Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch MP 7


Рекомендуемые сообщения

знаю что евро 3... а под евро 2 чего надо, кроме прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, я бы залил стандартные калибровки, но с отключенным 2дк. А то это Ваше творение с измененным байтом аппаратной конфигурации и последующим маскированием ошибок никому не нужно.

И только после этого бы подходить комплексно к расходу (в последствии залитых калибровок в последнюю очередь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант январь 5.1

 

знаю, но менять ЭБУ сейчас нет денег!

 

Для начала, я бы залил стандартные калибровки, но с отключенным 2дк. А то это Ваше творение с измененным байтом аппаратной конфигурации и последующим маскированием ошибок никому не нужно.

И только после этого бы подходить комплексно к расходу (в последствии залитых калибровок в последнюю очередь).

 

Если имеешь в виду "творение"-прошивка, то это то что стоит на моём ЭБУ, я не менял ничего.

То есть, оставляем ЕВРО 3, но в калибровке отключаем ДК2, и после этого уже калибровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю, но менять ЭБУ сейчас нет денег!

 

 

 

Если имеешь в виду "творение"-прошивка, то это то что стоит на моём ЭБУ, я не менял ничего.

То есть, оставляем ЕВРО 3, но в калибровке отключаем ДК2, и после этого уже калибровать?

Залей Full под Е2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей Full под Е2.

 

А расход как? Ведь на Е3 впрыск фазированый, а на Е2 попарный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расход как? Ведь на Е3 впрыск фазированый, а на Е2 попарный...

Обычный расход. До норм Е3 все ездили с Е2 или Р83. Никто не плакался из-за расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей Full под Е2.

Из собственного опыта: В Бош МР7.0 залил Е2 (M7V03E65) - совсем по другому работает... Проездив около года вернулся на E3 с косвенно отключенным ДК2.

Изменено пользователем sashagl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил Е2 фул и к нему подкинулM7V03E92.bin почему то начал мне выбивать Р0601, но машина заводится и отлично едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, подкиньте ссылку плиз, не могу на форуме найти, на chiploader 1.6.! Спасибо отозвавшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил Е2 фул и к нему подкинулM7V03E92.bin почему то начал мне выбивать Р0601, но машина заводится и отлично едет!

Заливал фулл чем? Судя по ошибке контролька не посчитана или не правильно. Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал фулл чем? Судя по ошибке контролька не посчитана или не правильно.

 

Всё лил ChipLoader1.97.7, сначала считал то что было на блоке, потом залил ФУЛ и потом залил колибровки! Сделал инициализацию.. машина завелась хорошо, ездит тоже хорошо, но вот ошибка меня беспокоит... не было б её было б хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все датчики работают исправно, ошибок никаких нет! а вот жор 10л - стандарт, не зависимо трасса или город

В прошивке увеличена коррекция по топливу - глушитель наверное черный. От этого скорее всего и жор. МР7 не любит сильного вмешательства. Попробуй мою. (см. в личку).

 

 

Из собственного опыта: В Бош МР7.0 залил Е2 (M7V03E65) - совсем по другому работает... Проездив около года вернулся на E3 с косвенно отключенным ДК2.

+1000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё лил ChipLoader1.97.7, сначала считал то что было на блоке, потом залил ФУЛ и потом залил колибровки! Сделал инициализацию.. машина завелась хорошо, ездит тоже хорошо, но вот ошибка меня беспокоит... не было б её было б хорошо.

Вы калибровки считали (32 кб ) Фуллфлеш залили (256 кб ,калибровки уже есть в фулл ) и потом опять калибровки (32) !! Объясните зачем ?? И поймёте -откуда эта ошибка .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы калибровки считали (32 кб ) Фуллфлеш залили (256 кб ,калибровки уже есть в фулл ) и потом опять калибровки (32) !! Объясните зачем ?? И поймёте -откуда эта ошибка .

В Full калибровки Е65, а он лил Е95. Но даже если лить те же Е65 - ошибки не должно быть, так как старые калибровки при заливке новых стираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно что только калибровки стираются...фулл то тоже иногда надо менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно что только калибровки стираются...фулл то тоже иногда надо менять...

Под Е65 и под Е95 ОДИН И ТОТ ЖЕ Full, а если залить калибровки Е65 или Е95 в Full V12 - движок даже не заведется. Автор ведь написал, что залил Full Е65, потом калибровки Е95.

Изменено пользователем nikolja 1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор ведь написал, что залил Full Е65, потом калибровки Е95.

еще и льет непонятно чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где ж денег взять чтоб с спецу доехать?Может скинемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования