shkulevs8 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Помогите найти распиновку на ЕДС7UC31 на маз 6430А9 с дизелем 650-10 и по возможности эл.схему проводки этой машины.Со спецами трудновато у нас,с авто.Эл-ми.И схем нет.Машина 2010г взял с рук.Просто умер на трассе и все.Не горит спераль накала и не загорается чек.И соответственно не крутится стартер.Машинный комп молчит.Через Аскан-10,показывает что нет связи с блоком.Так уже было один раз в Усть-Нере,тогда перевключал все колодки ,предохронители и заработал.В этот раз не запустился пока не скинул клемы.Но не надолго,минуты на 3 и" умер".Ночь машина простояла на трассе в - 44градуса.С усами приехал, все горит словно не отказывало,но всё замерзло и АКБ тоже.Притащил в гораж простоял ещё ночь.Запустился утром снова минуты на 3 и всё.Месяц не магу ни чего сделать.Пришёл очередной Эл-ик,говорит что блок вряд-ли сгорит.Но нужна распиновка , чтобы знать сколько +и-,приходит и уходит.Помогите кто сможет,подскажите,что делать куда лезть?В чём может быть причина такого поведения?ЭБУ может так себя вести?Или он умирает и всё?!Если последнее ,тогда дело где--то в другом...
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 У меня такой блок валяется с такой же бедой и с такого же маза! встал однажды в казахстане этот маз в мороз и незавелся! поменяли блок эбу и успешно уехали! блок отдали мне на ремонт там навернулись 2 полевых транзистора один по питанию другой на накал! заменил их но пока не начем проверить работоспособность! это маз уже где то по стране у другого хозяина катается!
shkulevs8 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 У меня такой блок валяется с такой же бедой и с такого же маза! встал однажды в казахстане этот маз в мороз и незавелся! поменяли блок эбу и успешно уехали! блок отдали мне на ремонт там навернулись 2 полевых транзистора один по питанию другой на накал! заменил их но пока не начем проверить работоспособность! это маз уже где то по стране у другого хозяина катается! Привет Олег.То есть машина может, как у меня запускаться когда ей вздумается и даже работать,а потом раз и всё...И снова ищи концы...Даже если как в вашем случае ЭБУ уже не исправен.Я еще пока искал, наткнулся на то что первые признаки неполадок с ЭБУ-это КЗ.И горят предохранители.У меня так и было 2 раза, когда Маз так " умирал "но потом снова работал.А у вас нет распиновки этого ЭБУ?Найти не магу и даже схемы по моей машине,ни где.И ваше ЭБУ починено ,может можно с вами договориться,по нему.Я тоже грешу на свой блок,ведь машина не новая и до меня её просто ушаты вали как могли.Просто Эл-ик который взялся за Маз,хочет ЭБУ как то проверить,прежде чем списать его.А я думаю что искать замену или на запас надо полюбасу.В области у нас не найти запчастей вообще и по электрике темпаче.Буду признателен от души за помощь.
BLACK1520 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 может просто замок заменить? )) это с 4х цилиндрового, но суть тоже самое, кроме количества форс
shkulevs8 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 может просто замок заменить? )) EDC7UC31.JPG это с 4х цилиндрового, но суть тоже самое, кроме количества форс Привет.Можно по подробнее про замок?Какой замок?
white2 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Вот это посмотри. EDC7cu31_3.rar Или посмотри Здесь. http://maz.by/ru/services/documentation/customer-info/electroschemes/ Изменено 21 января, 2017 пользователем white2
jody Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Помогите найти распиновку на ЕДС7UC31 на маз 6430А9 с дизелем 650-10 и по возможности эл.схему проводки этой машины.Со спецами трудновато у нас,с авто.Эл-ми.И схем нет.Машина 2010г взял с рук.Просто умер на трассе и все.Не горит спераль накала и не загорается чек.И соответственно не крутится стартер.Машинный комп молчит.Через Аскан-10,показывает что нет связи с блоком.Так уже было один раз в Усть-Нере,тогда перевключал все колодки ,предохронители и заработал.В этот раз не запустился пока не скинул клемы.Но не надолго,минуты на 3 и" умер".Ночь машина простояла на трассе в - 44градуса.С усами приехал, все горит словно не отказывало,но всё замерзло и АКБ тоже.Притащил в гораж простоял ещё ночь.Запустился утром снова минуты на 3 и всё.Месяц не магу ни чего сделать.Пришёл очередной Эл-ик,говорит что блок вряд-ли сгорит.Но нужна распиновка , чтобы знать сколько +и-,приходит и уходит.Помогите кто сможет,подскажите,что делать куда лезть?В чём может быть причина такого поведения?ЭБУ может так себя вести?Или он умирает и всё?!Если последнее ,тогда дело где--то в другом... здесь посмотри.. 39 Изменено 21 января, 2017 пользователем jody
shkulevs8 Опубликовано 22 января, 2017 Автор Опубликовано 22 января, 2017 замок зажигания Привет.С инетом у нас не очень + разница во времени с Москвой у меня 8 часов.Не смог сразу ответить.Замок смотрели ,целый.Ведь ещё при повороте ключа срабатывает реле стартера на БКА.
Ds87 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Здравствуйте. Проблема аналогичная, раз 650. Завелся на 5 млн, заглох и все. Реле старьера не срабатывает, стартер перемыкаю, крутит но не заводит, свечи накаливания не срабатывают, чек не горит. Извиняйте за орфографию, планшет китайский правит.
vitos6108 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Смотрите главное реле и питание эбу
ahim Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Разъем с ЭБУ снимали? Недавно был такой, хотели питание искать, а там ноги на блоке сгнили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти