OBDII Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Приветствую! Хочу услышать ваше мнение. Имеем данный авто с неустойчивым ХХ,с электроникой всё норм, прилагаю скрин ДР, какие будут мысли
euromarina1 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Дымогенератор и вперед-выявлять подсосы.Показания ДК1 посмотреть бы.
OBDII Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Опубликовано 20 октября, 2016 дк1 в бедной,дыма нет,вроде не где не свистит, но за подсос думал, спасибо за совет,буду копать в сторону подсоса..
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 дк1 в бедной,дыма нет,вроде не где не свистит, но за подсос думал, спасибо за совет,буду копать в сторону подсоса.. Искусственно забогати смесь и смотри на реакцию ДК1, есще понятней ситуация станет. Если ДК1 живой, то да похоже на подсос.
OBDII Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Опубликовано 20 октября, 2016 делал так, дк1 живее всех живых,он в принципе косвенно говорит о подсосе, важно мнение и совет о картинке ДР на впуске, сижу мастырю дымогенератор, клиент свалил на вахту, приедет через неделю-полторы, по результатам отпишусь... еще вопрос! что с 4-м цилиндром? подсос рядом с ним?
OBDII Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 Приехал Дастер,проверил дымом, подсосов нет, давление норм(3.5), форсы проверил норм,ВВ исправно( проверялось разрядником и заменой) дк 1 исправен( подключил к системе промывки форсунок и увеличил давление до 4.5, при этом все равно неравномерная работа на хх),грешу на железо, помогите советом ,у кого какие мысли?
shadows Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Да болезнь у них прокладка на дросселе,замени и все ок будет
euromarina1 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Еще абсорбер заглуши и вакум на тормоз исключи.
ars Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 И софт последний запиши до кучи . Там "типа" исправлен баг по раскачке ХХ.
OBDII Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 нет ребята не то , всё это проверено и сделано давно, кто скажет, почему по осцилограмме ДР дребезг вакума по всем цилиндрам, может фазарегулятор?
Abeev1 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Насколько неустойчивый ХХ, Что МАР кажет на ХХ, на прогретом? Могу осцилку ДД выложить. Снимал со своей машины на пробеге 20 тыс. км.Какая версия прошивки, калибровки?
andreickitin Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Дребзг может давать и дросель,и капана ,и масло в ресивере, и место куда подсоединял к двигатею + осцилограмма верхногами. если фазовращатель будит борохлить ошибка Р0340 обеспечена.
OBDII Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 циклично неустойчивый ХХ(подпердывает в глушитель) пока висит в бедной смеси по дк1, потом коротко в богатую, работа двигателя выравнивается и всё заново,не в прошивке дело точно, менял её на свежую, разряжение по дад 37-40, Abeev1 помоги чем можешь.... Дребзг может давать и дросель,и капана ,и масло в ресивере, и место куда подсоединял к двигатею + осцилограмма верхногами. если фазовращатель будит борохлить ошибка Р0340 обеспечена. на дроссель косо смотрю, но с виду норм ( да наврятли он, диапазон дребезга 3.2-3.6мсек), ресивер замаслен, но масла как такого го нет, подсоединял ДР вместо ваккума тормоза, с осцилограммой вроде всё норм( объясни почему вверх ногами?)
Abeev1 Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Привет! Лови ДД в цилиндре. Новый мотор. Единственное, что не до конца прогретый был, поэтому пики срезаны. И еще почитай по этим ссылкам. http://www.carmanscan.ru/info/tsb78/ http://www.carmanscan.ru/info/tsb79/ Хитрые они эти французы. Я как то Сценик делал с залитыми напрочь колодцами. После мойки. Так вот движок двоил, а пропуски не фиксировались. F4RDusterДДобрез.rar
Ranger Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Приехал Дастер,проверил дымом, подсосов нет, давление норм(3.5), форсы проверил норм,ВВ исправно( проверялось разрядником и заменой) дк 1 исправен( подключил к системе промывки форсунок и увеличил давление до 4.5, при этом все равно неравномерная работа на хх),грешу на железо, помогите советом ,у кого какие мысли? что значит дк всегда в бедной? Топливные коррекции что кажут? На повышенных оборотах что с дк происходит и что с коррекциями? При увеличении давления до 4.5 атм, что с дк происходило и что с коррекциями? DTC по дк или по какому нибудь другому признаку висит или присутствовало в момент проверок? Газоанализ сделай, подгар выпускных клапанов проверишь. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Ranger
OBDII Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Опубликовано 4 ноября, 2016 метки смотрел? что значит дк всегда в бедной? Топливные коррекции что кажут? На повышенных оборотах что с дк происходит и что с коррекциями? При увеличении давления до 4.5 атм, что с дк происходило и что с коррекциями? DTC по дк или по какому нибудь другому признаку висит или присутствовало в момент проверок? Газоанализ сделай, подгар выпускных клапанов проверишь. дк1 на хх всегда в бедной и колбасит движок, потом резкий скачек в богатую, стабилизируется работа и опять в бедной и колбасит. коррекции соответственно в +,на повышенных оборотах ведет себя адекватно, дк1 адекватно реагирует, за коррекциями при таких условиях не наблюдал(не знаю почему), при увеличении давления до 4.5 дк начинает показывать как на исправном двигателе, но работа самого двигателя не изменяется, ошибок нет, когда приехал присутствовали сохраненые 0300, 0302,0304( по памяти), газика нет...
Ranger Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) пропуски возможно из-за бедной смеси.На момент проверки надо стирать. В + сколько?????На повышенных надо смотреть и сколько??Долгая и короткая и сколько кто???На 4.5 дк работает адекватно, а коррекции при этом какие????Пока все ведет к подсосу воздуха.Сколько там на осцилке давление в пике на хх?Без газика плохо, на треть слепой. Ни подгары не проверишь, ни врущий дк не увидишь.Дросель оставим в покое.Что с уоз по сканеру твориться????Что с уоз в реальности??? по скриншоту не видно. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Ranger
Divan Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Там стоит ДАД, подсос приводит к повышению уровню ХХ, возможно к нестабильности ХХ, но не к бедной смеси, т.к. по ДАД количество воздуха так же вычисляется корректно. Если только подсос не у самых колечек форсунок. Неустойчивый ХХ до включения ДК в работу или после? Если после, то попробуй его отключить.
OBDII Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 Привет! Спасибо всем за советы! Клиент уехал ковырять железо, Тему прикрываем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти