Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мне. есть ли у кого? искал , не могу нигде найти. залил m7v20l29sp-m. но я так понимаю это от шевика. скиньте плиз если есть у кого

Опубликовано (изменено)

мне. есть ли у кого? искал , не могу нигде найти. залил m7v20l29sp-m. но я так понимаю это от шевика. скиньте плиз если есть у кого

Плохо искал.

Вообще-то, для начала нужно заполнить профиль.

ЭБУ то какой - 40 или 50? Если 40 то под нивовскую прошивку нужно доработать канал ДТВ, если не в курсе.

Вот попробуй - валялись у меня. Правда там Full 33. Сам не пробовал, но думаю за основу взять можно. Если сам редактировать не будешь лей 197-ю.

V33_135.bin

v33_197.bin

Изменено пользователем nikolja 1201
Опубликовано

Извините за вопрос не потеме а вы на свою Ниву или занимаетесь этим?

нива знакомого

Опубликовано

извините за глупый вопрос . а фулл 33 тоже значит надо лить под эти калибровки?

 

профиль заполнить пока не могу т.к с телефона сижу. как с компа буду так заполню. блок 40-й. забил l29 но расход слишком большой. и блок ещё не доработал. подскажите не опытному что зависит от датчика температуры? извините за офф

Опубликовано (изменено)

извините за глупый вопрос . а фулл 33 тоже значит надо лить под эти калибровки?

 

профиль заполнить пока не могу т.к с телефона сижу. как с компа буду так заполню. блок 40-й. забил l29 но расход слишком большой. и блок ещё не доработал. подскажите не опытному что зависит от датчика температуры? извините за офф

Full 33 однозначно. Только с доработанным блоком. От ДТ зависит топливоподача от температуры - особенно это актуально при запуске.

При исправном железе Е65 работает вполне достойно. Карлсон только подправить где-то под 96 - 93.

Изменено пользователем nikolja 1201
Опубликовано

в том то и дело что железо не совсем исправно. нужно поршневую перебирать а бюджет пока не позволяет. а в морозы заводиться не хочет совсем. гаража нет. ремонтироваться негде. нужно что то сделать чтоб до тепла доездить

Опубликовано

в том то и дело что железо не совсем исправно. нужно поршневую перебирать а бюджет пока не позволяет. а в морозы заводиться не хочет совсем. гаража нет. ремонтироваться негде. нужно что то сделать чтоб до тепла доездить

Ну, сейчас вроде потеплело. А так, дешевле на такси. А потом на ремонт. Однозначно.
Опубликовано

как выше 20 так заливает свечи. т.к. компрессия мала. имхо. ремонт делать надо, не спорю. но надо как то доездить. т.к. машина нужна. такси не вариант.

Опубликовано (изменено)

Поделитесь прошивкой на Bocsh Mp 7.0 2112-50 без дк1и дк 2 двиг 2112 1.5л 16в.

На даный момент стоит прошивка заводская m7v08v01. Заранее благодарен за уделёное внимание.

Изменено пользователем Sarafanich
Опубликовано

Доработка блока , Тянешь проводок от датчика температуры воздуха ДМРВ к ЭБУ, и льешь прошивку от нивы.

Может я не прав н оу меня лично на дмрв 5 проводов и дтв подключен штатно к 44 проводу о чем и говорит схема блока для 2112-50 схема тоесть доработать только внутри надо?
Опубликовано

Может я не прав н оу меня лично на дмрв 5 проводов и дтв подключен штатно к 44 проводу о чем и говорит схема блока для 2112-50 схема тоесть доработать только внутри надо?

 

блок 2112-50 не надо дорабатывать!

Опубликовано

в том то и дело что железо не совсем исправно. нужно поршневую перебирать а бюджет пока не позволяет.

нужно что то сделать чтоб до тепла доездить

Это называется машина не исправна, и ее надо не прошивками мучать, а ручками и деньгами ремонтровать.

Замена ПО проблемы железа исправить не сможет никогда.

Опубликовано

как выше 20 так заливает свечи. т.к. компрессия мала. имхо. ремонт делать надо, не спорю. но надо как то доездить. т.к. машина нужна. такси не вариант.

Как вариант до ремонта можно попробовать перед запуском проливать ресивер и ДУ горячей водой. Еще нужно проверить ДТОЖ.

Опубликовано

При ниже -20 заводится только авто в идеальном состоянии, а при плохой компрессии двигатель вообще не запустится.

Опубликовано

M7V08V01 dk2.bin

Поделитесь прошивкой на Bocsh Mp 7.0 2112-50 без дк1и дк 2 двиг 2112 1.5л 16в.

На даный момент стоит прошивка заводская m7v08v01. Заранее благодарен за уделёное внимание.

Без ДК-1 и ДК-2 двигатель будет работать не совсем адекватно. ДК-1 лучше оставить.

Опубликовано

M7V08V01 dk2.bin

Без ДК-1 и ДК-2 двигатель будет работать не совсем адекватно. ДК-1 лучше оставить.

тоесть лутше под евро 2

 

тоесть лутше под евро 2

а можно всместо дк 133 под 537 её зделать или эти дк идентичны?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования