viktorius25 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Добрый день.Замечен повышенный расход топлива 11,5 л. на 100км., компрессия в цилиндрах на прогретом двигателе при 90 градусах 1-13, 2-12, 3-13, 4-13, на свечах обнаружен белый налет.Сделал компьютерную диагностику, прикрепляю фото.
Ruslan79 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 На тазе время впрыска велико, должно 3.67мс, смотреть по ДК, была тоже такая сменил и помогло, расход 0.74л.ч, еще на проверку подсосов посмотреть, свечи на смену, ну и их фото,что бы нале тосолом не оказался.
timka Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Коэф корр вр впрыска высокий , это говорит о том что смесь бедная , либо форсунки грязные , давление в рампе низкое , ДМРВ неисправен , подсос воздуха , проверить ВУТ (может и через него подсасывать) . А дальше метки ГРМ , регулировка клапанов , замерить давление в рампе .
toliknabokin Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Массы проверить ацп дмрв 1,055 если массы в норме дмрв под замену.
ф7.81 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поставьте подменный ДМРВ и смотрите этот параметр
timka Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 ДМРВ под замену. С таким ацп дмрв 1.055 коэф корр вр впр был бы меньше , форсы грязные , либо давка в рампе маленькая , или подсос есть . А ДМРВ надо проверять помимо сканера , если есть проблемы с массами то сканер врёт , а если не врёт то под замену .
viktorius25 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 ДМРВ проверял тестером между 1-м и 3-м контактом показывает ацп 1,050, а если между 1-м и клеммой аккумулятора то ацп 1,070. Начал разбираться почему ДМРВ начал умирать, обнаружил забитый канал малой вентиляции картерных газов на дроссельной заслонке, прочистил очистителем карбюратора, сейчас канал рабочий.Кстати на скриншотах не видно время впрыска колебалось в районе 4,1-4,5 мс, коэффициент коррекции времени впрыска колебался в районе 1,150 до 1,195, обороты холостого хода скачут в районе +-20 оборотов, расход на холостых 1,09 л/ч, но это видно на фото.Небольшое отступление я делал мини кап ремонт двигателя в начале этого года по причине неравномерной компрессии и подсоса воздуха (на слух), расписываю что было сделано: произведена шлифовка головки блока, замена распредвала, притирка клапанов, замена масло съемных колпачков, ременя грм фирмы брт, свечи бриск, провода тесла, регулировка тепловых зазоров впуск выставлен 0,20 выпуск 0,30. Сказали что с таким выпуском будет тише работать. После ремонта сказали подсоса воздуха нет, но специальными приборами не проверяли. Форсунки не промывали.Фото свечей выложу по возможности.Ремень грм при мне выставляли по меткам, у меня есть сомнения насчет тепловых зазоров по нормам должно быть впуск 0,20 выпуск 0,35, а мне сделали впуск 0,20 выпуск 0,30. Заказал ДМРВ Бош, в понедельник должны привезти, после замены постараюсь сделать повторную диагностику. Уточню насчет давления в рампе.
timka Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Выпуск 0,30 мало , коэф корр ну очень большой . Поставишь новый ДМРВ и коррекции полетят ещё дальше , искать подсос и проверять форсунки на стенде , давление в рампе обязательно .
viktorius25 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 Кстати помимо вышеописанного диагност сказал что у меня угол опережения зажигания не в норме, но почему не знает.
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Кстати помимо вышеописанного диагност сказал что у меня угол опережения зажигания не в норме, но почему не знает. Этот параметр не константа,на неисправном авто будет уходить от нормы вместе с остальными параметрами. Первым делом устранить все явные проблемы,и проанализировать полученные результаты. ДМРВ с АЦП 1.050-1070 под замену.
timka Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Кстати помимо вышеописанного диагност сказал что у меня угол опережения зажигания не в норме, но почему не знает. Меняй диагноста , причин неадекватного поведения УОЗ много , некоторая часть из них уже выше перечислена . А вот какой ЭБУ стоит и что туда залито история умалчивает , да и откуда знать когда клиент молчит а диагност не колется . И ещё одно нарушение правил форума , профиль не заполнен . Изменено 4 февраля, 2017 пользователем timka
viktorius25 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 ЭБУ январь 7.2 выкладываю скриншот
viktorius25 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 Проверили давление в топливной рампе 3 атм. на включенном зажигании и до 3.3 атм на холостых оборотах. Регулятор давления топлива встроен в бензонасос.
Ruslan79 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Давление 3,5бар, восновном ставим в модуль обратный клапан на 4бар, показания ДМРВ по опен диагу не верно показываю ацп, даже с СМ2 есть разница с мультиметром, да и если тепловой зазор зажатый тоже на расход топлива, болезень матизов.
timka Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Давление в 3-3,3 bar не достаточно , должно быть 3,6-3,8 bar , моторчик БН под замену тоже . Отсюда и большой запрос по коррекции . Изменено 5 февраля, 2017 пользователем timka
euphoria Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Странно что вы коллеги позволяете клиенту лишать заработка такого же коллегу как мы. Надо ехать к адекватному мастеру, платить деньги, и будет счастье.
ф7.81 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Все равно не починит, денег вбухает, мы насоветуем) и поедет к мастеру.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти