strannik-62- Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 У них разные процессоры, П.О. не совместимо.
DeviL_ElectroNik Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Всё понял, возник еще вопрос: Прошивки 2123B4745S 2123B4724S Подойдут под любой блок Шнивы МЕ17.9.71 или опять же только под свой софт?
GARIK48 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Эти прошивки подойдут под любой блок Шнивы МЕ17.9.71
lowepro Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 у кого есть мануал подключения Me17.9.71 Нива Шевроле? для к-таг или ктм100?
russian427 Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 с твоей прошивой замечен глюк, 3 цилиндр невзначай отключает сама по себе и ошибку не выдает, сам катал и чувствовал, по цилиндровке заметил. меняй ее на другую, и поменяй калибровки, в верхних постах мне скидывали под маркировкой bosh, посмотри что меняли и сделай примерно тоже самое чтоб провальчика не было. О, очень похоже на мои проблемы с прошивкой. Продиагностирую и наверно придется перешивать.
alex21007 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Здраствуйте ! Кто может помочь прошивкой под е2. динамичной. Шеви нива ME17.9.71 Любой из этих 2123B4724S. 2123B4701S. 2123B4756S. или Обменяю на купленные вот эти: 2123B4777S .2123B4745S
7ander7 Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Поставил кондей на свою Шниву. Эбу 797+ прошивка 22xc052s. При включении кондея обороты повышаются до 1800 и не падают. Помогите прошивкой нормально поддерживающей кондей.
DVSV8 Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Поставил кондей на свою Шниву. Эбу 797+ прошивка 22xc052s. При включении кондея обороты повышаются до 1800 и не падают. Помогите прошивкой нормально поддерживающей кондей. Эту попробуй. Стоковая B122HR91 b122hr91.rar Изменено 9 августа, 2017 пользователем DVSV8
alex21007 Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Здраствуйте кто сможет в этой прошивке отключить датчик детонации и датчик положения распредвала. Просто на ниву поставили гбц от классики. Спасибо.
timka Опубликовано 30 сентября, 2017 Опубликовано 30 сентября, 2017 ну и запиши от класики) Не пойдёт , MAF_ы разные .
alex21007 Опубликовано 30 сентября, 2017 Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) и объем 1.45 а нужен 1.7 Изменено 30 сентября, 2017 пользователем alex21007
Виталик 522 Опубликовано 30 сентября, 2017 Опубликовано 30 сентября, 2017 датчик распредвала нормально не отключить, только чек потушиш, а заводиться все равно долго будет
тас Опубликовано 30 сентября, 2017 Опубликовано 30 сентября, 2017 датчик распредвала нормально не отключить, только чек потушиш, а заводиться все равно долго будет в стр есть решение долгой прокрутки .
AlexeiB Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Подскажите по взаимозаменяемости софтов . B122HR91 и 22YC041S Давным давно видел вроде у слонов спор про взаимозаменяемость этих софтов - якобы сливная и безсливная рампы (чел там доказывал что невзаимозаменяемы софты), там же писали что эти софты ОБА под безсливную рампу, там же писали что на БОШ797+ все Шнивы безсливные. . Особо не пытался заморачиваться - у меня на базе каждого из софтов огромное количество модов , тупо смотрю базовый - лью мод. А вчера зашел разговор на эту тему(я говорил что софт ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ) , решил освежить память,. . Этих 30 страниц неосилить по времени, извиняюсь есличё). Вообще бы по Шнивам освежится "слив-неслив-софт".
Ranger Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Теоретически можно заменить/ Только с учетом, что первая Е2, а второй вариант идет E4
Vlad1989 Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Имею ниву шевроле 15 года. Стоит ГБО от прежнего владельца. Тяга вообще не какая. В гору другие шевики в легкую обгоняют. Я на 4й передаче теряю мощность в гору. На бензине еще более менее, на газу переключаюсь на 3ю. И колбасит машину на холостых. Хочу перепрошить на евро 2. Вопрос: Нужно будет как то корректировать ГБО?
Vazik14 Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Имею ниву шевроле 15 года. Стоит ГБО от прежнего владельца. Тяга вообще не какая. В гору другие шевики в легкую обгоняют. Я на 4й передаче теряю мощность в гору. На бензине еще более менее, на газу переключаюсь на 3ю. И колбасит машину на холостых. Хочу перепрошить на евро 2. Вопрос: Нужно будет как то корректировать ГБО? После перепрошивки обязательно нужно настроить гбо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти