Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДМРВ живой это утверждение или как? Простой вопрос сколько АЦП ДМРВ? Подсказываю сразу - через бортовик не видно. Авто это не мобильный телефон и разница есть , хотите ремонтировать свое авто , езжайте к специалистам .

Авто исправно, дмрв бошевский новый ацп 0996, по газоанализатору СО 0,5 %. денег не жалко, просто хочу сам.попробовать. Не относитесь категорично. вопрос у меня впринцепе корректный был

Ребята вы хотя бы читаете что пишете , цитата из фильма "ВЫ ДАЕТЕ СОВЕТЫ КОСМИЧЕСКОГО МАШТАБА - НО ТАКОЙ ЖЕ КОСМИЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ" , каким образом происходит блокировка имннно этих ЭБУ? То что вами сказано - бред сивой кобылы в лунную ночь. Да простят модераторы замонали клиенты жмущиеся отдать денег за ремонт авто а за телефоны дерут безбожно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Видать вам такие мастера попались которые дерут безбожно!!!

Опубликовано

На январь 5.1.1 после выключения зажигания бензанасос работает ещё секунды 3. Это нормально? На Bosch 7.0 такого небыло.

Опубликовано

На январь 5.1.1 после выключения зажигания бензанасос работает ещё секунды 3. Это нормально? На Bosch 7.0 такого небыло.

У меня такого нет, может реле под залипает)))

Опубликовано

После перепрошивки BOSCH MP 7.0 выбрасывает две ошибки "пропадание напряжения эбу" и "контрольные суммы не совпадают". Прошивку правил сам по температуре включения вентилятора. В чём прикол? Подскажите.

Опубликовано

На январь 5.1.1 после выключения зажигания бензанасос работает ещё секунды 3. Это нормально? На Bosch 7.0 такого небыло.

это специфика прошивки-особенно перемешаной.Поставь путёвую прошивку от автора или сток,и не будет таких приколов.
Опубликовано

На январь 5.1.1 после выключения зажигания бензанасос работает ещё секунды 3.

А как определил?

 

это специфика прошивки-особенно перемешаной.Поставь путёвую прошивку от автора или сток,и не будет таких приколов.

Да будет вам известно, что прошивка Виктора new_J5V13I02(LX) перемешанная. Так что увы...

Опубликовано

На январь 5.1.1 после выключения зажигания бензанасос работает ещё секунды 3. Это нормально? На Bosch 7.0 такого небыло.

 

кстати нормальный такой прикол, если буквально через 5 минут заводить авто то в рампе уже готовое рабочее давление будет)))

Опубликовано

А как определил?

 

 

Да будет вам известно, что прошивка Виктора new_J5V13I02(LX) перемешанная. Так что увы...

чёто я неслышал-чтобы Виктор прошивки перемешивал
Опубликовано

чёто я неслышал-чтобы Виктор прошивки перемешивал

Перемешанная не значит-плохая,а слышать ничего не надо,достаточно в редакторе посмотреть.
Опубликовано

ничего я смотреть не собиаюсь-спор ни о чём.Для меня пятый январь не актуален и не нужен.(у нас их даже сразу не купишь)

Опубликовано

Прошивки Виктора,на сегодняшний день самые лучшие.Покупал раньше очень много у кого... есть что и с чем сравнить.Да,в редакторе иногда открываются,Как перемешанные,хотел 2 режима))) ... это ни чего не значит.и не чего там делать,она отстроена от и до.

Опубликовано

Держи, специально для твоего моторчика!

Подскажите, а какие отличия этой прошивки от например N35ой? На сколько я понимаю, поршня от 1.6 с углубленными цековками и соответственно снизилась степень сжатия? Говорят под такой мотор нужно поправить БЦН, ПЦН и УОЗ ?
Опубликовано

Посмотрел в СТР321, все эти изменения есть... У меня ВАЗ 21120 1.5 16V и поршня стоят 124-ые от 1,6, то есть углубленнве цековки и следовательно уменьшилась степень сжатия за счет увеличения камеры сгарания. Мотор при этом как бы дефорсирован. При этом некоторые правят БЦН, ЦН, УОЗ и ХХ. Но в моем случае под ГБЦ установлена приоропрокладка, которая тоньше 12ой и соответственно частично компенсирует эту потерю. К тому же есть поршня ваз 21120 с углубленными цековками, а есть 124ый поршень, у него вытеснитель по объему больше... Вот и задумался, а не будет лишка УОЗ и ЦН этой прошивки под мое железо? Попробовать прошить и покатать логи, хотя бы на УДК, может кто опытный по логам подскажет как оно получилось?

P.S. На N35ой динамика устраивает но расход великоват и иногда глохнет на ХХ после торможения двигателем, чек не горит, диагностические параметры близки к типовым...

Опубликовано (изменено)

Посмотрел в СТР321, все эти изменения есть... У меня ВАЗ 21120 1.5 16V и поршня стоят 124-ые от 1,6, то есть углубленнве цековки и следовательно уменьшилась степень сжатия за счет увеличения камеры сгарания. Мотор при этом как бы дефорсирован. При этом некоторые правят БЦН, ЦН, УОЗ и ХХ. Но в моем случае под ГБЦ установлена приоропрокладка, которая тоньше 12ой и соответственно частично компенсирует эту потерю. К тому же есть поршня ваз 21120 с углубленными цековками, а есть 124ый поршень, у него вытеснитель по объему больше... Вот и задумался, а не будет лишка УОЗ и ЦН этой прошивки под мое железо? Попробовать прошить и покатать логи, хотя бы на УДК, может кто опытный по логам подскажет как оно получилось?

P.S. На N35ой динамика устраивает но расход великоват и иногда глохнет на ХХ после торможения двигателем, чек не горит, диагностические параметры близки к типовым...

нужно подготовить прошивку под работу дк и собрать обучение с последующей постройкой поправки бцн.

только после этого можно доводить прошивку под свои пожелания.

можно катнуть в онлайне с помощью шдк-и забыть проо все недостатки прошивки.

приезжай на онлайн !!!!

заполни профиль и не шифруйся ...............

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Кто поможет с хорошей прошивкой на январь 5.1

Ваз 2115 8v газ-бензин.

Опубликовано

Привет всем. Очень интересуют J5D13LAI_65 - LAI и new_J5V13I02(LX). Может кто поделится? Стоит 1.5 J5v13i02. Блок январь 5.1.1 ...71.

Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Очень интересуют J5D13LAI_65 - LAI и new_J5V13I02(LX). Может кто поделится? Стоит 1.5 J5v13i02. Блок январь 5.1.1 ...71.

Заранее спасибо.

выкладываю прошивку LAI-так была тема -а давайте откатаем прошивку всем миром-принимали участие все желающие с последующей коррекцией.

думаю что делана по ощющениям .

к сожалению -даже не залил никому ,чтобы попробовать!

Изменено пользователем тас
Опубликовано

выкладываю прошивку LAI-так была тема -а давайте откатаем прошивку всем миром-принимали участие все желающие с последующей коррекцией.

думаю что делана по ощющениям .

к сожалению -даже не залил никому ,чтобы попробовать!

Огромный респект и уважуха Profi Club. Буду пробовать.

Опубликовано

всем привет

поскажите плизз

стоит двиг 1.6 8в 1183, а блок я5.1, все сток. рампа с обраткой и форсами от 1.5

так вот какие карты для начала перекинуть в чиптюнере для корректной работы двигателя??

перекидывал с I204DP55 в J5v03j21 поправку цн и бцн, уоз, кол-ва смеси в режимах

правильно ли я поступил??

может кто подскажет как лучше поправить

не пинать и не предлагать покупать я7.2

спасибо

Опубликовано (изменено)

вами не правильно выбран софт -нет поддержки дк.

перекинутые бцн и пбцн -могут и не подойти .

в данном случае -подключить онлайн и с помощью шдк откатать.

только после этого пролучится все как нужно, а так много много перепрошивок с сомнительным результатом.

сами же написали ,что тупое перекидывание не привело к желаемому результату!!!!!

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования