partisan Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Всем привет! Проблема в следующем , на трассе машина потеряла мощьность и по приезду домой она перестала нормально заводится - заводится и глохнет. Из ошибок P0011 по фазам впуска и по 2-й лямбде. Что сделано - проверенно давление топлива( 4.8 атм), снимался катализатор , проверенны фаза ( заменена гидронаполненая шестерня, электромагнитный клапан шестерни, до меня поменяли ЭБН). После удаления ошибок появляется только по 2-й лямбде. Прошу взглянуть на осцилки, может я не вижу чего. TIS 2000 после проверки, написал мне - меняй мозги на авто. Может есть какие соображения?
Lecha32 Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Судя по картинкам фазы сбиты. http://www.mlab.org.ua/images/stories/photo/dd_osc_analyse.png Изменено 5 октября, 2016 пользователем Lecha32
partisan Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Опубликовано 5 октября, 2016 Это просто может быть, из-за того ,что рамки измерений у разных производителей оборудования разные. Этот скрин я смотрел.
partisan Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Опубликовано 5 октября, 2016 Сейчас договорился с человеком, буду снимать логи осцилки с его авто. Но, если есть идеи, я только за!
Vermilion88 Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 При прокрутке на фазы не смотрите. Зажигание примерно бьёт в нужное время. Ищите проблему в другом месте
alex2005 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) на сколько помню навскидку , на моторе z18xer давление топлива должно быть 3,8-4,0... и компрессию померьте.....уже на нескольких машинах поджимало выхлопные клапана после прогрева...соответственно переставала работать......клапана положено регулировать, а хозяева авто и не слыхивали об этом, привыкли на старых моторах с гидрокомпенсаторами кайфовать..... Изменено 6 октября, 2016 пользователем alex2005
holst Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Проверь как ведёт себя авто если рукой зажать шланг перед дмрв. Тоесть практически перекрываешь ей поступление воздуха. Начинает работать авто или нет? Недавно бился с такой же проблемой. Переставил всю навеску с донора( эбу, впускной коллектор, ВСЕ ДАТЧИКИ, включая датчик коленвала, форсунки, модуль, эл дроссель, свечи, крышку клапанов, насос,метки грм само собой были на местах. ) вообщем очень злогадочная машина была. Изменено 6 октября, 2016 пользователем holst
partisan Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Опубликовано 7 октября, 2016 Проблема решена! Заменены форсы и вытавлены фазы.
alex2005 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 .... выставлены фазы. а что они сами могли уйти??? ( ни разу такого не встречал)... или все-таки перед этим там что-то делалось???
bacs Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 ........и вытавлены фазы. так вроде в первом посту всё проверили , сдается мне что в фазах и была проблема осцылки с рабочего мотора , если не трудно , заодно в базу правильных пар можно добавить
bacs Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 осцылки1 колено - впуск2 колено- выпуск3 впуск-выпускесли не трудно
alex2005 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 я прошу прощения, но лично мне при поиске таких проблем проще и надежней скинуть крышку клапанов и в реальности проверить все метки по приспособам на валах сзади и на шестернях, чем осцилограмки снимать и сравнивать с эталоном.......да, кстати, и в сканере, по моему, в параметрах вижу требуемое положение валов и реальное.....уже понятно, совпадает ли или нет......но так как сам капиталю эти моторы до винтика, то остаюсь при уверенности, что фазы сами не сбиваются-только непрофессиональное вмешательство...
Малец84 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Да там в первом посту написано P0011.Из-за этого кода не заводится не может,при данной ошибке фазакрутилка становится в парковочное положение.Поддержу,на этих моторах фазы сами не сбиваются.Слесаря с бычьим рылом их так ставят.
partisan Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Опубликовано 9 октября, 2016 Ну почитайте на астраклуб, как правильно выставленные валы дают ошибку Р0011, из-за сбитого задающего диска распредвала. А по авто- когда фазаврашатели начанали работу , угол сильно менялся из-за детонации , а детонация следствие убитых форс.
Blagos Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 аналогичная проблема была около полугода назад, тоже на астра клубе советовали че делать, но еще дополнительно не решили проблему с зажиганием, после ямы какая то проблема была с машиной грешили на форумах на комп, но как то мне казалось это все чушь, так же и здесь думал одно а оказалось фазы, но так же не помню как его там, говорил на астра клубе, что если какой то трабл и если криворукий как я то лучше чалить на сервис.. мне пришлось отгонять потому что советов много, а по сути черт его знает что именно с ним не так, так что по опелям если че в следующий раз можете тоже на опелот отогнать, там чисто по опелям спецы, проверенно уже http://opelot.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie.html
Малец84 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 как правильно выставленные валы дают ошибку Р0011, из-за сбитого задающего диска распредвала. Я с опелями давно работаю и маркерные диски сами не сбиваются(только после вмешательства).Бывает отламывается один сегмент на маркерном диске,но там DTC другой,по неверному сигналу датчика положения распредвала. 1
ALEX_LOGON Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Всем привет! Проблема в следующем , на трассе машина потеряла мощьность и по приезду домой она перестала нормально заводится - заводится и глохнет. Из ошибок P0011 по фазам впуска и по 2-й лямбде. Что сделано - проверенно давление топлива( 4.8 атм), снимался катализатор , проверенны фаза ( заменена гидронаполненая шестерня, электромагнитный клапан шестерни, до меня поменяли ЭБН). После удаления ошибок появляется только по 2-й лямбде. Прошу взглянуть на осцилки, может я не вижу чего. TIS 2000 после проверки, написал мне - меняй мозги на авто. Может есть какие соображения? судя по ошибкам не глядя на картинки - расфазирован а "когерентность" не писал
Alexsandr88 Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Проверь как ведёт себя авто если рукой зажать шланг перед дмрв. Тоесть практически перекрываешь ей поступление воздуха. Начинает работать авто или нет? Недавно бился с такой же проблемой. Переставил всю навеску с донора( эбу, впускной коллектор, ВСЕ ДАТЧИКИ, включая датчик коленвала, форсунки, модуль, эл дроссель, свечи, крышку клапанов, насос,метки грм само собой были на местах. ) вообщем очень злогадочная машина была. у меня такая же ситуация, почти перекрываю воздух машина начинает работать, может кто нибудь подсказать в чем причина???
agent-free Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) ПОЧТИ ))) Это ты о GOLF спросил? Изменено 12 июля, 2017 пользователем agent-free
Alexsandr88 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 ПОЧТИ ))) Это ты о GOLF спросил? опель зафира, 18XER
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти