Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! мужики такая проблема при холодном пуске авто заводится  потом через секунд 30 начинает дико коптить видно что смесь богатая, подключил обд сканер с опендиаг, выяснилось ацп дмрв 1,15 сменил теперь норма.Но вопрос по дк при пуске сканер кажет готовность дк нет,нагреватель дк нет,, короче ацп дк тоже не меняется пока двигатель не прогреется до 30 градусов ,потом ровная работа и горячий пуск норма и по сканеру дк в работе,,,( эбу 7,2 прошивка виктора I204LR57) думаю что дк мудрит но ошибок нет,прав ли я???

Опубликовано

не мешайте дк выполнять свою работу - он начинает генерировать сигнал ,когда прогреется  и согласно уставкам в прошивке при помощи его начинается регулирование  топливоподачи .

Опубликовано

понятно,тогда что смотреть ? при запуске работает как положено ,но потом затуп как переливает ну и выхлоп как на карбюраторе,немного добавил газу прогрел и норма..

Опубликовано

смотреть в сторону сток прошивки -исправление неисправности ,если таковая найдется и приведение к типовым параметрам  - а потом назад тюн и ездить радоваться .

Опубликовано

понял спасибо за совет, из того что менял стоит паук вместо катколлектора (лопнул по сварке) смотрел прошивку в редакторе температура холодного пуска -10 может не туда смотрю?? ведь чем теплее на улице тем проблем меньше,,,

Опубликовано

смотреть на ацп дмрв и состояние масс сигнальных .

настройка пуска и прогрева -имхо самая  сложная  работа- особенно на нестандартном моторе .

 будет создано условие для соотношения смеси - не будет проблем  с прогревом .

Опубликовано

дмрв новый ацп в норме как положено,,,(короче проверю ещо раз)да и мотор стандарт ( прошивку менял когда искал почему троит на горячую ,тогда и выяснил что какколлектор лопнул,заменил на паук,прошил сразу но дело было в микро трещине клапана потому и троил на горячую сменил и все норма,,правда ато редко мерзло на улице ,в основном бокс но там максимум -4..) при пуске ацп дк 0,49,,последние не помню и не меняется пока температура двигателя  не поднимется +10,,,,,,,,

Опубликовано

0.49 в висит опорное напряжение пока дк не прогреется - не мешайте авте работать - почистите заслонку ,рхх,промойте форсунки и проверяйте на стоке типовые параметры э

это то уже по второму кругу пошло !

Опубликовано

спасибо! уразумил!!! 

Опубликовано

ДМРВ, часом, не из китайцев прикупил? АЦП покоя у них идеальный, только работать они не будут адекватно никогда... Смотреть показания после пуска надо.

Опубликовано

но не бош,это точно ,,,товарищ подогнал по случаю новый ,,,,,,,

Опубликовано

А я в последнее время даже не смотрю авто , если дмрв китайский . Ну или ставлю свой подменный и проверяю авто с моим дмрв . Задрал уже этот вал бракованных деталей .

Опубликовано

На прошлой неделе подобный  забраковал, клиент утверждал произведен в питере, в нем оказалась китайская вставка!

Поставили родной  Bosch, инициализация ЭБУ, и картина стала меняться на глазах, естественно в правильную

сторону, что привело работу всей системы в норму.

Опубликовано

когда ставил возникло подозрение ,смутил датчик дтв (конечно могу ошибиться)но  он торчит просто наружу,а не как в каналах на родном.

Опубликовано

Сколько доводилось питерские ставить - не работают толком их ДМРВ . Точно наверно китай внутри .....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования