JoniPavlovich Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Добрый день день!! Господа диагносты и чип-тюнеры вы неподскажите мне как разрезать двух режимную прошивку. У меня прошивка на ВАЗ 2112 1.5 V16 Блок 5.1. Основная проблема плохо заводится!! НО НО После 3 000 тыс. выстреливает и расход не бешеный, Помогите её или разрезать и скиньте что нибудь обесбашеное!!! 042.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
80 Evgen Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Если катализатор не выбитый, то вряд ли ты почувствуешь разницу без ДК. Изменено 15 июня, 2010 пользователем 80 Evgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 В 15.06.2010 в 19:25, 80 Evgen сказал: Если катализатор не выбитый, то вряд ли ты почувствуешь разницу без ДК. Если КАТ живой то ему абсолютно безразлично ДК есть или нет, саое главное чоб для работы без лоямды ! чтоб небыло слишком бедного смесеобразования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 В 15.06.2010 в 13:15, JoniPavlovich сказал: Добрый день день!! Господа диагносты и чип-тюнеры вы неподскажите мне как разрезать двух режимную прошивку. У меня прошивка на ВАЗ 2112 1.5 V16 Блок 5.1. Основная проблема плохо заводится!! НО НО После 3 000 тыс. выстреливает и расход не бешеный, Помогите её или разрезать и скиньте что нибудь обесбашеное!!! Это! ! или всё что сдесь написано , акккуратненько нужно извлечь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
80 Evgen Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) В 15.06.2010 в 13:15, JoniPavlovich сказал: Добрый день день!! Господа диагносты и чип-тюнеры вы неподскажите мне как разрезать двух режимную прошивку. У меня прошивка на ВАЗ 2112 1.5 V16 Блок 5.1. Основная проблема плохо заводится!! НО НО После 3 000 тыс. выстреливает и расход не бешеный, Помогите её или разрезать и скиньте что нибудь обесбашеное!!! Держи програмку для разделения и склеивания прошивок. almi21.zipПолучение информации... Изменено 16 июня, 2010 пользователем 80 Evgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 В 16.06.2010 в 17:00, 80 Evgen сказал: Держи програмку для разделения и склеивания прошивок. СПАСИБО!!!!! :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
80 Evgen Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 В 17.06.2010 в 07:23, JoniPavlovich сказал: СПАСИБО!!!!! :AllSmail (6): Пользуйся на здоровье, эта программа меня тоже не раз выручала!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Card Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 В 08.06.2010 в 17:42, 4erep сказал: Приветствую, у меня стоит j5v05n35 вентилятор радиатора включается на 101 градусе, а есть что то подобное но чтобы температура была ниже, может что нибудь посоветуете интересное 1.5 16кл У меня ВАЗ 21120 на такой же прошивке, для решения проблемы с температурой поставил БК Штат Х5 и на нем устанавливаю режимы включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya-k Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Подскажите пожалуйста можно ли исправить прошивкой такую проблему. Машина плохо разгоняеться и кушает много бензина в районе 13 литров по городу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinodel921 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В 20.06.2010 в 11:35, vasya-k сказал: Подскажите пожалуйста можно ли исправить прошивкой такую проблему. Машина плохо разгоняеться и кушает много бензина в районе 13 литров по городу я думаю лучше сначала на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В 20.06.2010 в 11:35, vasya-k сказал: Подскажите пожалуйста можно ли исправить прошивкой такую проблему. Машина плохо разгоняеться и кушает много бензина в районе 13 литров по городу Желательно сначала определить неисправность! Если это из-за ДК, тогда можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya-k Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В 20.06.2010 в 15:43, Sprut сказал: Желательно сначала определить неисправность! Если это из-за ДК, тогда можно! Датчик кислорода отключун На диагностике говорят , что все нормально а проблема из-за компрессии 10,5 - 11,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В 20.06.2010 в 18:41, vasya-k сказал: Датчик кислорода отключун На диагностике говорят , что все нормально а проблема из-за компрессии 10,5 - 11,5 Разница в компрессии в 1 очко это допустимо и из за этого расхода не будет. Ищи нормальных диагностов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destroyer Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Всем привет, парни у кого есть проверенная двухрежимка dynamic - econom для Январь 5.1.1-71 блок, железо стандарт, сейчас в блок залита J5F13T91-71 и j5v13i29, ну или просто обкатаная эконом, я сам соберу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Благодаря популизации в Инете, получили распространение сдвоенные прошивки типа Спорт - Эконом. Я всегда был против этого надувательства. Конечно же установкой сдвоенной прошивкой бабла можно срубить больше. Но реально у грамматно настроенного мотор мощность растет и расход падает, благодаря увеличению КПД и более полному сгоранию топлива. Сдвоенные прошивки я ставлю тогда, когда меняется вид топлива, например Бутан или Закись Азота. Если сделать чип-тюнинг с нормальными топливными картами, не трогая зажигания, то мощность возрастает, а расход падает на 2л!!! Chiptuner.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karasev Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 всем привет нужна прошивка январь 5.1 -61 , с ДК и адсорбером для зимы помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 В 26.06.2010 в 07:56, Karasev сказал: всем привет нужна прошивка январь 5.1 -61 , с ДК и адсорбером для зимы помогите. А тебе обязательно с ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 В 24.06.2010 в 03:44, Destroyer сказал: Всем привет, парни у кого есть проверенная двухрежимка dynamic - econom для Январь 5.1.1-71 блок, железо стандарт, сейчас в блок залита J5F13T91-71 и j5v13i29, ну или просто обкатаная эконом, я сам соберу. Вот зятю поставил с год назад, но он ездит только на "Эконом" расход в городе 6,8 при езде "без фанатизма" по трассе при средней скорости 100, сам неоднократно проверял 5.1. Январь 5.1.1 8V 2111-......-71 J5D13T71-2-71.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karasev Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 В 26.06.2010 в 18:24, gingiwit сказал: А тебе обязательно с ДК? Да обязательно, не хочу пока отключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karasev Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 В 20.12.2009 в 19:24, Yurik сказал: прошивки зимние описание в архиве январь 5.1 серийные зимние с отк . повторной асинхронной подачей и хх-900 об.rarПолучение информации... прошивки то проверенные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти