KVA71780 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Добрый вечер! Данная машинка в начале не запускалась. По осцилкам ДПКВ и ДПРВ было несовпадение. Ремень был перескочивший на два зуба. Сейчас машина иногда плохо запускается, белый дым и не развивает обороты до 2000 и троит. Форсунки проверили (не охти, но живые и на обратку), ТНВД - заменили прокладки, подтикали. Может ли на этом двигателе из-за перескочившего ремня что нибудь погнуть или сломать, типа локера? Вот осцилки может кому пригодятся до после
lis@a Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) На этом моторе один рокер на 2 клапана....если ломает перестает открывать либо впуск либо выпуск(чаше впуск) По сути компановка 8-и клапанного мотора. А вот если кулачки на р.в стали "круглые", подъем клапана минимальный, наполнение цилиндра никакое, фазы убегают и.т.д Встречался один Tucson "подготовленный" для продажи.... чтобы не менять распред- перекинули на зуб ремень и чек изолентой заклеили, чтоб как-то работал. Изменено 5 января, 2017 пользователем lis@a
lis@a Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Есть возм. выложить параметры по форс. давлению топлива, расходу воздуха на Х.Х?
052 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 ТС, а вы осцилку "после", растяните побольше и посмотрите внимательно на ширину . Клапана , как сказали выше могут подвисать. параметры по форс. давлению топлива, расходу воздуха на Х.Х? Думается, даже лучше бы датчик разрежения во впуск подкинуть и смотреть осцилку , т.к расход воздуха-обработанная величина после процессора с множеством сглаживаний гистерезиса.
гараж Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Перескок на два зуба--уже смерть дизелю. Даже на один зуб --и грохотал бы как старый Мерседес, за три квартала слышно.
Achigroz Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Белый дым у дизеля признак того что топливо не догорает . И потом уже турбина даёт такой признак но у турбины скорее синий цвет . А белый это пар дизельного топлива . Удачи. Клапана проверь !!!
лда Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Перескок на два зуба--уже смерть дизелю. Даже на один зуб --и грохотал бы как старый Мерседес, за три квартала слышно. С перескоком на один зуб, просто не заводится и все. И грохотать не будет, даже если заведется с приподнятым Д.Ф
Олег Мастер Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Здравствуйте! Гляньте коррекции ЭБУ по цилиндрами и в том цилиндре или цилиндрах ,где эбу пытается прибавить количество топлива , там возможно нет компрессии.
досик Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 не охти, но живые и на обратку), тут тоже может быть косяк..
ev2014 Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Так а компрессию промерить вера не велит??? Она все и покажет.... Ну и 2 зуба на дизеле - клапанам кирдык... Изменено 7 января, 2017 пользователем ev2014
ev2014 Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 Так а компрессию промерить вера не велит??? Она все и покажет.... Ну и 2 зуба на дизеле - клапанам кирдык... Или гидрикам..
СДУ Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 там возможно нет компрессии. И именно по этой причине топливо полностью не горит, так что проблема априори механическая с мотором.
KVA71780 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 Всем спасибо. Извиняюсь что долго не отвечал - приболел. А машину отдал мотористу. так что проблема априори механическая с мотором. Сегодня моторист от звонился, в первом цилиндре не было компрессии, был сломан один локер.
andry1 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 был сломан один локер. Правильнее было бы сказать рокер...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти