Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Golf 2.0 FSI 2004 года высасывает аккумулятор в ноль


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья.

 

Сабж собственно.

Потребляем 870 мА вплоть до полной просадки аккумулятора.

Магнитола не виновата, хоть и нештатная. АБС, климат и магнитолу отключал физически. Все предохранители передёрганы - чёткой реакции нет, из центрального блока электроники вынимались все разъёмы - нифига, на один только было снижение до 560 мА. Но при отключении SA6 в подкапотном идёт ступенчатое снижение потребления со 180 мА до 70 мА. А он питает всё в салоне и пачку блоков через центральный блок электроники.

 

При выключенном зажигании по диагнозе общаются: моторный, климат, гэтэвэй, электроника руля. Подушки, приборка и АБС не отвечают. Такое ощущение что потребление 870 мА это совокупность не заснувших блоков. Есть ошибка по комфорту о шине, работающей в однопроводном режиме.

 

Неужели это препятствует засыпанию блоков? уже не пойму куда смотреть... аж неловко как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае не помешал бы анализатор шины ,а так начинай с LIN и продвигайся с отключением шин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдергивание преда до ж.пы!Почему-долго обьяснять.Это поможет

https://cloud.mail.ru/public/2xdVfWEGnsLM/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%20%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в данном случае есть явное "не засыпание" блоков. ведь при выключенном зажигании к примеру моторный не должен же выходить на связь и спокойно общаться при том что он мне в диагнозе подтверждает выключенное зажигание по кл.15? 

 

 

я понял мысль - посмотреть в каких направлениях растекается потребляемый ток. вызову тачку - попробую сделать замеры. Спасибо за метод.

 

планировал также разобраться почему комфорт работает по одному проводу по КАНу

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Метода по замеру напряжения на предохранителях в общем то ничего и не дала.

Для теста нагрузили лампой 21 Вт предохранитель на 10 А и получили на нём при токе 1,7 А падение 5 мВ.

 

На одном из проводов КАН шины к магнитоле висит 11,5 вольта. Выходит с 12-й ноги TJA1054t в гетевее (эта шина идёт на 10 и 20 пины) . При отключении гетевея напряжение приходит в норму. Похоже TJA1054t подбита. Поменяю или полечу блок  - отчитаюсь о результате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислали модуль гэтэвэя, перекодировал, поставил. При выключенном зажигании приборка и абс более недоступны. До моторника достучался. Ожидаемого эффекта по прекращению разрядки аккумулятора не достиг :( буду вызывать и искать далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал похожее, набери завтра 0633956045, зря к 1054 полез не там бок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вам и насоветовали........ :18_1_35:

 

Подкину еще идей, раз закончились.

1. Технология замера через предохранители, которую вам посоветовали вполне работоспособна, банальный закон Ома.

2. Блоки засыпают не сразу, как ЭБУД, так и гетвей и в особенности комфорт. Некоторые модели засыпают по 40 минут.

3. Все ошибки по шинам надо лечить.

4. Надо быть уверенным, что никакой нештатный потребитель не сидит в линии питания, типа адаптер питания антирадара или диагностического интерфеса в OBD разъеме.

5. Желательно иметь ELSA с электрической схемой и назначением предохранителей.

 

Собственно все.

:7_5_143:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования