Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте всем. Очередной раз нужна ваша помощь. В Ремонте Renault Kangoo 1.5 dci 2011. немогу завести. Топливная DILPHI. Заменена 1 форсунка, прописал. История такая... Машину пыталить завести зимой в -20-30 градусов. стартер спалили решили  на тросу... порвался ремень грм. притащили. посмотрел поставил метки... как ни странно компрессия есть (клапана не загнуло, наверное спасло то что на тросу все это было. я так подумал ). Поставил ремень ,отпустил машину. Но через 3 дня снова она, сказал что то застучало и заглохла. Короче как оказалость оторвало клапан и пипец... размолотило 1 цилиндр. головку востановили. хотя я приговорил ее. все принесли (длилось все это 8 месяцев, все разобрано естественно и лежало на верстаке) поставили. и не могу завести. ОшиБок нет. давление при прокрутки стартером 270-310 бар, 

две форсунки носил на проверку, (две, из-за бюджета) на запуск хватит сказали. с эфира (Plak) схватывает и глохнет когда он кончается.  Что делать незнаю... Дизеля стараюсь не брать . но так уж вышло. Подскажите может какой параметр посмотреть хитрый...

 я так понимаю если давление есть а в параметрах заявлено 300. то значить форсы еще пойдут. если бы сливали то и давление не набирало бы? так? 

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

Так то так, только почему они должны сливать если они заклинили. Потому и давление для запуска есть и не заводится.

Перебрать помыть и собрать. Стенд только приветствуется, но мыть лучше до постановки на стенд, иначе если их в целях экономиии начать расчухивать на стенде в итоге получите четыре трупа.

Изменено пользователем STAS58
Опубликовано

Экономите деньги клиента, ни чего хорошего он потом о вас не скажет. Все форсы перебрать, клапана заклинены, обычное явление после долгого лежания.

Опубликовано

Поменять местами разъемы форсунок второго и третьего цилиндра и посмотреть реакцию. Могли начудить при сборке головки.

Опубликовано

какой двигатель?В 11 году на распредвалу уже 4 мишени будет и менять местами штекера форсунок не рекомендую.

Опубликовано

 

 я так понимаю если давление есть а в параметрах заявлено 300. то значить форсы еще пойдут. если бы сливали то и давление не набирало бы? так? 

 

Как вариант быстрой проверки - вывешивай форсунки на трубках не вставляя их в движок, подключай к ним разьемы,

делай прокрутку стартером и визуально смотри что происходит (должны быть шикарные факела распыления диз. топлива).

Опубликовано

правильно сказали пост №2,на китайцах так же(рекстоны,кайроны)

Опубликовано

Так то так, только почему они должны сливать если они заклинили. Потому и давление для запуска есть и не заводится.

Перебрать помыть и собрать. Стенд только приветствуется, но мыть лучше до постановки на стенд, иначе если их в целях экономиии начать расчухивать на стенде в итоге получите четыре трупа.

Так... я так понимаю если я это никогда не делал то лучше  форсы отдать тем людям кто занимается? или я смогу?... (старою разобрал, ничего сложного. но на этом знания  закончились)) )

Экономите деньги клиента, ни чего хорошего он потом о вас не скажет. Все форсы перебрать, клапана заклинены, обычное явление после долгого лежания.

Это правда... деньги клиетна нельзя экономить.. стараюсь так и делать. Понял так и сделаю

Поменять местами разъемы форсунок второго и третьего цилиндра и посмотреть реакцию. Могли начудить при сборке головки.

Собирал сам... там неперипутаешь

Опубликовано

какой двигатель?В 11 году на распредвалу уже 4 мишени будет и менять местами штекера форсунок не рекомендую.

Двигатель даже неподскажу... датчик распредвала есть уже.. 90 л.с. в птс  наверное 802. Вы имеете ввиду что метки на распередвалу 4 штуки? там вроде все на ремне...

Как вариант быстрой проверки - вывешивай форсунки на трубках не вставляя их в движок, подключай к ним разьемы,

делай прокрутку стартером и визуально смотри что происходит (должны быть шикарные факела распыления диз. топлива).

так делал с одной форсункой.. ничего не рапыляло..

правильно сказали пост №2,на китайцах так же(рекстоны,кайроны)

Санг енг .. 2 суток я его заводил....))) на всю жизнь запомнил... тоже после ремонта

Опубликовано

 

так делал с одной форсункой.. ничего не рапыляло..

Так делал с одной исправной форсункой или какая попала?

Таким образом можно все форсы проверить на предмет заведется машина или нет.

Опубликовано

    В идеале конечно проверить бы еще идет ли управление на форсы.... Если идет, а не распыляет, то все как и писали выше ребята. А если нет импульсов, то другая история. Ну если нечем проверить (осциллограф), то можно и на стенд для начала форсы.

Опубликовано

Так делал с одной исправной форсункой или какая попала?

Таким образом можно все форсы проверить на предмет заведется машина или нет.

делал с новой форсунко... но она тоже лежала у нас около 2 месяцев, и неизветно сколько до меня

    В идеале конечно проверить бы еще идет ли управление на форсы.... Если идет, а не распыляет, то все как и писали выше ребята. А если нет импульсов, то другая история. Ну если нечем проверить (осциллограф), то можно и на стенд для начала форсы.

осиллограф есть , импульс какойто есть... я незнаю что там должно быть, управления форсами есть  через сканер, 

запрета на запуск нет.  все должно работать. снимал фишку с регулятора на тнвд , давления стартером нагоняло около 1000 бар.

Договорился  форснки на снэнд отнести в пятницу пойду отвезу... а там уже скажут все.   Сразу отпишусь

спасибо за советы

Опубликовано (изменено)

делал с новой форсунко... но она тоже лежала у нас около 2 месяцев, и неизветно сколько до меня

осиллограф есть , импульс какойто есть... я незнаю что там должно быть, управления форсами есть  через сканер, 

запрета на запуск нет.  все должно работать. снимал фишку с регулятора на тнвд , давления стартером нагоняло около 1000 бар.

Договорился  форснки на снэнд отнести в пятницу пойду отвезу... а там уже скажут все.   Сразу отпишусь

спасибо за                                                                                                                                                                                                              Только проверка. Не пойдут, давить не надо, перебрать сначала.

Изменено пользователем лда
Опубликовано

 И так , забыл написать... да и забросил ее. Форсунки поверили ,  две пойдут, две перебрал почистил и  собрал. сказал что это двадцатизначные форсы самые прихотливые..  и буду к нему еще обращатся.. Все забрал , пришел после обеда собрал . завелать хорошо все ровно работала,  на газ реагировала... а потом  одну минуту поработала и все... затухла. и все тоже самое... Печаль меня настигла и  разочарование..

созвонился с ним сказал что опять встали форсы....какаето хрень опят пошла   в форсы...заказал оригинальный топливный фильтр , как придет сразу дизилисту он будет с форсами колдавать

 А так проблема в них

Спасибо всем кто принял участие Огромное спасибо.

Как заведу отпишусь

Опубликовано

Бак промыть. И ДТ поменять.

Опубликовано

Насос уже наверно стружку погнал. Проверьте.

У меня был случай, что с новыми форсами двиг и запуститься не успел.

Опубликовано

с эфира должна заводится полюбому если при старте давит 300. Заведите сначала на эфире , а потом с топливкой разбирайтесь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. завел ее я !! как и говорилось дело в форсунках! 

Решил я это ссделать сам) подсмотрел как это делал "форсунщик".  перед этим всем поставил топливный оригинальный фильтр. всзял очиститель карбюатора, разобрал почистил , продул, собрал.

 поставил.... и УРААА!!!!! завелать. полдня ее помучил вроде все выровнилось.... 

Так что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!))!))!

Тему можно закрывать!

Изменено пользователем nikitoskin
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменять местами разъемы форсунок второго и третьего цилиндра и посмотреть реакцию. Могли начудить при сборке головки.

как Вы это думаете о чем говорите. там не хватит длинны разъемов. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования