JoniPavlovich Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Добрый день день!! Господа диагносты и чип-тюнеры вы неподскажите мне как разрезать двух режимную прошивку. У меня прошивка на ВАЗ 2112 1.5 V16 Блок 5.1. Основная проблема плохо заводится!! НО НО После 3 000 тыс. выстреливает и расход не бешеный, Помогите её или разрезать и скиньте что нибудь обесбашеное!!! 042.rar
80 Evgen Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Если катализатор не выбитый, то вряд ли ты почувствуешь разницу без ДК. Изменено 15 июня, 2010 пользователем 80 Evgen
timka Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Если катализатор не выбитый, то вряд ли ты почувствуешь разницу без ДК. Если КАТ живой то ему абсолютно безразлично ДК есть или нет, саое главное чоб для работы без лоямды ! чтоб небыло слишком бедного смесеобразования.
timka Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Добрый день день!! Господа диагносты и чип-тюнеры вы неподскажите мне как разрезать двух режимную прошивку. У меня прошивка на ВАЗ 2112 1.5 V16 Блок 5.1. Основная проблема плохо заводится!! НО НО После 3 000 тыс. выстреливает и расход не бешеный, Помогите её или разрезать и скиньте что нибудь обесбашеное!!! Это! ! или всё что сдесь написано , акккуратненько нужно извлечь!
80 Evgen Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Добрый день день!! Господа диагносты и чип-тюнеры вы неподскажите мне как разрезать двух режимную прошивку. У меня прошивка на ВАЗ 2112 1.5 V16 Блок 5.1. Основная проблема плохо заводится!! НО НО После 3 000 тыс. выстреливает и расход не бешеный, Помогите её или разрезать и скиньте что нибудь обесбашеное!!! Держи програмку для разделения и склеивания прошивок. almi21.zip Изменено 16 июня, 2010 пользователем 80 Evgen
JoniPavlovich Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Держи програмку для разделения и склеивания прошивок. СПАСИБО!!!!! :AllSmail (6):
80 Evgen Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 СПАСИБО!!!!! :AllSmail (6): Пользуйся на здоровье, эта программа меня тоже не раз выручала!!!!!!!!
Card Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Приветствую, у меня стоит j5v05n35 вентилятор радиатора включается на 101 градусе, а есть что то подобное но чтобы температура была ниже, может что нибудь посоветуете интересное 1.5 16кл У меня ВАЗ 21120 на такой же прошивке, для решения проблемы с температурой поставил БК Штат Х5 и на нем устанавливаю режимы включения вентилятора.
vasya-k Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Подскажите пожалуйста можно ли исправить прошивкой такую проблему. Машина плохо разгоняеться и кушает много бензина в районе 13 литров по городу
vinodel921 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Подскажите пожалуйста можно ли исправить прошивкой такую проблему. Машина плохо разгоняеться и кушает много бензина в районе 13 литров по городу я думаю лучше сначала на диагностику
Sprut Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Подскажите пожалуйста можно ли исправить прошивкой такую проблему. Машина плохо разгоняеться и кушает много бензина в районе 13 литров по городу Желательно сначала определить неисправность! Если это из-за ДК, тогда можно!
vasya-k Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Желательно сначала определить неисправность! Если это из-за ДК, тогда можно! Датчик кислорода отключун На диагностике говорят , что все нормально а проблема из-за компрессии 10,5 - 11,5
gingiwit Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Датчик кислорода отключун На диагностике говорят , что все нормально а проблема из-за компрессии 10,5 - 11,5 Разница в компрессии в 1 очко это допустимо и из за этого расхода не будет. Ищи нормальных диагностов.
Destroyer Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Всем привет, парни у кого есть проверенная двухрежимка dynamic - econom для Январь 5.1.1-71 блок, железо стандарт, сейчас в блок залита J5F13T91-71 и j5v13i29, ну или просто обкатаная эконом, я сам соберу.
Эдуард76 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Благодаря популизации в Инете, получили распространение сдвоенные прошивки типа Спорт - Эконом. Я всегда был против этого надувательства. Конечно же установкой сдвоенной прошивкой бабла можно срубить больше. Но реально у грамматно настроенного мотор мощность растет и расход падает, благодаря увеличению КПД и более полному сгоранию топлива. Сдвоенные прошивки я ставлю тогда, когда меняется вид топлива, например Бутан или Закись Азота. Если сделать чип-тюнинг с нормальными топливными картами, не трогая зажигания, то мощность возрастает, а расход падает на 2л!!! Chiptuner.ru
Karasev Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 всем привет нужна прошивка январь 5.1 -61 , с ДК и адсорбером для зимы помогите.
gingiwit Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 всем привет нужна прошивка январь 5.1 -61 , с ДК и адсорбером для зимы помогите. А тебе обязательно с ДК?
gingiwit Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Всем привет, парни у кого есть проверенная двухрежимка dynamic - econom для Январь 5.1.1-71 блок, железо стандарт, сейчас в блок залита J5F13T91-71 и j5v13i29, ну или просто обкатаная эконом, я сам соберу. Вот зятю поставил с год назад, но он ездит только на "Эконом" расход в городе 6,8 при езде "без фанатизма" по трассе при средней скорости 100, сам неоднократно проверял 5.1. Январь 5.1.1 8V 2111-......-71 J5D13T71-2-71.rar
Karasev Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 А тебе обязательно с ДК? Да обязательно, не хочу пока отключать.
Karasev Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 прошивки зимние описание в архиве январь 5.1 серийные зимние с отк . повторной асинхронной подачей и хх-900 об.rar прошивки то проверенные?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти