docentos Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 ЕЁ это кого? Ткните пожалуйста пальцем в патч и как это осуществить. В системе охлаждения проблем нет. Я моторист.
viro Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) ЕЁ это кого? Ткните пожалуйста пальцем в патч и как это осуществить. В системе охлаждения проблем нет. Я моторист. Прошивку с префиксом j нужно "прогнать" программкой patch j5 (на алмисофте возьми). Изменено 25 марта, 2014 пользователем viro
docentos Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Вон оно как! Канал детонации по другому протоколу...... Спасибо! А ничего страшного, что в блок с ПО A5V13L05 буду шить ПО с литерой J? Должно ведь работать?
agr12345 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 100% были выполнены какието работы после которых был заменен тосол, залей антифриз и не парся
kozyr_77 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Вон оно как! Канал детонации по другому протоколу...... Спасибо! А ничего страшного, что в блок с ПО A5V13L05 буду шить ПО с литерой J? Должно ведь работать? Будет работать.
arteamka Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Доброго времени суток!Катался 2 года на прошивке J5D07T02,все было хорошо,но сейчас в связи с заменой эбу на новый с дд hip9011 прошивка работает некоректно,появилась ошибка обрыв 3 форсунки и так как прошивка перемешанная,патч под дд hip9011 не получается сделать.Может кто может поправить ее,прошивку прилагаю.Эбу я5.1-41 Изменено 26 марта, 2014 пользователем arteamka
viro Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Доброго времени суток!Катался 2 года на прошивке J5D07T02,все было хорошо,но сейчас в связи с заменой эбу на новый с дд hip9011 прошивка работает некоректно,появилась ошибка обрыв 3 форсунки и так как прошивка перемешанная,патч под дд hip9011 не получается сделать.Может кто может поправить ее,прошивку прилагаю.Эбу я5.1-41 Т01 залей.
arteamka Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 а ни у кого не осталось J5vap007 R4 от Асмодеуса?
Jeka02.06.66. Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 а ни у кого не осталось J5vap007 R4 от Асмодеуса? Не было НИКОГДА прошивки J5VAP007R4,была J5VAP007R3!!!
d-jim Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 подскажите пожалуйста если открываю перемешаную прошивку без анализа, например Т02, изменяю комплектацию или что-либо еще - сохраняя её она корректно будет работать?
zid2106 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Здравствуйте, будьте добры помочь мне переделать данную прошивку температуру включения вентилятора на 95 и выкл 92 градусов. j5v13i02.zip
ALEKX Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Есть что нибудь свеженькое для Январь 5.1 2111-61? Приобрел ромокабель, охота поэкспериментировать немного))
yuric Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 на первых страницах, что твоей душе угодно. Пробуй, эксперементируй, только не забудь отчет выложить.
ALEKX Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) на первых страницах, что твоей душе угодно. Пробуй, эксперементируй, только не забудь отчет выложить. Решил начать с последней серийной J5V03L25 чтобы было с чем сравнивать (до этого у меня стоял Бош 1.5.4-60 с первой серийной, но не устраивал зимний запуск, поэтому и купил б\у Январь чтобы начать эксперименты), залил её как положено, запустил движок (немного смутило слишком долгое вращение стартером перед запуском), прогрел, поездил, по БК все показания вроде в норме, поехал на работу. Утром после работы температура на улице чуть ниже 0 градусов, я запускать, а не запускается! Чуть схватывает и глохнет. Кое как запустил с работой педалью газа. Прогрел, снова всё в порядке. Сейчас размышляю на что грешить в первую очередь. Может ли быть такой вариант, что мне продали ЭБУ не такой как написан на наклейке? Как узнать стопроцентно тип блока? Пока залил J5V13M33 (взял на чиптюнер.ру) без ДК. Теплый движок запустился нормально, показания БК тоже в норме. Посмотрю завтра морозным утром, что будет. Если повторится, то придется сначала проверять полную исправность двигателя, и только потом продолжать экмсперименты с прошивками. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем ALEKX
UNick Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) ... сначала проверять полную исправность двигателя, и только потом продолжать экмсперименты с прошивками. сначала нужно проверять полную исправность двигателя, и только потом продолжать начинать экмсперименты с прошивками. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем UNick
yuric Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Вопрос к профессионалам чиптюнинга! Какие калибровки изменить в прошивке A5V13L05, чтобы исключить долгую прокрутку стартера на пуске? Простой перенос калибровок пуска из I02 не помогает!
тас Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) долгая прокрутка сделана на этом ПО -дабы улутьшить пуск авто - сначало продувка -потом пуск, и калибровками это не убрать. поначалу как бы не привычно с пуском ,потом привыкаешь. патчите ителму и будет не долгий пуск, но затяжной при заливке свечей. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем тас
yuric Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Спасибо за быстрый отклик. Согласен что привыкнуть можно, но зимой при -30 долгая прокрутка как-то не кстати!
тас Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 как раз таки и к стати -иначе зачем это было сделано заводом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти