Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

VW Polo 1.6 MT 2012 Не заводится


bozon90

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ситуация такая: Поло 2012 года, 1,6 на механике (вина под рукой сейчас нет, но если надо уточню) не хочет заводится. Были жалобы, что загорелось ЕСП, затем через какое-то время просто не завелась. Блокировок на сигнализации нет. АКБ заряжен. При включении зажигания начинает быстро щелкать реле бензонасоса, замена реле результата не дала. Было выявлено, что с ЭБУ идет слабый плавающий сигнал управления на это реле (минус), поэтому и щелкает. При снятии реле щелчки пропадают и начинает видеть мозги, и можно прочитать ошибки (при установленном реле прибор не хочет подключаться) Диагностика выдает ошибку P0121 (Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал), ну и соответственно Р1524 (Реле топливного насоса - разрыв)  Замыкание реле напрямую бензонасос включает, но двигатель все так же не заводится. Питание и масса на мозги приходят (если исходить из схем, что в общем доступе)

Подскажите что может быть, уже теряюсь в догадках, куда копать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания нужно обеспечить поступление в цилиндр воздуха и топлива, в правильном соотношении, в нужный момент поджечь топливовоздушную смесь. Эти условия сработают при механической исправности двигателя.

 

Устраняете проблемы с заслонкой и реле, а потом проверяете соблюдение условий для успешного запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания нужно обеспечить поступление в цилиндр воздуха и топлива, в правильном соотношении, в нужный момент поджечь топливовоздушную смесь. Эти условия сработают при механической исправности двигателя.

 

Устраняете проблемы с заслонкой и реле, а потом проверяете соблюдение условий для успешного запуска.

Эти постулаты мне знакомы и понятны. Данная ошибка заслонки, как мне кажется, не привела бы к не запуску двигателя, он хотя бы схавтывал бы или работал неустойчиво. А вот касательно реле, мне как раз и не понятна его неисправность, ведь если в обход реле делать ничего особо не меняется.

 

Скорее всего масса на двигателе или кузове.

Тоже так сначала подумал, но были прочищены и затянуты контакты массы в моторном отсеке, которые идут на мозги в том числе.

 

отдать спецам и не парить мозг себе и людям

Все когда-то с чего-то начинали, а отдавая потоянно машину спецам ничему не научишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти постулаты мне знакомы и понятны. Данная ошибка заслонки, как мне кажется, не привела бы к не запуску двигателя, он хотя бы схавтывал бы или работал неустойчиво. А вот касательно реле, мне как раз и не понятна его неисправность, ведь если в обход реле делать ничего особо не меняется.

 

Тоже так сначала подумал, но были прочищены и затянуты контакты массы в моторном отсеке, которые идут на мозги в том числе.

 

Все когда-то с чего-то начинали, а отдавая потоянно машину спецам ничему не научишься

Все правильно отдаш машинку не научишся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась банальной, valera был прав, не было массы на одном из контактов эбу, вчера вечером из-за усталости/невнимательности не заметил этого. Машина завелась. Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования