Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствуб всех. Приехал ваз-2109 1.5 8кл 2004 гв. Клиент жалуется на то, что ДВС не развивает больше 4000 об.мин. Эбу Бош 154. В предыдущем сервисе уже делал диагностику результаты не дало. Обычно я за такие старые не особо берусь. Но тут решил взять. работы не было. В общем, подкинул новый МЗ, ДПКВ, подменный ЭБУ. Толку нет. Снял осцилограммы ДР и ДД. Метки на местах. Больше пока ничего не могу увидеть

dr.JPG

ДД.JPG

CSS.JPG

CSS2.JPG

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подменить шкив зубчатый, ДМРВ.

Опубликовано

Ацп ДМРВ в норме, расход воздуха на ХХ 11кг. ДПКВ кидал новый. толку нет. Не сказать, что биения задающего сильные.

ДПКВ.JPG

Опубликовано

 

В общем, подкинул новый МЗ, ДПКВ, подменный ЭБУ. Толку нет.

А почему бы не начать натуральную диагностику мотора, например с замера компрессии?

Это решительно приведёт к адекватному опыту, и сделает бизнес по результату рентабельным.

 

 

Подменить шкив зубчатый, ДМРВ.

На усаженном моторе это ничего не даст, увеличить эффективное наполнение цилиндров воздухом, на данном моторе можно, только установив распредвал на один зуб раньше по часовой.

Только это в достаточной мере компенсирует отставание железа по компрессии.

Опубликовано (изменено)

А почему бы не начать натуральную диагностику мотора, например с замера компрессии?

Это решительно приведёт к адекватному опыту, и сделает бизнес по результату рентабельным.

 

 

компрессия по всем 13 кг. мерил

Изменено пользователем el_guahe
Опубликовано

Ну когда компрессия уже масляная от залегания колец, то скорострельного сгорания по любому не получается, поскольку толстая масляная плёнка - при сгорании, много больше отравляет топливный заряд, чем несколько ЕГР-ов полностью открытых одновременно. Это как раз тот показательный случай, когда двигатель при высокой исходной компрессии, не в состоянии обеспечивать нормального вакуума во впускном коллекторе. Что и происходит всегда - при недостатке развиваемого крутящего момента.

Опубликовано

Ну когда компрессия уже масляная от залегания колец, то скорострельного сгорания по любому не получается, поскольку толстая масляная плёнка - при сгорании, много больше отравляет топливный заряд, чем несколько ЕГР-ов полностью открытых одновременно. Это как раз тот показательный случай, когда двигатель при высокой исходной компрессии, не в состоянии обеспечивать нормального вакуума во впускном коллекторе. Что и происходит всегда - при недостатке развиваемого крутящего момента.

вот это уже хороший совет. а как выявить эту неисправность ? есть ли какие нибудь косвенные методы?

Опубликовано

А под педалью коврик не лежит?И на сколько процентов открывается дроссель?

Опубликовано

А под педалью коврик не лежит?И на сколько процентов открывается дроссель?

Дроссель по ДПДЗ открывается на 100%. Без ДПДЗ тоже не развивает обороты

Вот Др на прокрутке

ДР_прокрутка.JPG

Опубликовано

 

есть ли какие нибудь косвенные методы?

Только что я их описал, на примере физического несоответствия скоростей сгорания топливного заряда, предварительно измеренным значениям компрессии. В тех случаях, когда компрессия высокая, и одновременно вакуум накачивает мотор сильный, то соответственно и скорость сгорания заряда не имеет физических ограничений.

Опубликовано

Дроссель по ДПДЗ открывается на 100%. Без ДПДЗ тоже не развивает обороты

Вот Др на прокрутке

А давление топлива мерили ? Ещё вариант- не прошивали блок(посмотреть паспорт ),а то может пытались чипануть и установили отсечку 4000???

Опубликовано

Вам же Alex64 написал Подменить шкив зубчатый, ДМРВ. За одно и проверите шпонку зубчатого шкива.

Опубликовано (изменено)

А давление топлива мерили ? Ещё вариант- не прошивали блок(посмотреть паспорт ),а то может пытались чипануть и установили отсечку 4000???

Тоже думал об этом,подкинул подменный ЭБУ, но проблема осталась

Вам же Alex64 написал Подменить шкив зубчатый, ДМРВ. За одно и проверите шпонку зубчатого шкива.

По осциллограмме видно, что метки стоят идеально. ДПКВ менял, тоже толку не дало. Зубчатый не особо бьет, иначе рыба была бы явной. Но все равно поменяю. на всякий

Изменено пользователем el_guahe
Опубликовано

Тоже думал об этом,подкинул подменный ЭБУ, но проблема осталась

А с топливом что ,как давление,фильтр топливный ,сетка в баке ,регулятор давления ??

Опубликовано

А с топливом что ,как давление,фильтр топливный ,сетка в баке ,регулятор давления ??

Автомобиль оборудован ГБО, проблема на газу тоже такая же

Опубликовано

Вам же Alex64 написал Подменить шкив зубчатый, ДМРВ. За одно и проверите шпонку зубчатого шкива.

Ну тогда правильно написано проверить шкив-не провернулся ли.Фильтр воздушный посмотреть))))

Опубликовано (изменено)

Только что я их описал, на примере физического несоответствия скоростей сгорания топливного заряда, предварительно измеренным значениям компрессии. В тех случаях, когда компрессия высокая, и одновременно вакуум накачивает мотор сильный, то соответственно и скорость сгорания заряда не имеет физических ограничений.

А Вы случаем не зарегены на окте под ником новатор?

Изменено пользователем abracadabra
Опубликовано (изменено)

А Вы случаем не зарегены на окте под ником новатор?

это имеет отношение к теме?

Изменено пользователем el_guahe
Опубликовано

Еще как :emot64: .

ТС смотри 2пост, от туда ноги растут... ограничивать начинает обороты как? что под нагрузкой, что без, одинаково?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования