xitklif Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 берете По от 16 кл января -71 блок ,оно с поддержкой РСО ,патчите его под 9011. в стр ,например 7 версии ,режиме сравнения переносите калибровки от ТО2- но она может быть перемешана и тут нужен будет не перемешанный оригинал ТО2. Все просто,если есть обозначенные прошивки и оригиналы спасибо, но я не понял, новичок в этом деле
тас Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 тогда курите теорию и практику -понимание прийдет -если укажут правильную дорогу,но может и оказаться что и пойдете не туда ,тогда беда!
xitklif Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 ребят подсккжите хорошию прошивку на ваз 2109 8кл январь 5.1 (61) с приемлемым расходом.
KaSa Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 А еще лучше самую динамичную под 5,1,1 71 блок 8кл. Расход не важен, нужна динамика
strannik-62- Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 А еще лучше самую динамичную под 5,1,1 71 блок 8кл. Расход не важен, нужна динамика В начале темы посмотри.
vlvisu Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Ребят, у кого не завалялась прошивка j5v07h26 для ВАЗ (2112 1,5i 16v) с блоком 2112-1411020-71 . А есть ли какая нить защита на таких ЭБУ от скачивания прошивки на компьютер?
mobyx Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Защиту поставить можно,но ее легко обойти.
vlvisu Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Защиту поставить можно,но ее легко обойти. каким образом?
Olegel21 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 А еще лучше самую динамичную под 5,1,1 71 блок 8кл. Расход не важен, нужна динамика Вот держи, проверял лично, прет хорошо. Мотор полный сток.J5D13T95.BIN
Дмитрий-54 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Доброго дня! Хотел поставить штатную прошивку на свой эбу (Я 5.1.1-71) поглядел на нем какая должна быть - J5v13i02, хотел уже ее скачать, но наткнулся на нехороший отзыв о ней: ""Нехорошие моменты этой прошивки - Режимы прогрева.В холодные времена. Очень много жалоб. Слегка подливает и начинает подтраивать на холодную. За счет этого накопление топлива в масле-особенно при коротких поездках. Следовательно-завышенное СО и с каждым днем запуск все хуже.Как снежный ком. И в один день невозможность запуска при исправном авто. "" И теперь что-то желание пропало ее ставить, ибо зимой потом скакать не вариант... Может посоветуете что-нибудь проверенное - чтоб и зимой танцев с бубном в мороз не было, и чтобы на горячую заводилась с первого раза, а не со 2-10-го как сейчас... Может стоковые какие посвежей есть...всякие мощностные нафиг не нужны, ибо тошнить каждый день приходится в городских пробках... (Я 5.1.1-71, 1.5л, 8кл, БЕЗ дк и адсорб.) Изменено 24 июня, 2014 пользователем Дмитрий-54
Виталик 522 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Было дело в -40 на ней все отлично заводилось и ехало...
Дмитрий-54 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Было дело в -40 на ней все отлично заводилось и ехало... хм...то есть предлагаете все же ее поставить?
zlydene Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Здравствуйте! Парни может кто поделиться j5d03t97
UNick Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) С таким ником нет никакого желания смотреть твои накопления, или это намёк? и профиль заполни. Изменено 26 июня, 2014 пользователем UNick
Pers_77999 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Видел лет пяток назад эту старую халяву в инете, чет интересного ничо не нашел...
ЗЮЗЯ Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 что лучше будет z11 или to-1 на ваз 2112 1,5 я5.1 у меня еще есть то-2 но вроде кривая какя то а зимой как с запуском?
VladTM Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 друзья может у кого есть прошивка под сток 8v на даде и дтв, поделитесь, если будет на ls то вообще замечательно
strannik-62- Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Здесь на форуме внимательно поисчи точно есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти