Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притянули после того как все кому не лень поковырялись. Не выходит на диагностику, питания присутствуют, и минуса тоже, Если подставляю другой блок , картина не меняется, BSI на связь выходит, висит ошибка нет связи с блоком управления. Поставил другой блок- пусть не заведется - но прочитать я ее должен? Провода с BSI на моторник целые, куда копать пните.

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Питания присутствуют на 29 и 30 пинах? Зажигание и постоянный плюс там.

Опубликовано

Питание присутствуют, минус присутствует- но молчим. 


Почему не могу прочитать есть мысли, блок BSI может блокировать работу если иммо не активен??

Опубликовано

Питание присутствуют, минус присутствует- но молчим. 

Почему не могу прочитать есть мысли, блок BSI может блокировать работу если иммо не активен??

Как узнал, что иммо там неактивен?

Опубликовано

Нет, ИММО диагностику не блокирует. Может какой-то блок подгружает к-линию.

Опубликовано

Как узнал, что иммо там неактивен?

Светодиод гаснет, и диагностика показывает не активен.

Нет, ИММО диагностику не блокирует. Может какой-то блок подгружает к-линию.

Не подгружает, все читает остальное, подушки , абс .

Опубликовано

ну так меняй моторник

Тупо ставлю другой не читает, и не запускает топливный.

Что может приводить к такому результату уложенный BSI??

Опубликовано (изменено)

а ты хорошо питания проверил?

 

прозвонил:

К - на массу? от диагностического разъема до впрыска?

Изменено пользователем salut511_nik
Опубликовано

На диагностику должен выходить. На столе связь есть?

На столе не пробовал запускать.

а другой, это какой?

31-32 только с другого тазика, пусть не заведет , но должна читаться.

Опубликовано

А чем ты ее диагностируешь? Если ланчем-старые грабли,ошибка программы, пробуй как Клио, может повезет.. ну а так Clip тебе в помощь...

Опубликовано

Если К висит на массе- другие блоки не читал бы, а так читаются, и BSI в том числе.

 

а ты хорошо питания проверил?

 

прозвонил:

К - на массу? от диагностического разъема до впрыска?


А чем ты ее диагностируешь? Если ланчем-старые грабли,ошибка программы, пробуй как Клио, может повезет.. ну а так Clip тебе в помощь...

Читаю KTS, но и Сканматик хорошо блок берет этот.

Опубликовано

 до впрыска К приходит?

Даже если в обрыве, у меня должно включатся главное реле, топливный насос , этого нет.

Опубликовано

все верно,

либо массы нет, либоо 12 ав, либо зажиг, либо гл реле, 

Все присутствует, а главное реле молчит, два плюса - три минуса.

Опубликовано (изменено)

Даже если в обрыве, у меня должно включатся главное реле, топливный насос , этого нет.

Проверьте К-линию от блока упр.двигателем на разьём диагностики,а также К-линию от бсм до моторника.Есть перемычка соединяющая всё в одну -может в ней дело.P/S Может и повторяюсь,но всё таки достучимся до человека))

Проверьте разём с блока предохранителей и реле под капотом в салон,мож окислился, ну и прозвоните проводку от блока упр.двигателем до главного реле и реле бензонасоса )(может просто реле сдохло).))))

Вот схемы -может помогутsandero.rar

Изменено пользователем autoleha-sto

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования