s_h_e_f Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 есть 3 параметра по крутящему моменту двигателя, один из которых ограничение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Была подобная фигня. Во время ремонта авто "испачкался" МАФ. Ноль и на хх - показывал нормально, большой расход - врал безбожно. Два дня убили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Говорят из поста №7:-"Это едц16, ему пофиг дмрв ,в основе карта педали газа. По мафу ,ограничение дымности и контроль за егр." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Да, читал пост, но не согласен в корне, вчера ивека с едц1639 еле приехала, с диким дымом и почти захлебываясь, даже просто снимаешь фишку с маф - работает как часы, после мойки - полетела. Ограничение дымности - соответствие подачи топлива измеренному количеству воздуха. Если расход воздуха занижен - снижение количества топлива. Откуда тяга? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Что ивека, она кр, а ту нф. Про ваги толкуем, а не макароны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) мыть бош бред, нормально уже работать не будет, хотя дизелю может и сойдет.а вот то что без дмрв машина поехала и говорит что он особо не нужет, и вот этот т5 без дмрв тоже не поедет, пока не найдется то чего его держит, и это ни тандем, ни дмрв, ни воздух в обратке, ни датчик натдува, ни выхлоп, ни егр, ни грм, ни сточеные кулачки, ни какие тряпки во впуске, ни турба, и даже не прошивка, хотя в моем случаи она была наикривейшая с избытком 1.7-1.8. но и ее менял Изменено 23 сентября, 2016 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Если был ДМРВ сраный, грязный, тема была бы исчерпана давно, да и не в тему это. ТС-не мальчик в своём деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 но опять же если бы была проблема с продувкой, он бы дымел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) ....А если известна ВМТ на графике ДПКВ? То может можно обойтись и без датчика давления? )) Где то была картинка по моему с такой синхрой. Если нужно скину. Виджар этот график предоставлял товарищ cur c ingector servis. Но там привязка по форсунке там всё наглядно.надо .... Прривет. Ага, я помню эксперименты Валентина.... ))), но я немного не о том. Если известен "зуб ВМТ" на сигнале ДПКВ, то сняв сигнал с форсунки и ДПКВ можно думаю увидеть момент впрыска. Сравнить с исправным Фольцем потом. Да и датчик Px35 вряд ли помог бы..... нужно было бы снимать в работающем цилиндре, а Рх35 я что то не слышал что бы кто то пользовал его в таких условиях. Выдержит ли? Тот же Валентин (cur), экспериментировал с датчиком сделанным специально для замеров в работающем цилиндре Евгением с Киева.... ))) Еще тут звучал момент, что турбина выходит на работу чуть с задержкой....не может это быть причиной? Если кинуть вакуум напрямую на турбину, без клапана, и попробовать проехаться. Возможно банально, но не читал про трансдюсер тут (или пропустил)...менялся он или нет. Еще мысли некоторые.....может конечно покажется слишком замороченным.... а если подкинуть MAF прямо на впускной коллектор. На проводах-переходниках. И то же самое сделать на исправном доноре. Желательно одним ДМРВ. И сравнить показания. Смысл.....отсечь все турбины-кулеры-патрубки. Т.е. останется одна механика. Ну конечно и обороты ХХ должны быть одинаковые. Может форсунки еще виноваты? По коррекциям понятно что все в норме....но а если они одинаково мало распыляют. Может Winn's промыть на авто попробовать? Просто если бы было реально мало воздуха, то машинка бы дымила под нагрузкой. А ты про дымление ничего не писал по моему. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Виджар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Про MAF была мысля соединить. Это даст понимание фактического потребления мотором воздуха. Вопрос в том что делать дальше в случае отсутствия потребления. Посмотрите созданную мной тему в разделе ВАГ про Б5 с аналогичной проблемой.Там его полностью исковыряли , а проблема так и осталась.Там только голова не менялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 немного не пойму для чего ммаф кидать на проводах, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Да для того чтобы проверить потребление воздуха мотором в атмо режиме.Но в данной затее я сомневаюсь потому что у меня на оборотах 1400 при скважности на n75 90% наддув прет 1170 mbar что ещё раз подтверждает противодавление.Жаль что Мастерок не участвует в данной теме. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем xoxol1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Привет. А 23 группу смотрел? Какие там значения? То, что турба "выдувает" 1170 мбар говорит о том, что она не клинит и раскручивается... Может такое быть, что это значение 1170 мбар говорит не о противодавлении а о том, что турба "подбирает" где-то не учтенный воздух мимо MAF.... Туарег был на ремонте...точнее после ремонта. постоянно жаловался на MAF, хоз. поменял штуки 3, а ошибку по нему било постоянно, и по передуву. Так у него мотор "сапунил" по дикому, и этот факт создавал противодавление расходомеру....расход воздуха ниже, а наддув выше нормы на Х.Х.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Протводавление в кучу смешали. Пост 72 про ОГ, пост 73 про чистый воздух. Недодув ведь может быть и от проблем с выхлопом, а иенно его негерметичностью. у меня на оборотах 1400 при скважности на n75 90% наддув прет 1170 mbar что ещё раз подтверждает противодавление А если к примеру, есть подсос в камеры сгорания через кольца НФ , то от бедной смеси скорость ОГ будет ниже и набор давления в мбарах ,от 1000 об в мин до 2000 не будет, примерно соответствовать оборотам. Логи бы сделал давно, хоть какая то картина будет. Так у него мотор "сапунил" по дикому, и этот факт создавал противодавление расходомеру....расход воздуха ниже, а наддув выше нормы на Х.Х.... Это и есть потеря перед турбиной, через ВКГ, довольно редкая исправных моторов. Если всё герметично и егр придушен, то там может быть слабое место. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) что ещё раз подтверждает противодавление. А откуда у вас противодавление взялось,если машина до этого ездила ого-го как.Вы сняли-поставили башку. И при этом песка в выхлоп насыпали? На 1,9 тдипд за распредвалы не скажу,а шкивы распредвальные на разных буквах разные.Соответственно и метки как там попадают-хз. Да и 15 соток как то. Не подвисают ли там часом клапана. А если бошку меняли месяца три-четыре,может и форсунки уже джарджавелли. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Не подвисают ли там часом клапана. А если они будут подвисать, в какую сторону может измениться расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Это и есть потеря перед турбиной, через ВКГ, довольно редкая исправных моторов. Если всё герметично и егр придушен, то там может быть слабое место. До этого машина ездила нормально. Пробило прокладку.Что то поменяли,что то шлифанули,собрали и...понеслась кривая в щавель. Мы всё сделали правильно,а это что то с електроникой. А если они будут подвисать, в какую сторону может измениться расход? В любую.Смотря какие и как догнало. Если двигатель работает неустойчиво,то ,что вы хотите увидеть,рассматривая показания воздуха? Изменено 25 сентября, 2016 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) До этого машина ездила нормально. Пробило прокладку.Что то поменяли,что то шлифанули,собрали и...понеслась кривая в щавель. Это оффтоп был и речь была про табурет. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Это оффтоп был и речь была про табурет. Пост 22,23. Или я что то пропустил и машина уже поменялась? Абстрактно.Не работает третий цилиндр.Соответственно мало воздуха,мало выхлопа,недодувает турбина. Не абстрактно.Прокладку новую оригинальную по каталогу сравнивали с той,что стояла и с новой бу ГБЦ или что там меняли с другими буквами сравнивали? Может масляных отверстий не хватает. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Ко мне авто приехало в данном состояние.Гбц меняли в 2разных сервисах.Моя цель осмыслить причину и дать примерное направление дальнейших работ.ГБЦ от АХВ и BRS по ЕТКе разные. В чём различие незнаю. В теории надо отдать авто механика и хер с ними пусть разбираются.Просто самому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти