МихаилХМАО Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 День добрый может кто подскажет куда копать дальше на авто пропала искра нашёл что нет управления на катушку ошибок нет по двигателю на остальных датчиках есть питание. И управление форсунками тоже есть. ЭБУ вскрывал не наблюдал не чего криминального) Проводку от катушки до эбу звонил целая. Есть какие у кого мысли? 2.5 V6 АКПП
euromarina1 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Прозвонить какой драйвер отвечает за импульс на эту катушку.Посмотреть что на входе и выходе драйвера осцилом.
svdtuner Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 По сканеру видно обороты прокрутки?
МихаилХМАО Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) По сканеру видно обороты прокрутки? Да видно и импульсы на форсы есть нет только управления модулем зажигания Есть кто ремонтом эбу занимается? Готов отправить чтобы провели его полностью есть знающие? Изменено 13 ноября, 2016 пользователем МихаилХМАО
Ranger Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) День добрый может кто подскажет куда копать дальше на авто пропала искра нашёл что нет управления на катушку ошибок нет по двигателю на остальных датчиках есть питание. И управление форсунками тоже есть. ЭБУ вскрывал не наблюдал не чего криминального) Проводку от катушки до эбу звонил целая. Есть какие у кого мысли? Катушки минимум 2 там. Обе не управляются? Массы эбу проверял? + на катушках не проваливается во время прокрутки? со сканера пробывал катушками пощелкать на воздухе? Без катушек импульсы запустить в разъем?? PS когда научимся писать полные данные по авто.? Марка модель год тип мотора. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Ranger
Евгений45 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Фазы грм проверить нужно обязательно. 2.5 V6 АКПП с трамблером? год какой? Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Евгений45
МихаилХМАО Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 Фазы грм проверить нужно обязательно. 2.5 V6 АКПП с трамблером? год какой? Мотор 2.5 год 2000 акпп метки смотрел всё стреляет .... Катушки минимум 2 там. Обе не управляются? Массы эбу проверял? + на катушках не проваливается во время прокрутки? со сканера пробывал катушками пощелкать на воздухе? Без катушек импульсы запустить в разъем?? PS когда научимся писать полные данные по авто.? Марка модель год тип мотора. Одна и она в трамблёре стоит, мотор 2.5 акпп на катушку управление подаю искра есть нет импульса с эбу Фазы грм проверить нужно обязательно. 2.5 V6 АКПП с трамблером? год какой? Да 2.5 V6 акпп трамблер год 2000 Катушки минимум 2 там. Обе не управляются? Массы эбу проверял? + на катушках не проваливается во время прокрутки? со сканера пробывал катушками пощелкать на воздухе? Без катушек импульсы запустить в разъем?? PS когда научимся писать полные данные по авто.? Марка модель год тип мотора. Номер напиши в личку если можешь подсказать что ещё глянуть в долгу не останусь. Фазы грм проверить нужно обязательно. 2.5 V6 АКПП с трамблером? год какой? Всё тут в теме.
dyrokol Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Там в трамблёре стоит силовой ключь который раскачивает высоковольтную катушку, на этот ключь должно приходить отдельное питание +12 вольт, на сколько я помню там в трамблёре стоит датчик холла, на этот датчик идёт своё питание, на моей памяти только один раз пришлось менять мозги, не захотел я их ремонтировать, слишком много микросхем в блоке, обычно накрывается трамблёр, это больное место
zajmazaj405 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 и этот ключ бывало пробивает и пробивает транзистор в эбу, точно не вспомню какой, но помню что нашел при помощи осциллографа и электросхемы, просто отследил по дорожкам куда приходит, прозвонил транзистор, а он пробит, замена и вуаля, тарантас на ходу
Ranger Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Номер напиши в личку если можешь подсказать что ещё глянуть в долгу не останусь. номер чего? и долги мне не нужны)), если что есть сказать говорим тут. Все что надо тут уже дано и да же больше. Осталось взять схему и разобраться где задающие сигналы в эбу, где управляющие на ключ-коммутатор и чего нет на самом деле. Далее радовать клиента на сколько он прилип (его трамблер и эбу уже не купить,), ремонт от 10 т р должен начинаться + расходники - это твой стимул чтоб продолжать с ним работу если он будет готов платить.
unik Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 В трамблёре установлен коммутатор,и управляет он GND. А вот на катушку приходит +IGN Если нет искры,то смотреть ДПРВ
МихаилХМАО Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 номер чего? и долги мне не нужны)), если что есть сказать говорим тут. Все что надо тут уже дано и да же больше. Осталось взять схему и разобраться где задающие сигналы в эбу, где управляющие на ключ-коммутатор и чего нет на самом деле. Далее радовать клиента на сколько он прилип (его трамблер и эбу уже не купить,), ремонт от 10 т р должен начинаться + расходники - это твой стимул чтоб продолжать с ним работу если он будет готов платить. Телефона конечно же.. В трамблёре установлен коммутатор,и управляет он GND. А вот на катушку приходит +IGN Если нет искры,то смотреть ДПРВ +12 при включении приходит, дело в том что до меня там 6 или 7 гаражников (специалистов по замене лампочек лазило) на трамблере шишка на 3 пина а вровод 12+ подходит и еще там стояло гбо ктото его удалил варворски. Цепи все востановил но не как не найду управление катушкой В трамблёре установлен коммутатор,и управляет он GND. А вот на катушку приходит +IGN Если нет искры,то смотреть ДПРВ По словам клиента он новый завтра обязательно посмотрю,им верить черевато) и этот ключ бывало пробивает и пробивает транзистор в эбу, точно не вспомню какой, но помню что нашел при помощи осциллографа и электросхемы, просто отследил по дорожкам куда приходит, прозвонил транзистор, а он пробит, замена и вуаля, тарантас на ходу Завтра фото скину этого трамблера тебе и платы если сможешь подскажешь что смотреть. Там в трамблёре стоит силовой ключь который раскачивает высоковольтную катушку, на этот ключь должно приходить отдельное питание +12 вольт, на сколько я помню там в трамблёре стоит датчик холла, на этот датчик идёт своё питание, на моей памяти только один раз пришлось менять мозги, не захотел я их ремонтировать, слишком много микросхем в блоке, обычно накрывается трамблёр, это больное место Фото скину может вспомнишь, и ещё импульс минусом подаю на катушку искра есть на цилиндре на который бегунок смотрит.
Ranger Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 вот схема, может поможет. Xedos9.pdf
Рава Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Последней схемы уже больше, чем достаточно, для проверки всех +/-, и затем вызвонить по пинам до "виновных" элементов
KONCEPT Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 чем закончился ремонт? Притащили с такой жн проблемой.
Ranger Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 чем закончился ремонт? Притащили с такой жн проблемой. Вы зачем это спрашиваете или думаете. что на всех машинах при одинаковом проявлении должны быть одинаковые причины? Берите тестер и схему в руки , а не тратьте время на писанину в форумах.
nrymmer Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 походу коммутатор умер в трамблере, как вариант пригомырить тойотовский, было дело прокатывало
Жека3477 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 Такая же проблема что делать не знаю. Руки уже опустились((( мазда милления 2001год 2,5 акпп
Жека3477 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 14.03.2017 в 23:06, KONCEPT сказал: чем закончился ремонт? Притащили с такой жн проблемой. Если решили проблему подскажите где копать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти