Shadow6666 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 По родному Вину сегодня был ремонт, ты починил авто?) Привязал?
Egy Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 Нет, пробовали дилером по тим вьюверу через абритус - не читает. Сравнил конфигурации дилера и абритуса - 2 капли воды. Воз пока и ныне там.
Shadow6666 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Замену PCM делали? Привязку по ин ауту? Инициализацию? Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Shadow6666
Bogdanov Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Да при замене моторного нужно инициализацию делать. Но есть одно но. На старых транзитах 2.4 с DCU 102 все залетает на раз два, а с 2011 года 2.2 моторный SID 208 и засада. Хотя ключи пишутся без проблем. Менял пару раз, но лил программатором засинхренную пару втрикор и моторолу в геме. Если будет нужно, пара есть. Я специально читал исправный авто, варианта через диагнозу сделать не было.
user172627 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) . Изменено 20 сентября, 2016 пользователем user172627
rolf5300 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 У него нет VCM а абритус не справляется
megovolt Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Софт вроде пашет с абрикосом? Есть vxdiag ford версию софта не помню какую ставил если надо дам поюзать. А вот справится или нет не могу сказать у меня на работе есть транзиты 13 годов могу вычитать всё с них если надо но без эбу))) в прошлый раз делал блок не чем не смог подцепится вычитать трикор....
Bezproblem Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Софт вроде пашет с абрикосом? Есть vxdiag ford версию софта не помню какую ставил если надо дам поюзать. А вот справится или нет не могу сказать у меня на работе есть транзиты 13 годов могу вычитать всё с них если надо но без эбу))) в прошлый раз делал блок не чем не смог подцепится вычитать трикор.... А что трикор уже через дырку читается??? Чем если не секрет? У него нет VCM а абритус не справляется А Абритус с IDS через Пастру .. Виртуалка есть на сайте. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Bezproblem
megovolt Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Софт вроде пашет с абрикосом? Есть vxdiag ford версию софта не помню какую ставил если надо дам поюзать. А вот справится или нет не могу сказать у меня на работе есть транзиты 13 годов могу вычитать всё с них если надо но без эбу))) в прошлый раз делал блок не чем не смог подцепится вычитать трикор....
Egy Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 ситуация следующая, нашли блок bcm с той же машины, что и моторник, поставили, машина завелась с тем ключем, что с бсм в комплекте был, но приборка выдавала прочерки.. сделал инициализацию блоков и снова машина не заводится - моргает 2-2, но ошибок по конфигурациям нет, в моторнике вообще нет ошибок, в приборке ошибка на несовместимость софта с блоком АБС, в блоке АБС ошибка на недостоверный сигнал от ЕСМ куда дальше копать? вины во всех блоках одинаковые
za-bey Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) В Мондео если с АBS не порядок, то запуск запрещён. Там ABS участвует в системе иммобилизации вместе с моторником и бодиком. Только у меня ошибка была в моторном по отсутствию связи с блоком ABS, оказалось в бодике хозя вытащил пред на ABS и из-за этого попал на бабки ))) Может и в Транзитах такая хрень. Разбирайся с блоком ABS наверно тут зарыта собака. Или с той машины ещё и ABS тащи на свой Транзит. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем za-bey
Egy Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) есть кто на связи? пробую VCM нужно посчитать код 0144 264C905 F403AF Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Egy
leon163 Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) 3D041B77 при условии что не прерывал связь. С новым подключением нужна новая "генерация". Изменено 1 октября, 2016 пользователем leon163
Egy Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 3D041B77 при условии что не прерывал связь. С новым подключением нужна новая "генерация". это пересчет до 2010 г
leon163 Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 это пересчет до 2010 г Ну да,извиняюсь,не глянул на "0144",всё на ходу читал.
autoZAK Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 в продолжение темы, есть ли у кого рабочая пара GEM+ECM Ford Transit 2.2 EU5 SID208? или дамп нового GEM под привязку? пробовал привязать бу моторный scandocом вылетает ошибка. видимо,только новое инициализирует
rrvaliev Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 : Привози блок пцм и bcmii с ключами, сделаю привязку.
amun777 Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Да при замене моторного нужно инициализацию делать. Но есть одно но. На старых транзитах 2.4 с DCU 102 все залетает на раз два, а с 2011 года 2.2 моторный SID 208 и засада. Хотя ключи пишутся без проблем. Менял пару раз, но лил программатором засинхренную пару втрикор и моторолу в геме. Если будет нужно, пара есть. Я специально читал исправный авто, варианта через диагнозу сделать не было. Добрый день! Можешь прислать рабочую пару на 2.2 2013 года.
amun777 Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 Залил рабочую пару eeprom в BCM и SID208, положил родные ключики и машина запустилась! Спасибо "Bogdanov"!
filxomor Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Залил рабочую пару eeprom в BCM и SID208, положил родные ключики и машина запустилась! Спасибо "Bogdanov"! ключи чем привязал????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти