Перейти к содержимому



- - - - -

Shevrolet spark 16V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 yvm

 

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коряжма, Архангельская обл,
  • Автомобиль:Kawasaki ZZR 1100
 

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:32

История следующаяя - ребята поменяли термостат на машине. После этого она не завелась. По диагностике ошибка р0562

низкое напряжение питания. Сканер определил систему как Sirius D42, стоит ContinentalD52. Напряжение по сканеру 9.4-9.8 В.

При прокрутке скачет. Реальное напряжение на пинах 12В, вскрыл блок, внутри все нормально, ничего погоревшего не видно. Напряжени на самом большом электролите 11.6В (падает на диоде).

Нашел пару способов завести - или эфир в коллектор, или сдернуть разъем ДТОЖ. На 2500 и выше работает ровно, на 1500 потряхивает, ХХ около 600 оборотов и трясет конкретно, потом глохнет и завести можно только данными способами. Стартер бодро крутит, но даже вспышек нет. Ремонтники мамой клянутся что ничего не трогали кроме термостата



#2 romario-1

 

    Профи

  • Master
  • 1 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:соликамск
  • Интересы:диагностика, электроника, саморазвитие.
  • Автомобиль:хонда hrv
 

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 20:53

Ошибка скорее  всего проявляется при прокрутке стартером, поднабейте АКБ зарядником.



#3 yvm

 

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коряжма, Архангельская обл,
  • Автомобиль:Kawasaki ZZR 1100
 

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 23:00

по дианозе 9.4В на включенном зажигании, на пинах эбу при этом 12в, акб заряжен



#4 Ruslan79

 

    Профи

  • Master
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Интересы:Автодиагностика
 

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 01:12

Так сами же и написали что термостат поменяли, внем ищите причину, на спарках с 1.0л., и 1.2л., сириус д52, опредиляится как 42, показания верные выдает, а вот с термастатом была беда что авто работает а на приборке тахометр на 1500 показывал,так как он электронный с ними куча проблем бывает, и не факт что ваш новый без кз.

#5 yvm

 

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коряжма, Архангельская обл,
  • Автомобиль:Kawasaki ZZR 1100
 

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 05:29

С такими термостатами сам не сталкивался, по виду новый, в него датчик (как я понял)вкручен. При его отключении ничего не меняется. Как то его проверить можно?



#6 Ranger

 

    Профи

  • Master
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Профессиональная диагностика.
    Индивидуальный чиптюнинг.
    Редактирование ПО.
    4х4 off road
    WWW.VM256.RU
  • Автомобиль:Тойота Приус
 

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 07:09

Отключите на время мысли о термостате.
И представьте, что вы не вкурсе что меняли и где.
Начните с постановки диагноза, а потом уже решите - механников пинать или клиента.


Индивидуальное редактирование прошивок: ВАЗ,УАЗ,Chevrolet,Hyundai,KIA,Renault,Great Wall,Chery,Opel,Ford,Daewoo,Honda,Mitsubishi,Nissan,Toyota

#7 yvm

 

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коряжма, Архангельская обл,
  • Автомобиль:Kawasaki ZZR 1100
 

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 10:36

Топливо есть, искра есть, непонятно почему не заводится пока эфира не прыснешь, почему напряжение по данным эбу 9В. По остальным параметрам все ровно, заслонку видит, температуру адекватно кажет



#8 Ruslan79

 

    Профи

  • Master
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Интересы:Автодиагностика
 

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 17:49

С такими термостатами сам не сталкивался, по виду новый, в него датчик (как я понял)вкручен. При его отключении ничего не меняется. Как то его проверить можно?

Он не вкручен, там как стопарная клипса, так и разобрать не получится, сердечник термостата с этим датчиком соеденен, и с старым термостатом заводилась ведь?!
С отключеным штекером распознает как перегрев и небудит заводится, датчик тепмпературы тоже влияет на запуск, снизу где стартер стоит масляный датчик, штекер слетит тоже не заведется, предохранитель на вентилятор посмотрите, перегорят из за кз и тоже ерундить начнет, там как индикатор воды начнет мигать или гореть, авто незаводится.

#9 yvm

 

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коряжма, Архангельская обл,
  • Автомобиль:Kawasaki ZZR 1100
 

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 14:44

Всем спасибо, с главного реле не доходит напряжение до форсунок, причем только до форсунок - там 8В, все остальное нормально -12В

Пошел рыть жгуты



#10 Ranger

 

    Профи

  • Master
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Профессиональная диагностика.
    Индивидуальный чиптюнинг.
    Редактирование ПО.
    4х4 off road
    WWW.VM256.RU
  • Автомобиль:Тойота Приус
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:14

Ищите возможные места вмешательства, от жгута форсунок до блока предохранителей.
Возможно где либо блокировка врезана и окислилась.
Кстати на катушках зажигания обычно этот же +


Индивидуальное редактирование прошивок: ВАЗ,УАЗ,Chevrolet,Hyundai,KIA,Renault,Great Wall,Chery,Opel,Ford,Daewoo,Honda,Mitsubishi,Nissan,Toyota

#11 Малец84

 

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:Киа Рио 3 QBR
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 20:07

История следующаяя - ребята поменяли термостат на машине. После этого она не завелась. По диагностике ошибка р0562

низкое напряжение питания. Сканер определил систему как Sirius D42, стоит ContinentalD52. Напряжение по сканеру 9.4-9.8 В.

При прокрутке скачет. Реальное напряжение на пинах 12В, вскрыл блок, внутри все нормально, ничего погоревшего не видно. Напряжени на самом большом электролите 11.6В (падает на диоде).

Нашел пару способов завести - или эфир в коллектор, или сдернуть разъем ДТОЖ. На 2500 и выше работает ровно, на 1500 потряхивает, ХХ около 600 оборотов и трясет конкретно, потом глохнет и завести можно только данными способами. Стартер бодро крутит, но даже вспышек нет. Ремонтники мамой клянутся что ничего не трогали кроме термостата

Топикастер,Вы схему авто смотрели?На термостате не датчик температуры,а нагреватель и питается он с одного преда,что и форсунки.Если речь о новом спарке M-300.


С такими термостатами сам не сталкивался, по виду новый, в него датчик (как я понял)вкручен. При его отключении ничего не меняется. Как то его проверить можно?

Это нагреватель термостата.Обычная обмотка имеющая сопротивление.

Прикрепленные файлы



#12 Ruslan79

 

    Профи

  • Master
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Интересы:Автодиагностика
 

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 02:23

На м200, вообще нет ничего, только м300, я ему посоветовал, что в термостате беда, не слышит, мог бы проверит по сопротивлению оба, внутренности не меняются, и такое уже было с этого и пишу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования