андро1980 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Есть проблема с автозапуском. Машина акцент,сигнализация tomahawk 9030. При морозе -25 гр. стартер крутит один раз и то туго и машина не заводится естественно, затем пищит брелок, а на второй раз крутить не выходит. Такое чувство как будто аккум слабый. Но с ключа все нормально заводится даже без выжима сцепления. В чем проблема? Подскажите.
Миру-beer Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 При просадке напряжения ниже допустивого порога автозапуск отменяется. Меняй аккум, масло в двиге и кпп на синтетику, проверяй массы.
YUKKA Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Короче слухай сюда ! - во первых провод питания (не силовых цепей ) а именно тонкий красный отдельно кидаешь прямо на аккумулятор , а силовой можешь оставить там на замке зажигания , второе -разбираешь сигналку и припаиваешь кондёх 1000Мкф Х 16 вольт после диода который с этого красного провода идёт , параллельно 330 мкф , вызвонишь тестером , третье - как уже выше писали - проверь массу , лучше к штатной припаяй , ну или как следует прикрути . Усё ! минус х.з. сколько , крутить будет , не забудь бензу 98-ю налить , иначе ульёт свечи на таком морозе.
smrodo Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Нет в 9030 тонкого красного плюса . Там общий толстый плюс
YUKKA Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 А да, такие тоже делаются , тогда надо просто кондёх припаять параллельно к 330 мкф , ну и толстый красный провод протянуть до аккума.
Technosphere Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Проверь минусовой провод на сигналку ещё,с простого к сложному в общем
sssrsd Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 может ли неисправный датчик давл масла давать запрет на запуск машины? те опрашивает ли сигналка датчик перед запуском с ключа?
Valhala Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Нет. Что происходит при запуске с ключа, стартер срабатывает?
sssrsd Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Нет. Что происходит при запуске с ключа, стартер срабатывает? иногда не срабатывает. поймать момент отказа сложно
Valhala Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Так авто сейчас-то заводится? Я так понимаю, с ключа иногда не заводится(не крутит стартер) и вы грешите на сигнализацию? Не думаю в эту сторону, 1% конечно остаётся на глюк сигналки...но и это тож врят ли.
sssrsd Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Так авто сейчас-то заводится? Я так понимаю, с ключа иногда не заводится(не крутит стартер) и вы грешите на сигнализацию? Не думаю в эту сторону, 1% конечно остаётся на глюк сигналки...но и это тож врят ли. правильно поняли. поскольку неисправность вылазит редко, поймать трудно. нормальная работа восстанавливается до того как...... поэтому на нее и думал. еще несколько раз было разрядка аккумулятора в период стоянки под охраной.
Valhala Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Раз уж в этой теме подняли вопрос... Самое простое решение, в рамках данной темы, следующее: добираетесь до блока сигнализации, скидываете его, восстанавливаете блокировку и катаетесь. Проблема исчезла, разрядка перестала - дело в сигналке, а нет - значит, как я и говорил, ищем проблему в другом. Всё.
sssrsd Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 значит, как я и говорил, ищем проблему в другом. Всё. А где глянуть можна? на что походят мои неисправности?
ggkostic Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Как реализован обход штатного иммобилайзера? Штатный ключ? Или колба. Сталкивался с проблемой автозапуска в мороз из-за некачественных колб. Хотя явная просадка... Возьмите массу под болт, +30,с акб Изменено 29 января, 2017 пользователем ggkostic
Алексе Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 да Тома-Гавк это так себя ведет. То-же долго бились с такой бедой. Цепляешь на АКБ зарядное-все заводится,все хорошо. Скидываешь зарядное,с ключа заводится,с Томагавка-нет. Как-то так.
Оstap Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Интересно Алексе, а с бедой бились, чего добились - почему так себя ведёт?
Usmanov59 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Хороший акум, масло и пайка силовых проводов и будет Вам счастье!
SergKuga Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 выкинь его и поставь нормальную сигу, ещё одна проблема этого авто, в том что там стоит стартер не редукторный. дак вот после 20градусов, стартер очень много хапает на себя чтоб провернуть замершее масло в двс, ставь редукторный и будет тебе счастье. сам на акценте гоняю, но сапожник без сапог, стартер не кому поменять. а так по температуре -18 всю зиму запускается
Оstap Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 С остальным оборудованием ясно - своя песня, про сигу нормальную... это в каком таком амплуа?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти