Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

грешу на иммо тойота королла е120 хэтч 4zz-fe


emelinsergey

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, притащили короллу e120 хэтчбек мкпп руль левый. На ней как мне сказали заменили мотор,стоял 4zz-fe а поставили 3zz-fe. После установки машина завелась и уехала, хозяин заглушил с ключа и больше завести не смог, сигнализации нет .что проверил Я: питание на катушках есть, насос качает, иммо ключ видит (2 ключа и оба распознает, один мастер а другой sub), бензин есть, давление норма, задающий диск на месте (с которого считывает дпкв), проводку всю вызвонили, все норма везде все есть как положено(сверялся с мотордата), при прокрутке диагностика видит обороты примерно 250, открытие форсунок показывает и воздух все есть. Находил тут подобные причины на форуме, но у меня контроллер целый нигде ничего не отпало( вскрывал эбу), сигнала на форсы тоже не идет при прокрутке( проверял светодиодом)горит постоянно в пол накала, дпкв на холодную кажет примерно 1800-1900 ом, Замечал что искра бывало проскакивала в моментпрокрутки от 1 раза до 3х. ставили с другой машины эбу результат 0, ставили на другую машину мой эбу (ключ мой приложили к транспондеру его ключом крутили работает) на моей так же не работает. уже не знаю чт о делать, куда рыть машина стоит 3 сутки. транспондер меняли на заведомо рабочий, от него к блоку все приходит, Прошу помощи у грамотных форумчан! 


если бы диск задающий стоял не на месте то искра бы была но не в такт, а тут нет ничего. так же было у друга с которой снимал детали и пробовал это все... при том когда кинул свой контроллер но не приткнул свой ключ к считывалке, симптомы теже нет искры и нет импульса на форсы,но когда подкинул свой ключ авто запустилось. вывод ключи оба мои исправны, блок исправен, транспондер(СЧИТЫВАТЕЛЬ) в норме провода от транспондера к блоку целые эбу их видит, проводка подкапотная целая ,но один фиг не работает...... с бубном бегал, фАРЫ протирал, по колесам пинал

Изменено пользователем emelinsergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в диагностике писал никто не помог.....и осталось грешить только на него....сколько статей прочитал подобные проблемы встречаются изза иммо

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/76303-corolla-e120-хэтчбек-нет-искры/


синхронизацию делал 4-13 нога не помогло

 

Изменено пользователем emelinsergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бывает дпрв, ну при этой ошибке он бы просто изменил впрыск на параллельный и все, искра то бы была все равно, дк менял,эффект тот же

Изменено пользователем emelinsergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меняли только двигатель без мозгов то искры не будет или будет проскакивать один раз.Причина в разных задающих на распредвалах. Проходили не давно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как 120 я,но 150 без датчика распредвала у меня не завелась,а так симптомы были те же,ошибка по распредвалу вылезла когда пол часа пытался ее завести

Изменено пользователем вова020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточьнить... На авто стоял 1,6 мотор. Его сняли и поставили 1,4 и авто завелось и уехало?!

Так?

Ну или на оборот с двигателями...

Здается ктото пи..ит! У моторов 1.4 и 1.6 рэперный диск стоит по разному. Мотор на другом эбу не заведется! Проходили это уже. Меняй реперный диск и все заведеца. Я тогда в задающем диске пропил для шпонки новый пропилил и все заработало.. У них разное положение вмт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоял 1.4 поставили 1.6..... просто читал что ктото менял и у них все хорошо, меняли также. ктото писал даже что 1zz ставили и без доработки запускали

дак если положение репера другое то искра то все равно будет только не в такт, а если без дпрв попробовать?

Изменено пользователем emelinsergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было искры, пока не сделали так как надо, это не по интернету, это личный опыт,  на европейку с 4zz купили более доступный и мощный от японца 1zz, в интернете вычитали изначально только то что надо под датчик распредвала разсверлить, но оказался еще и прикол с реперным диском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбираем мотор меняем репер, о результатах похже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для не верующих, прежде чем мотор менять выясняем, что и как работает и только потом меняем.
А пока все наоборт, поменял на то, что было и потом крики, что не едет или не так работает.
Еще не факт, что по пути меняльщики с проводкой не накосячили.
Про питание форсунок под нагрузкой, так же, ни слова не прозвучало.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустили! всем огромное спасибо за советы :post-6: . проблема решена заменой репера, на фото видно: слева репер от 1.4  4zz-fe (буква В), справа от 1.6  3zz-fe (буква F)

Тему можно закрывать.


осталась проблема с вентилятором, постоянно маслает при включенном зажигании, все целое, на датчик все на месте, сигнал с эбу идет постоянно, что делать?

DSC_0005.jpg

Изменено пользователем emelinsergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй с датчика давления кондицианера фишку скинуть или фрион прыснуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 только притыкаю эбу и вентилятор маслает провод 7С, проблема не в датчиках,проблема конкретно в эбу,потому что когда его ставили на другую машину где все исправно тоже сразу включается вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования