Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль Ваз 2115 1.6 8кл. 50тыс.пробега с электронной педалью и электронным дроселем!!!Ошибки 0363,1301,1304,после поездки в 20мин,со средней скоростью 80-100км.ч авто зажигает чек,начинает тупить ,(и на газу и на бензине)как я понимаю отключает 1 и 4 котел,прозвонил провода,хозяин купил новые свечи,подкидывали другой модуль зажигания,проверил компрессию-результата нет!!как бы все и впорядке,на авто установлен газ,пробрызгал весь колектор карбклинером на предмет подсоса воздуха,тоже все норма,вот и вопрос ?Люди говорят сталкивались -перешивали блок...Что скажете?

 

Опубликовано

Автомобиль Ваз 2115 1.6 8кл. 50тыс.пробега с электронной педалью и электронным дроселем!!!Ошибки 0363,1301,1304,после поездки в 20мин,со средней скоростью 80-100км.ч авто зажигает чек,начинает тупить ,(и на газу и на бензине)как я понимаю отключает 1 и 4 котел,прозвонил провода,хозяин купил новые свечи,подкидывали другой модуль зажигания,проверил компрессию-результата нет!!как бы все и впорядке,на авто установлен газ,пробрызгал весь колектор карбклинером на предмет подсоса воздуха,тоже все норма,вот и вопрос ?Люди говорят сталкивались -перешивали блок...Что скажете?

1.6 литра проблемные движки ищите проблему в клапанах ,или в голове бц
Опубликовано

датчик разряжения во впуск 

он прояснит картину

если по коррекциям топливным все ок

и ВВ часть исправна

Опубликовано

Автоскоп есть,датчика розряжения нет(((Думаю от простого -подрегулировать клапана,снять и осмотреть впуск...такого не может быть,что машина едет 20-30 мин нормально,и тут на тебе!!либо тепловые зазоры клапанов,или подсос,но на подсос несильно похоже,буду начинать с клапанов...

Опубликовано

Автоскоп есть,датчика розряжения нет(((Думаю от простого -подрегулировать клапана,снять и осмотреть впуск...такого не может быть,что машина едет 20-30 мин нормально,и тут на тебе!!либо тепловые зазоры клапанов,или подсос,но на подсос несильно похоже,буду начинать с клапанов...

Была 10ка с такими проблемами, поменяли клапана и направляющие,авто поехало.
Опубликовано

смущает пробег 50 тыс. 15 тысяч назад был установлен газ,а после покупки хозяин обкатал и отрегулировал клапана,Как часто их надо регулировать?

Опубликовано

...по необходимости....кому через 2 000 км,а кому через 30 000 км....лишь бы вовремя.

Опубликовано

смущает пробег 50 тыс. 15 тысяч назад был установлен газ,а после покупки хозяин обкатал и отрегулировал клапана,Как часто их надо регулировать?

На таких моторах очень часто горят клапана, по сравнению с классикой. Поэтому проверку и при необходимости регулировки клапанов лучше делать в районе 10-15тыс.км. Арифметика проста, регулировка стоит 600-700руб., а ремонт головки раз в 10 больше. Исходя из этого пускай клиент сам выбирает, что ему дешевле. 

Опубликовано

 

100% зазоры клапанов

С ГБО, по-другому и не бывает.

 

15 тысяч назад был установлен газ

Передай хозяину, что жадность - приводит к бедности.

Если не дурак, то поймёт.

Опубликовано

На таких моторах очень часто горят клапана, по сравнению с классикой. Поэтому проверку и при необходимости регулировки клапанов лучше делать в районе 10-15тыс.км. Арифметика проста, регулировка стоит 600-700руб., а ремонт головки раз в 10 больше. Исходя из этого пускай клиент сам выбирает, что ему дешевле. 

насчет прогара клапанов не согласен, а вот с мнением Slan01 не могу не согласиться. Просто ну ооооочень частая проблема с зажатием клапанов на этих моторах, по моему за последние 2 недели была пара тем на форуме.

Опубликовано

Зазоры клапанов для ЭЛ-дроселя   ВХ-03   ВЫХ-04 не меньше  Есть информационное письмо АВТО-ВАЗа и проверенно на практике

Опубликовано

насчет прогара клапанов не согласен,...

...это Вы зря.... :bux: ...........горят/прогарают  на ура!!!!.....не только  клапана, но и седла....именно после зажатия ВХ....последствия в зависимости от своевременной регулировки/СТИЛЯ/ДИНАМИКИ/вождения....

Опубликовано

...это Вы зря.... :bux: ...........горят/прогарают  на ура!!!!.....не только  клапана, но и седла....именно после зажатия ВЫХ....последствия в зависимости от своевременной регулировки/СТИЛЯ/ДИНАМИКИ/вождения....

 

...исправил прошу прощения буква НЕ сработала... :emot37: ....................

Опубликовано

чек вроде по пропускам моргает))) и если клапан подгорел, пропуск будет сразу слышен по выхлопу) а чудеса были на крузах, когда зависали клапана, ваз 2115 точно не то

Опубликовано

чек вроде по пропускам моргает))) и если клапан подгорел, пропуск будет сразу слышен по выхлопу) а чудеса были на крузах, когда зависали клапана, ваз 2115 точно не то

Клапана виснут и на вазовских моторах , и всё это из-за качества топлива .

 

tok228

В первую очередь надо начинать с проверки зазоров ,  пока остывает мотор снять форсунки и на стенд .

Опубликовано

Сколько перебрал вазовских головок на базе 08  клапана ни разу не зависали,  в случаи перегрева головки  или машина должна масло потреблять один к одному тогда да. Самое распространенное кто-то своими манипуляциями корявым инструментом (может руками) задрал шахту стаканчика, бывали случаи лопалась рег. шайба, сам стаканчик.    

Опубликовано

На счет прогара клапанов полностью согласен, каждую неделю таких клиентов встречаю, забивают на плановую регулировку клапанов и получают по полной. Да и трещины на них часто встречаются , болезнь какая то. По мимо регулировки не лишним будет инжектор промывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования