Перейти к содержимому



- - - - -

грм ваз 2112 1.5 16 клоп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 sped boy

 

    Профи

  • Master
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская область,город Белый
  • Интересы:общаюсь узнаю много нового!чип тюнинг
  • Автомобиль:ваз 2114
 

Отправлено 07 Июль 2016 - 19:32

ребята нужен совет бывалого моториста,проблема вот в чем:

приехал клиент и жалуется на не приемистую работу двигателя до 3 тысяч после едет нормально,машину чел только купил и ничего про нее не знает.давление в рампе 3,компрессия по 12,метки грм на месте,диагностика показывает 70 мг/такт.(странно)дмрв строгий 1 вольт.еще по первичному осмотру было видно что установлены все новые детали грм(ремень,помпа,ролики,шестерни)

сам вопрос есть ли разница по шестерням 1.5 и 1.6 и насколько это разница критична?

.



#2 Alex64

 

    Профи

  • Master
  • 1 098 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев Саратовская обл.
  • Интересы:Автомобили, автоэлектроника
  • Автомобиль:ваз 21093
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 03:45

Шпонки на месте? Валы сток?



#3 sped boy

 

    Профи

  • Master
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская область,город Белый
  • Интересы:общаюсь узнаю много нового!чип тюнинг
  • Автомобиль:ваз 2114
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 05:06

шпонки а месте метки на нижней шестерни сходится с меткой на маховике.

по поводу валов пока сказать не могу.


Сообщение отредактировал sped boy: 08 Июль 2016 - 05:07


#4 euromarina1

 

    Профи

  • Master
  • 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснослободск Республика Мордовия
  • Интересы:Диагностика-автоэлектрика-чип-тюнинг
  • Автомобиль:Nissan Tiida
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 05:45

Эбу какой стоит и прошивка какая-может шиночип какой хрень какую залил?Задающий проверь.ДПКВ на какой зуб смотрит?



#5 vriant

 

    Профи

  • Master
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:VAZ 21115
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 06:02

Коленвальную  шестерню не перепутаешь, на первых 1.5 была с направляющей втулкой для задающего диска, далее пошли с отливкой типа шпонки (метка и шпонка нанесены с разных сторон) .Шестерни распредвала на впускном корона под датчик фаз  трудно попутать.  



#6 sped boy

 

    Профи

  • Master
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская область,город Белый
  • Интересы:общаюсь узнаю много нового!чип тюнинг
  • Автомобиль:ваз 2114
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 09:12

Эбу какой стоит и прошивка какая-может шиночип какой хрень какую залил?Задающий проверь.ДПКВ на какой зуб смотрит?

мозг стоит вс 5.1 прошивку не считывал,пробывал заливать свою без изменений.мне когда то рассказывали что шестерни распредвала отличаются 1.5 от 1.6 градусами смещения из за высоты блока(компенсация) может кто с такой фигней сталкивался,лично по себе первый раз вижу что все стоит по меткам,давление 3,компрессия 12 и мотор не едет.на задающем не видно ни каких дефектов,попробую поставить подменник но думаю что дело в грм.



#7 SOLID

 

    Профи

  • Master
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:АВТО ТЮНИНГ...ЛЮБЛЮ КОВЫРЯТСЯ В ЖЕЛЕЗЯКАХ
  • Автомобиль:Калина 11186 126 мотор
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 09:53

Друг не заморачивайся,тож купил калину седан 10год  с приоро мотором,старый хозяин все шестерни на 124 поменял.только шестерни от 1.5 кинул.поехал в магаз купил от 1.6.Короче поставил их,в итоге как она ехала так и едет,изменений не заметил,12очков в котлах это мотор уже дохловатый.вот и не едет с низов,все 16кл моторы едут норм при компрессии 14-16очков.для 8кл еще пойдет.


Изображение
http://nekuru.com/images/SOLID/t2.png' width='200' height='45'>


#8 UNick

 

    Профи

  • Master
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:2111
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 12:53

Попробуй дмрв подменный подкинуть.



#9 sped boy

 

    Профи

  • Master
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская область,город Белый
  • Интересы:общаюсь узнаю много нового!чип тюнинг
  • Автомобиль:ваз 2114
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 14:08

Друг не заморачивайся,тож купил калину седан 10год  с приоро мотором,старый хозяин все шестерни на 124 поменял.только шестерни от 1.5 кинул.поехал в магаз купил от 1.6.Короче поставил их,в итоге как она ехала так и едет,изменений не заметил,12очков в котлах это мотор уже дохловатый.вот и не едет с низов,все 16кл моторы едут норм при компрессии 14-16очков.для 8кл еще пойдет.

может оно и так,но и обратная сторона у старых машин редко у кого есть даже 12 очков но при этом они едут нормально.я на ней вчера вечером пробовал выехать проверить самому ее тупления мотор с низов на 1 передаче по грунту не уходит в букс до 3 тысяч реальный провал после берет нормально.


Попробуй дмрв подменный подкинуть.

согласен сегодня вечер посвящу подменникам если не поможет,завтра полезу в валы.



#10 SOLID

 

    Профи

  • Master
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:АВТО ТЮНИНГ...ЛЮБЛЮ КОВЫРЯТСЯ В ЖЕЛЕЗЯКАХ
  • Автомобиль:Калина 11186 126 мотор
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 14:16

Да просто была приора одна там 12было.с низов совсем не ехала.хотя всякое бывает


Изображение
http://nekuru.com/images/SOLID/t2.png' width='200' height='45'>


#11 sped boy

 

    Профи

  • Master
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская область,город Белый
  • Интересы:общаюсь узнаю много нового!чип тюнинг
  • Автомобиль:ваз 2114
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 14:46

вскрытие покажет :post-7: 



#12 Alex64

 

    Профи

  • Master
  • 1 098 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев Саратовская обл.
  • Интересы:Автомобили, автоэлектроника
  • Автомобиль:ваз 21093
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:26

Датчиком давления посмотреть.



#13 SOLID

 

    Профи

  • Master
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:АВТО ТЮНИНГ...ЛЮБЛЮ КОВЫРЯТСЯ В ЖЕЛЕЗЯКАХ
  • Автомобиль:Калина 11186 126 мотор
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:35

Осцык вещ дорогая,не у каждого есть.


Изображение
http://nekuru.com/images/SOLID/t2.png' width='200' height='45'>


#14 sped boy

 

    Профи

  • Master
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская область,город Белый
  • Интересы:общаюсь узнаю много нового!чип тюнинг
  • Автомобиль:ваз 2114
 

Отправлено 08 Июль 2016 - 19:14

вот вам и новость,все стоит по меткам,перекинул грм на два зуба вперед и машина поехала.

выходит что все таки разница есть в шестернях распредвалов ну или очередной брак потому как мне не нравится шестерня впускного вала для новой у нее зуб косоват ремень сгоняет к мотору.

спасибо друзья,тему можно закрывать!

кстати забыл написать на выпускной шестерни метка на зубу а на впускной между зубов.


Сообщение отредактировал sped boy: 08 Июль 2016 - 19:16


#15 Sarkisyan161

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:ваз 2114
 

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 11:07

У меня так же было,только мне на рынке подсунули две разные шестерни! то заводилась,то нет,то едет-не едет...в общем продавец еще долго извинялся этим инцидентом и даже дал скидку в 25% процентов на всю продукцию :emot64:



#16 тамерлан

 

    Участник

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.виноградное ЧР
  • Интересы:Созидание
  • Автомобиль:ваз2112
 

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:28

Уважаемые форумчане, помогите с расчетом степени сжатия .
Разжатый мотор 2112 с 124 поршнями и станартной гбц. Пришлось сточить гбц аж на 1, 5 мм.
Цилиндр и толщину прокладки рассчитать не проблема, а вот выемки поршней и сточенную часть головки и рассчитать не могу

#17 chiptuner777

 

    Профи

  • Master
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кинель-Черкассы
  • Интересы:Чиптюнинг, Автоэлектрика, Ремонт авто
  • Автомобиль:2108
 

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 18:56

Уважаемые форумчане, помогите с расчетом степени сжатия .
Разжатый мотор 2112 с 124 поршнями и станартной гбц. Пришлось сточить гбц аж на 1, 5 мм.
Цилиндр и толщину прокладки рассчитать не проблема, а вот выемки поршней и сточенную часть головки и рассчитать не могу

ну как вы её рассчитаете не зная точного обьёма камеры сгорания, плюс какая прокладка метал или паронит?. да и к чему это нужно?


Сообщение отредактировал chiptuner777: 13 Декабрь 2016 - 19:01


#18 тамерлан

 

    Участник

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.виноградное ЧР
  • Интересы:Созидание
  • Автомобиль:ваз2112
 

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:03

Стоит прошивка для разжатого мотора, думаю может надо поменять для не разжатого , раз головку так сточили. Степень сжатия ведь увеличилась , а на сколько не ясно. Прокладка паронит.
Живём -то в третьем тысячелетии , думал может таблица какая есть

#19 chiptuner777

 

    Профи

  • Master
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кинель-Черкассы
  • Интересы:Чиптюнинг, Автоэлектрика, Ремонт авто
  • Автомобиль:2108
 

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:52

таблицы то есть, ну ток загвоздка в том что вы незнаете обьёма цековок на поршнях и на сколько уменьшилась камера сгорания, надо было изначально измерять а ща ток гадать. ну или примерно брать стандарты гбц и цековок и минусовать вашу пиленую башку



#20 vriant

 

    Профи

  • Master
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:VAZ 21115
 

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:48

Цековки перекроют спиленный объем. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования