обороты хх 780 об/мин
Кратковременная корекция 1-2 %
Долговременная корекция 4-5 %
Угол опережения 11-12 градусов
Положение дросселя 0 - 0.38 %
Кислородники в стехиометрии, но как только начинает троить, происходит сильный перекос в кратковременной корекции топлива. Причем через раз, - то в первом блоке -12%, во втором 3% тотнаоборот.
Хозяин поменял модули зажигания, помыл форсунки на стэнде, поменял прокладки на коллекторах, пробовал глушит евап и егр. Ничего не поменялось. Была замена одного лямда зонда из-за его гибели.
Если снять разьем с любого верхнего кислородника, мотр работает ровно, е,ли снять оба верхних кислородника, мотор снова троит. Компрессия везде одинсковая.
Прошу подсказать, куда еще капнуть. Машина пршла много сервисов, но проблема осталась. Сам имею мало опыта с в-образными моторами, потому надеюсь на вас. Спасибо.

#2 unik

 

    Профи

  • Master
  • 4 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V
 

Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:45

Когда начинает троить,может пробовать отключать котлы.


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#3 alex2274

 

    Профи

  • Master
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:ремонт автоэлектроники
  • Автомобиль:nexia
 

Отправлено 16 Июнь 2016 - 17:42

там случаем разьёмы первых зондов не рядом? было у меня что механики перепутали местами банки1-2



#4 iceman

 

    Профи

  • Master
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Морозовск, Ростовская обл.
  • Интересы:автомобили и электроника
  • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.
 

Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:15

Разьемы рядом, не поменяны местами, проверял. Пробовал отключать котлы..., каждый работает.

#5 andrew111

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Константиновка
  • Автомобиль:chery eastar .pajero sport .impreza
 

Отправлено 25 Февраль 2017 - 06:23

у меня похоже троило из-за окисленного разьема на одной катушке зажигания. нашел случайно-пошевелил разьем и начал работать ровно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования