diselist14 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 нужны калибровки под 2111 с l29 прошивкой
nikolja 1201 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 нужны калибровки под 2111 с l29 прошивкой Кому???
diselist14 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 мне. есть ли у кого? искал , не могу нигде найти. залил m7v20l29sp-m. но я так понимаю это от шевика. скиньте плиз если есть у кого
nikolja 1201 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) мне. есть ли у кого? искал , не могу нигде найти. залил m7v20l29sp-m. но я так понимаю это от шевика. скиньте плиз если есть у кого Плохо искал. Вообще-то, для начала нужно заполнить профиль. ЭБУ то какой - 40 или 50? Если 40 то под нивовскую прошивку нужно доработать канал ДТВ, если не в курсе. Вот попробуй - валялись у меня. Правда там Full 33. Сам не пробовал, но думаю за основу взять можно. Если сам редактировать не будешь лей 197-ю. V33_135.bin v33_197.bin Изменено 6 февраля, 2014 пользователем nikolja 1201
gorik17 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Извините за вопрос не потеме а вы на свою Ниву или занимаетесь этим? нива знакомого
diselist14 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 извините за глупый вопрос . а фулл 33 тоже значит надо лить под эти калибровки? профиль заполнить пока не могу т.к с телефона сижу. как с компа буду так заполню. блок 40-й. забил l29 но расход слишком большой. и блок ещё не доработал. подскажите не опытному что зависит от датчика температуры? извините за офф
nikolja 1201 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) извините за глупый вопрос . а фулл 33 тоже значит надо лить под эти калибровки? профиль заполнить пока не могу т.к с телефона сижу. как с компа буду так заполню. блок 40-й. забил l29 но расход слишком большой. и блок ещё не доработал. подскажите не опытному что зависит от датчика температуры? извините за офф Full 33 однозначно. Только с доработанным блоком. От ДТ зависит топливоподача от температуры - особенно это актуально при запуске. При исправном железе Е65 работает вполне достойно. Карлсон только подправить где-то под 96 - 93. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем nikolja 1201
diselist14 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 в том то и дело что железо не совсем исправно. нужно поршневую перебирать а бюджет пока не позволяет. а в морозы заводиться не хочет совсем. гаража нет. ремонтироваться негде. нужно что то сделать чтоб до тепла доездить
nikolja 1201 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 в том то и дело что железо не совсем исправно. нужно поршневую перебирать а бюджет пока не позволяет. а в морозы заводиться не хочет совсем. гаража нет. ремонтироваться негде. нужно что то сделать чтоб до тепла доездить Ну, сейчас вроде потеплело. А так, дешевле на такси. А потом на ремонт. Однозначно.
diselist14 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 как выше 20 так заливает свечи. т.к. компрессия мала. имхо. ремонт делать надо, не спорю. но надо как то доездить. т.к. машина нужна. такси не вариант.
Sarafanich Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Поделитесь прошивкой на Bocsh Mp 7.0 2112-50 без дк1и дк 2 двиг 2112 1.5л 16в. На даный момент стоит прошивка заводская m7v08v01. Заранее благодарен за уделёное внимание. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Sarafanich
Sarafanich Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Доработка блока , Тянешь проводок от датчика температуры воздуха ДМРВ к ЭБУ, и льешь прошивку от нивы. Может я не прав н оу меня лично на дмрв 5 проводов и дтв подключен штатно к 44 проводу о чем и говорит схема блока для 2112-50 схема тоесть доработать только внутри надо?
diselist14 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 дорабатывать нужно только 40 блок. ИМХО
Oduvan4ik1988 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Может я не прав н оу меня лично на дмрв 5 проводов и дтв подключен штатно к 44 проводу о чем и говорит схема блока для 2112-50 схема тоесть доработать только внутри надо? блок 2112-50 не надо дорабатывать!
Ranger Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 в том то и дело что железо не совсем исправно. нужно поршневую перебирать а бюджет пока не позволяет. нужно что то сделать чтоб до тепла доездить Это называется машина не исправна, и ее надо не прошивками мучать, а ручками и деньгами ремонтровать. Замена ПО проблемы железа исправить не сможет никогда.
nikolja 1201 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 как выше 20 так заливает свечи. т.к. компрессия мала. имхо. ремонт делать надо, не спорю. но надо как то доездить. т.к. машина нужна. такси не вариант. Как вариант до ремонта можно попробовать перед запуском проливать ресивер и ДУ горячей водой. Еще нужно проверить ДТОЖ.
nikolja 1201 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 При ниже -20 заводится только авто в идеальном состоянии, а при плохой компрессии двигатель вообще не запустится.
Sarafanich Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 А по посту (891) не кто не поможет
nikolja 1201 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 M7V08V01 dk2.bin Поделитесь прошивкой на Bocsh Mp 7.0 2112-50 без дк1и дк 2 двиг 2112 1.5л 16в. На даный момент стоит прошивка заводская m7v08v01. Заранее благодарен за уделёное внимание. Без ДК-1 и ДК-2 двигатель будет работать не совсем адекватно. ДК-1 лучше оставить.
Sarafanich Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 M7V08V01 dk2.bin Без ДК-1 и ДК-2 двигатель будет работать не совсем адекватно. ДК-1 лучше оставить. тоесть лутше под евро 2 тоесть лутше под евро 2 а можно всместо дк 133 под 537 её зделать или эти дк идентичны?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти