Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Данная машинка в начале не запускалась. По осцилкам ДПКВ и ДПРВ было несовпадение. Ремень был перескочивший на два зуба. Сейчас машина иногда плохо запускается, белый дым и не развивает обороты до 2000 и троит. Форсунки проверили (не охти, но живые и на обратку), ТНВД - заменили прокладки, подтикали. Может ли на этом двигателе из-за перескочившего ремня что нибудь погнуть или сломать, типа локера?

Вот осцилки может кому пригодятся

до

дпкв и дпрв1.png

после

дпрв и дпкв после ремонта.png

Опубликовано (изменено)

На этом моторе один рокер на 2 клапана....если ломает перестает открывать либо впуск либо выпуск(чаше впуск)

По сути компановка 8-и клапанного мотора.

А вот если кулачки на р.в стали "круглые", подъем клапана минимальный, наполнение цилиндра никакое, фазы убегают и.т.д

Встречался один Tucson "подготовленный" для продажи.... чтобы не менять распред- перекинули на зуб ремень  и чек изолентой заклеили, чтоб как-то работал.

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано

Есть возм. выложить параметры по форс. давлению топлива, расходу воздуха на Х.Х?

Опубликовано

 ТС, а вы осцилку "после", растяните побольше и посмотрите внимательно на ширину . Клапана , как сказали выше могут подвисать.


 параметры по форс. давлению топлива, расходу воздуха на Х.Х?

Думается, даже лучше бы датчик разрежения во впуск подкинуть и смотреть осцилку , т.к расход воздуха-обработанная величина после процессора с множеством сглаживаний гистерезиса.

Опубликовано

Перескок на два зуба--уже смерть дизелю. Даже на один зуб --и грохотал бы как старый Мерседес, за три квартала слышно.

Опубликовано

Белый дым у дизеля признак того что топливо не догорает . И потом уже турбина даёт такой признак но у турбины скорее синий цвет . А белый это пар дизельного топлива . Удачи. Клапана проверь !!!

Опубликовано

Перескок на два зуба--уже смерть дизелю. Даже на один зуб --и грохотал бы как старый Мерседес, за три квартала слышно.

С перескоком на один зуб, просто не заводится и все. И грохотать не будет, даже если заведется с приподнятым Д.Ф 

Опубликовано

Здравствуйте! Гляньте коррекции ЭБУ по цилиндрами и в том цилиндре или цилиндрах ,где эбу пытается прибавить количество топлива , там возможно нет компрессии.

Опубликовано

 

 

не охти, но живые и на обратку),

тут тоже может быть косяк..

Опубликовано (изменено)

Так а компрессию промерить вера не велит???

Она все и покажет....

Ну и 2 зуба на дизеле - клапанам кирдык...

Изменено пользователем ev2014
Опубликовано

Так а компрессию промерить вера не велит???

Она все и покажет....

Ну и 2 зуба на дизеле - клапанам кирдык...

Или гидрикам..

Опубликовано

 

там возможно нет компрессии.

И именно по этой причине топливо полностью не горит, так что проблема априори механическая с мотором.

Опубликовано

Всем спасибо. Извиняюсь что долго не отвечал - приболел. А машину отдал мотористу.

 

 так что проблема априори механическая с мотором.

Сегодня моторист от звонился, в первом цилиндре не было компрессии, был сломан один локер.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования