Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch MP 7


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Одолел таки 10ку с бошем.

Первая причина- бракованный предохранитель.

Вторая и наверное самая главная- вышел из строя ДПКВ. Пока холодная - работает бош как часы, только прогрелся датчик - незаводится, ( нет впрыска и искры ) такое может быть?

Плюс ко всему сгорела лампа ЧЕК. Завтра клиент другой датчик поставит и посмотрим.... копаем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Одолел таки 10ку с бошем.

Первая причина- бракованный предохранитель.

Вторая и наверное самая главная- вышел из строя ДПКВ. Пока холодная - работает бош как часы, только прогрелся датчик - незаводится, ( нет впрыска и искры ) такое может быть?

Плюс ко всему сгорела лампа ЧЕК. Завтра клиент другой датчик поставит и посмотрим.... копаем дальше.

Вот видишь молодец стал причины находить сам стоило немножко только ручками пошевелить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик заменили и всё ОК.

Нужно шевелить не только ручками но и извилинами. Особенно когда попала машина

с " перепаханой " проводкой + ко всему сигналку подключили к модулю зажигания. :36_6_1:

НО беда, как говорят, одна не ходит. Светит замена ВВ части, но эта " опера " не в эту тему.

Всем помогавшим спасибо и :az: .

Изменено пользователем serg1077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую.

Одолел таки 10ку с бошем.

Первая причина- бракованный предохранитель.

Вторая и наверное самая главная- вышел из строя ДПКВ. Пока холодная - работает бош как часы, только прогрелся датчик - незаводится, ( нет впрыска и искры ) такое может быть?

Плюс ко всему сгорела лампа ЧЕК. Завтра клиент другой датчик поставит и посмотрим.... копаем дальше.

такая же фигня была-перекручивал массы

 

Всем привет. Подскажите может кто знает , может кто пробывал ,можно ли калибры M7N20V33TLM вставить в fullflash M7V20L29 или только в M7N20V33. Машинка переднеприводная, На прошивке M7V20L29 и калибрах M7V20L29sp едит хорошо и расход не большой ,но говорят TLM лучше.Заранее спасибо.

можно
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне стыдно.Пришлось сделать эту бяку, дабы скачать файлик. Рисуйте бан.

Ой и мне тоже

 

Еще раз Ой :)

 

Все равно скачать не получается :tormoz:

 

Ребята. подскажите почему не получается скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствовать всем желаю!!!

Принимайте новенького... вот. купил месяц назад шниву 2005 г. Не нравится как едет и расход топлива около 17 литров на сотню (чисто город). Пробовал ехать на шниве 2007 года - совсем другое дело. Компрессия в норме, ДМРВ исправен (ставил новый), датчики все нормуль (если верить БК Шеви-вектор м), катализатора уже нет .

.. Думаю надо что-то делать с прошивкой. почитав форум решил попробовать M7N20V33TLM

Может что посоветуете?

Никак не получается прошивку скачать.. огромная просьба сбросить на мыло vern2008@yandex.ru

 

Забыл указать, что ЭБУ Bosch mp07 с стоковой M7N20V33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствовать всем желаю!!!

Принимайте новенького... вот. купил месяц назад шниву 2005 г. Не нравится как едет и расход топлива около 17 литров на сотню (чисто город). Пробовал ехать на шниве 2007 года - совсем другое дело. Компрессия в норме, ДМРВ исправен (ставил новый), датчики все нормуль (если верить БК Шеви-вектор м), катализатора уже нет .

.. Думаю надо что-то делать с прошивкой. почитав форум решил попробовать M7N20V33TLM

Может что посоветуете?

Никак не получается прошивку скачать.. огромная просьба сбросить на мыло vern2008@yandex.ru

 

Забыл указать, что ЭБУ Bosch mp07 с стоковой M7N20V33

Со стоковой прошивкой при нормальном железе столько кушать не будет...Профиль заполни......ПАравила почитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Не для кого не секрет, что после инициализации МР7.0 машина некоторое время едет лучше чем до сброса адаптации. Потом происходит процесс самообучения и машинка немного " тупеет ". Кто нибудь пробовал с этим бороться? Или это бесполезно? Как будет вести себя блок если поставить в максимум температуру включения адаптации по лямбда-регулированию? Наверное это неправильно, но я хочу поэкспериментировать. Буду благодарен за любую информацию по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стоковой прошивкой при нормальном железе столько кушать не будет...

А если средняя скорость по БК 14 км/ч? На трассе 9,5 выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Не для кого не секрет, что после инициализации МР7.0 машина некоторое время едет лучше чем до сброса адаптации. Потом происходит процесс самообучения и машинка немного " тупеет ". Кто нибудь пробовал с этим бороться? Или это бесполезно? Как будет вести себя блок если поставить в максимум температуру включения адаптации по лямбда-регулированию? Наверное это неправильно, но я хочу поэкспериментировать. Буду благодарен за любую информацию по теме.

после адаптации автомобиль ведет себя как минимум не хуже. Все зависит от того, чего пытались добиться от залитой прошивки. Если имеется в виду сток, то там максимальная динамика не являлась целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после адаптации автомобиль ведет себя как минимум не хуже. Все зависит от того, чего пытались добиться от залитой прошивки. Если имеется в виду сток, то там максимальная динамика не являлась целью.

Нет не сток. После адаптации не на много, но хуже ( тупее ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит проблему нужно искать в прошивке или железе, при условии что целью прошивки не была максимальная экономия

Изменено пользователем Pavel_4uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы наверное не правильно друг друга поняли. Не после инициализации хуже, а после периода адаптации.Ну, скажем где-то через недельку езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прекрасно понял о чем шла речь

 

самый простой вариант - ДМРВ немного завышает расход воздуха. или более экзотический вариант - стоит регулятор давления топлива на 3,5 атм, а в прошивке это не учтено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможна и неисправность, и несоответствие того что учтен в прошивке и того что стоит по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит тот, что должен. По калибровкам и диагностике - порядок. Честно говоря я всегда считал, что небольшое ухудшение по приему после адаптации - это нормальное явление ( по крайней мере для МР7.0 ). И слышал это не от одного человека. Еще очень многое зависит от температуры разрешения включения алгоритма адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите решил тоже заняться заменой прошивки так как с железом вроде всё закончил но тут встал вопрос что залить про доработку блока знаю но у меня два пути либо заливать правленную с нивы либо более долгий вариант с установкой датчика фаз и заливкой последнее серийной версии с 14 с отключение датчика кискорода второго так как он вроде не на что не влияет кроме слежки за нейтрализатором. Посоветуйте в каком направлении двигаться?

 

Кстати забыл сказать что стоят волговские форсунки 192сс поэтому на холостых с фазированным впрыском мне кажется будет утойчивее так как время впрыска увеличиться в два раза :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите решил тоже заняться заменой прошивки так как с железом вроде всё закончил но тут встал вопрос что залить про доработку блока знаю но у меня два пути либо заливать правленную с нивы либо более долгий вариант с установкой датчика фаз и заливкой последнее серийной версии с 14 с отключение датчика кискорода второго так как он вроде не на что не влияет кроме слежки за нейтрализатором. Посоветуйте в каком направлении двигаться?

 

Кстати забыл сказать что стоят волговские форсунки 192сс поэтому на холостых с фазированным впрыском мне кажется будет утойчивее так как время впрыска увеличиться в два раза :noflood:

А можно больше информации? Машина, двигатель, № ЭБУ,прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и профиль заполнить не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования