AleXandr Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Кстати забыл сказать что стоят волговские форсунки 192сс поэтому на холостых с фазированным впрыском мне кажется будет утойчивее так как время впрыска увеличиться в два раза М-дя.Читайте,думайте,не забывая про матмодель Боша)))
Colizey Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Здравствуйте форумчане помогите с возникшей бедой. Вообщем ваз 2110 2001 г.в машина с Германии евро3. надо перевести на евро 4 бэу MP7.0H прошка M7V16V12. Стоит катколлектор и два ДК. Скажите это возможно или нет? Проблема в том что не могу растоможить, требуют евро 4.
viro Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 По моему МР7 на Ниву под Е4 не было.
Pavel_4uv Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 думается фактическую токсичность мерить никто не станет. по ПТС евро-3 и это окончательно. здесь скорее к юристам вопрос. Блоки МР-7 не выполняли норм токсичности выше Е-3.
nikolja 1201 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) И растаможка будет стоить в несколько раз дороже самого авто. Проще и намного дешевле сделать временный ввоз, а потом оформить ДТП ( типа " Восстановлению не подлежит"), и купить документы, например с действительно разбитой машины. А МР7.0 выше Е-3 не потянет. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем nikolja 1201
nikolja 1201 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Если честно, я думаю, что 12-летная машина не стоит такой мороки.
ALKOPORT Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 a фото внутренностей эбу выложить сможете? пардон...не так понял,не надо фото...думал на боше 7.0 евро-4
Colizey Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Спасибо за помощ! Вообщем решил не заморачиваться, просто машинку подарили так бы я не стал ее брать смысл. Решил обратится на станцию авто ваза где мне переделали выхлопную систему и указали в доках что машина переделана под нормы евро 4. Теперь попробую растоможить. Всем огромное спасибо за отклик!!!
skat196 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Кто подскажет, что означают байты аппаратной конфигурации в прошивках на МП7, если можно хочу поподробнее узнать об этой колибровке.
nikolja 1201 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Кто подскажет, что означают байты аппаратной конфигурации в прошивках на МП7, если можно хочу поподробнее узнать об этой колибровке. Кроме того, что указано в хелпе к СТР никто ни чего не скажет. Лучше с ними не экспериментировать.
NUMF Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Скиньте, пожалуйста, M7V20L29sp_m на почту numf01@rambler.ru 1
gonta Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Лучше с ними не экспериментировать. Почему?Обоснуйте. Скиньте, пожалуйста, M7V20L29sp_m а больше ничего не надо скинуть?Попрошайничаите, а у вас даже профиль не заполнен!
nerd Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 тож интересует подробное описание каждого байта аппаратки а эксперементировать как то не правильно
gonta Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 а эксперементировать как то не правильно Это почему?А откатывать как?Попасть в нужное с расчета-не всегда получается. Тем более на МР7, где система эмулирует датчики. интересует подробное описание каждого байта аппаратки Так в СТР есть.Полного не даст никто.Кроме производителя контроллера.
nikolja 1201 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Так в СТР есть.Полного не даст никто.Кроме производителя контроллера. Можно еще попробовать обратиться к разработчикам СТР. Если захотят - подскажут. Видел несколько ихних тюнинговых прошивок на МР7. Байты они не трогали - корректировались только некоторые основные калибровки.
vovan25012 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 А не подскажите где можно взять фулл флеш прошивки M7V16X02.bin вес интернет перерыл но что то нечего не нашёл калибровки везде есть а прошивки нет может у кого то есть а то мне осталось только просить у автоваза кстати не подскажите если нет прошивки то хоть как связаться с автовазом где у них поддержка по таким вопросам?
vovan25012 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 прочитал всю ветку и понял что ответа на мой вопрос не будет странно а почему не существует фулл флеша ни кто не пробывал спросить у автоваза почему он не дает эту прошивку?
nikolja 1201 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Как вариант - поискать на официальных ВАЗовских СТО. Я не думаю, что фулл X02 сильно отличается от фулл V12. В калибровках там только два графика отличаются. Кстати УОЗ в мощностном режиме на Х02 грамотно построен. Я перенес его на V12 - очень положительный результат.
vovan25012 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 это вы импортировали его в колибровки v12? не могли б выложить или скинуть на мыло свои результ импортировать могу и сам но как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз услышать) мыло vovan25012@yandex.ru
nikolja 1201 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) m7v16v12 уоз в макс мощиз х02 .bin Если у Вас лицензионная СТРro, то Вам не составит труда сделать необходимые корректировки. Если нет - скажите, что конкретно хотите от прошивки. У меня есть по этому блоку некоторые наработки. Эту прошивку прочитает и бесплатный редактор. корекция времени впрыска по температуре.bmp Изменено 12 марта, 2013 пользователем nikolja 1201
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти