Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый! Ховер 3 2010 г.в. , эбу mt20u2 после неудачного репрога не заводится. Моргает лампа иммо.  Ключи не прописываются в эбу. В блоке иммобилайзера ключи видит.Требует пин. Ни FFFF, ни 0000 не прокатывает. Родной ни флеш ,ни ипром нет.Все перезалито не раз. С блоком плотно поработали на другой СТО. Блок на связь выходит. Как -нибудь можно его взбодрить?

mt20.jpg

Опубликовано (изменено)

странный софт и эбу для этого года на ховер! профиль свой заполните согласно правилам

Изменено пользователем OBDII
Опубликовано

Там же написано Брилианс, была еще одна наклейка. Блоки однотипные, ставились на многие китайские авто. Сбрось еепром поглядеть

Опубликовано (изменено)

Так еще и блок на двигатель 4g20! походу левый блок вообще! и не с ховера а значит не могли вы его прошить ховеровской прошей! :tormoz:

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано

у брилианса тоже такого софта нет, да и мало что там написано, сами же подтверждаете


вот с ховера для сравнения

МТ22U.jpg

Опубликовано

Там же написано Брилианс, была еще одна наклейка. Блоки однотипные, ставились на многие китайские авто. Сбрось еепром поглядеть

Ипром загрузить не получается. Но он скорее всего не его.

Так еще и блок на двигатель 4g20! походу левый блок вообще! и не с ховера а значит не могли вы его прошить ховеровской прошей! :tormoz:

Может и левый . Я ж говорю, ховра притащили на галстуке. Так что, без вариантов, новый блок?
Опубликовано

Машина приехала на веревке. Клиент сказал, что перестала заводиться после прошивки.Меня интересует , с этой ли машины этот блок, потому что он был откручен.А если эбу родной ,то какой там должен быть софт?

Опубликовано

в вашем случае вычитывать епром из эбу! и по новой привязывать блок к иммо! прошивка не поможет! А блоки аппаратно возможно одинаковые на китайцах! может до этого была замена эбу!

Опубликовано

ну я скажу как доктор, блок точно не с этого авто,остальное домысливайте сами по обстановке...

Опубликовано

Машина приехала на веревке. Клиент сказал, что перестала заводиться после прошивки.Меня интересует , с этой ли машины этот блок, потому что он был откручен.А если эбу родной ,то какой там должен быть софт?

Машина с каким обьемом двигателя?

Если 2.4 то  есть такой MADO, но прошивка не сток у Вас.

На диагностику выходит? Ошибки? Сканматик есть?

Это из хелпа сканматика-

"Программа имеет возможность считывания PIN кода из EEPROM модулей ЭСУД Delphi MT20U2, MT22U, DCM3.7 через диагностическую колодку."

Сам читал , и писал ключи.

По блоку мт20 возился с тиго 2.4, так там вообще блок был "нонэйм" типа . Три наклейки бумажных было поверх.

И мигает может нет связи иммо-- моторник.

Wiring Diagram - Haval (gasoline).pdf

Опубликовано

Машина с каким обьемом двигателя?

Если 2.4 то  есть такой MADO, но прошивка не сток у Вас.

На диагностику выходит? Ошибки? Сканматик есть?

Это из хелпа сканматика-

"Программа имеет возможность считывания PIN кода из EEPROM модулей ЭСУД Delphi MT20U2, MT22U, DCM3.7 через диагностическую колодку."

Сам читал , и писал ключи.

По блоку мт20 возился с тиго 2.4, так там вообще блок был "нонэйм" типа . Три наклейки бумажных было поверх.

И мигает может нет связи иммо-- моторник.

А сканматик2 точно из блока вычитывает пин! не из иммо случаем?

Опубликовано

Я читаю и считаю пин "ручками" из иммо  - по нему и дальше действую. По сканматику - кто ко мне обращался, то отмечали, что пин он некорректно вычитывает.   

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования