Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI Q7 3.0 TDI нет импульса на форсунки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет там никакого резистора.

А это что если немного увеличить? post-20816-0-96639600-1477249614.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впаял резистор на 4.6 ком, машине не запустилась! Но заметил одно по сканеру на стартере 126 оборотов, не маловато будет? Да и кажется у что проблема в ПО. Звонки калибровщику ( для того чтобы вытянуть сток) бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонки калибровщику ( для того чтобы вытянуть сток) бесполезны.

Попробуй позвонить с другова номера, сто пудов трубу не возмёт т.к. не знакомый номер, это была лирика,

Если блок выходит на диагноз, смотри ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй позвонить с другова номера, сто пудов трубу не возмёт т.к. не знакомый номер, это была лирика,

Если блок выходит на диагноз, смотри ошибки

Ни одной ошибки! По диагностике машина живее всех живых! А вот впрыска нет.

ну так найдите сток по номеру на шильдике

Просто я не знаю что искать! Может он и eeprom трогал. 

Ребята, посещают такие мысли! Может сделать заново перекодировку блока?! Или есть у него возможность сброса? Скажем так перепрагромировать eeprom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте фишки с форс и покрутите, можно еще с каких нибудь датчиков скинуть. И смотрите ошибки. Потом сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы лучше не трогать, а вот заново их прописать попробовать можно

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От перепрописки  форс  импульс не появится. А вот при снятии датчика давления  на левой рампе    форсы должны открываться на максимальное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От перепрописки  форс  импульс не появится. А вот при снятии датчика давления  на левой рампе    форсы должны открываться на максимальное время.

На счёт рампы не спорю, но в моей практике были случай когда ЕДС 16 тупо забывал форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и забыл и что ?  Новый блок ставишь ,там форсы вообще не прописаны  и тем не менее запуск и работа  двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у топикстартера по ходу истерика. делов на пол часа. откатывайте софт,а дальше будем смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То же думаю, что после отката на сток все заработает. Совсем недавно встречал пару таких случаев с форсунками в сети...... и именно на VAG 3.0 L TDI ))). После заливки стока все заработало. Может один "калибровщик" ??  ))) 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От перепрописки  форс  импульс не появится. А вот при снятии датчика давления  на левой рампе    форсы должны открываться на максимальное время.

Пробовал не запускается. Чтобы долго не играться, я сказал чтобы он добивал калибровщика и ехал к нему на работу! Либо поиск блока и по уму будем удалять сажу и все остальное! После того как поигрался вылетела ошибка по вихремым заслонкам!)))) Я думаю что так делает!? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря отправили, человек к вам приехал а ни к нему. Да и после того как вы вскрыли ЭБУ он найдет отговорку. Давление при прокрутке какое было ? Параметров ни каких. Считать и залить сток разве большая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу виноват калибровщик? ТС не удосужился ни осцилку снять, да и синхра после 160 об мин будет, а может там форса какая сдохла и сливает и нет давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря отправили, человек к вам приехал а ни к нему. Да и после того как вы вскрыли ЭБУ он найдет отговорку. Давление при прокрутке какое было ? Параметров ни каких. Считать и залить сток разве большая проблема.

Давление на стартере +/- 400 кг. Пытался сливать mpps и катлетой ни в какую!!! DBM умер, заказываю другой. 

Почему сразу виноват калибровщик? ТС не удосужился ни осцилку снять, да и синхра после 160 об мин будет, а может там форса какая сдохла и сливает и нет давления.

Давление есть! Все мысли на калибровщика! Был-бы он уверен в своей работе он бы доказал и залил сток, а не игнорировал телефонные звонки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования