Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

История следующаяя - ребята поменяли термостат на машине. После этого она не завелась. По диагностике ошибка р0562

низкое напряжение питания. Сканер определил систему как Sirius D42, стоит ContinentalD52. Напряжение по сканеру 9.4-9.8 В.

При прокрутке скачет. Реальное напряжение на пинах 12В, вскрыл блок, внутри все нормально, ничего погоревшего не видно. Напряжени на самом большом электролите 11.6В (падает на диоде).

Нашел пару способов завести - или эфир в коллектор, или сдернуть разъем ДТОЖ. На 2500 и выше работает ровно, на 1500 потряхивает, ХХ около 600 оборотов и трясет конкретно, потом глохнет и завести можно только данными способами. Стартер бодро крутит, но даже вспышек нет. Ремонтники мамой клянутся что ничего не трогали кроме термостата

Опубликовано

Ошибка скорее  всего проявляется при прокрутке стартером, поднабейте АКБ зарядником.

Опубликовано

по дианозе 9.4В на включенном зажигании, на пинах эбу при этом 12в, акб заряжен

Опубликовано

Так сами же и написали что термостат поменяли, внем ищите причину, на спарках с 1.0л., и 1.2л., сириус д52, опредиляится как 42, показания верные выдает, а вот с термастатом была беда что авто работает а на приборке тахометр на 1500 показывал,так как он электронный с ними куча проблем бывает, и не факт что ваш новый без кз.

Опубликовано

С такими термостатами сам не сталкивался, по виду новый, в него датчик (как я понял)вкручен. При его отключении ничего не меняется. Как то его проверить можно?

Опубликовано

Отключите на время мысли о термостате.
И представьте, что вы не вкурсе что меняли и где.
Начните с постановки диагноза, а потом уже решите - механников пинать или клиента.

Опубликовано

Топливо есть, искра есть, непонятно почему не заводится пока эфира не прыснешь, почему напряжение по данным эбу 9В. По остальным параметрам все ровно, заслонку видит, температуру адекватно кажет

Опубликовано

С такими термостатами сам не сталкивался, по виду новый, в него датчик (как я понял)вкручен. При его отключении ничего не меняется. Как то его проверить можно?

Он не вкручен, там как стопарная клипса, так и разобрать не получится, сердечник термостата с этим датчиком соеденен, и с старым термостатом заводилась ведь?!

С отключеным штекером распознает как перегрев и небудит заводится, датчик тепмпературы тоже влияет на запуск, снизу где стартер стоит масляный датчик, штекер слетит тоже не заведется, предохранитель на вентилятор посмотрите, перегорят из за кз и тоже ерундить начнет, там как индикатор воды начнет мигать или гореть, авто незаводится.

Опубликовано

Всем спасибо, с главного реле не доходит напряжение до форсунок, причем только до форсунок - там 8В, все остальное нормально -12В

Пошел рыть жгуты

Опубликовано

Ищите возможные места вмешательства, от жгута форсунок до блока предохранителей.
Возможно где либо блокировка врезана и окислилась.
Кстати на катушках зажигания обычно этот же +

Опубликовано

История следующаяя - ребята поменяли термостат на машине. После этого она не завелась. По диагностике ошибка р0562

низкое напряжение питания. Сканер определил систему как Sirius D42, стоит ContinentalD52. Напряжение по сканеру 9.4-9.8 В.

При прокрутке скачет. Реальное напряжение на пинах 12В, вскрыл блок, внутри все нормально, ничего погоревшего не видно. Напряжени на самом большом электролите 11.6В (падает на диоде).

Нашел пару способов завести - или эфир в коллектор, или сдернуть разъем ДТОЖ. На 2500 и выше работает ровно, на 1500 потряхивает, ХХ около 600 оборотов и трясет конкретно, потом глохнет и завести можно только данными способами. Стартер бодро крутит, но даже вспышек нет. Ремонтники мамой клянутся что ничего не трогали кроме термостата

Топикастер,Вы схему авто смотрели?На термостате не датчик температуры,а нагреватель и питается он с одного преда,что и форсунки.Если речь о новом спарке M-300.

С такими термостатами сам не сталкивался, по виду новый, в него датчик (как я понял)вкручен. При его отключении ничего не меняется. Как то его проверить можно?

Это нагреватель термостата.Обычная обмотка имеющая сопротивление.

термостат.png

форсунки.png

Опубликовано

На м200, вообще нет ничего, только м300, я ему посоветовал, что в термостате беда, не слышит, мог бы проверит по сопротивлению оба, внутренности не меняются, и такое уже было с этого и пишу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования