Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Добрый день день!! Господа диагносты и чип-тюнеры вы неподскажите мне как разрезать двух режимную прошивку. У меня прошивка на ВАЗ 2112 1.5 V16 Блок 5.1. Основная проблема плохо заводится!! НО НО После 3 000 тыс. выстреливает и расход не бешеный, Помогите её или разрезать и скиньте что нибудь обесбашеное!!!

042.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катализатор не выбитый, то вряд ли ты почувствуешь разницу без ДК.

Изменено пользователем 80 Evgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катализатор не выбитый, то вряд ли ты почувствуешь разницу без ДК.

Если КАТ живой то ему абсолютно безразлично ДК есть или нет, саое главное чоб для работы без лоямды ! чтоб небыло слишком бедного смесеобразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день день!! Господа диагносты и чип-тюнеры вы неподскажите мне как разрезать двух режимную прошивку. У меня прошивка на ВАЗ 2112 1.5 V16 Блок 5.1. Основная проблема плохо заводится!! НО НО После 3 000 тыс. выстреливает и расход не бешеный, Помогите её или разрезать и скиньте что нибудь обесбашеное!!!

 

 

Это! ! или всё что сдесь написано , акккуратненько нужно извлечь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день день!! Господа диагносты и чип-тюнеры вы неподскажите мне как разрезать двух режимную прошивку. У меня прошивка на ВАЗ 2112 1.5 V16 Блок 5.1. Основная проблема плохо заводится!! НО НО После 3 000 тыс. выстреливает и расход не бешеный, Помогите её или разрезать и скиньте что нибудь обесбашеное!!!

 

 

 

 

Держи програмку для разделения и склеивания прошивок.

almi21.zip

Изменено пользователем 80 Evgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи програмку для разделения и склеивания прошивок.

СПАСИБО!!!!! :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО!!!!! :AllSmail (6):

Пользуйся на здоровье, эта программа меня тоже не раз выручала!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, у меня стоит j5v05n35 вентилятор радиатора включается на 101 градусе, а есть что то подобное но чтобы температура была ниже, может что нибудь посоветуете интересное 1.5 16кл

 

У меня ВАЗ 21120 на такой же прошивке, для решения проблемы с температурой поставил БК Штат Х5 и на нем устанавливаю режимы включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста можно ли исправить прошивкой такую проблему. Машина плохо разгоняеться и кушает много бензина в районе 13 литров по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста можно ли исправить прошивкой такую проблему. Машина плохо разгоняеться и кушает много бензина в районе 13 литров по городу

я думаю лучше сначала на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста можно ли исправить прошивкой такую проблему. Машина плохо разгоняеться и кушает много бензина в районе 13 литров по городу

 

Желательно сначала определить неисправность! Если это из-за ДК, тогда можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно сначала определить неисправность! Если это из-за ДК, тогда можно!

Датчик кислорода отключун

На диагностике говорят , что все нормально а проблема из-за компрессии 10,5 - 11,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик кислорода отключун

На диагностике говорят , что все нормально а проблема из-за компрессии 10,5 - 11,5

Разница в компрессии в 1 очко это допустимо и из за этого расхода не будет. Ищи нормальных диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, парни у кого есть проверенная двухрежимка dynamic - econom для Январь 5.1.1-71 блок, железо стандарт, сейчас в блок залита J5F13T91-71 и j5v13i29, ну или просто обкатаная эконом, я сам соберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря популизации в Инете, получили распространение сдвоенные прошивки типа Спорт - Эконом. Я всегда был против этого надувательства. Конечно же установкой сдвоенной прошивкой бабла можно срубить больше. Но реально у грамматно настроенного мотор мощность растет и расход падает, благодаря увеличению КПД и более полному сгоранию топлива. Сдвоенные прошивки я ставлю тогда, когда меняется вид топлива, например Бутан или Закись Азота. Если сделать чип-тюнинг с нормальными топливными картами, не трогая зажигания, то мощность возрастает, а расход падает на 2л!!! Chiptuner.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет нужна прошивка январь 5.1 -61 , с ДК и адсорбером для зимы помогите.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет нужна прошивка январь 5.1 -61 , с ДК и адсорбером для зимы помогите.

А тебе обязательно с ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, парни у кого есть проверенная двухрежимка dynamic - econom для Январь 5.1.1-71 блок, железо стандарт, сейчас в блок залита J5F13T91-71 и j5v13i29, ну или просто обкатаная эконом, я сам соберу.

Вот зятю поставил с год назад, но он ездит только на "Эконом" расход в городе 6,8 при езде "без фанатизма" по трассе при средней скорости 100, сам неоднократно проверял 5.1.

Январь 5.1.1 8V 2111-......-71 J5D13T71-2-71.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе обязательно с ДК?

Да обязательно, не хочу пока отключать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки то проверенные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования