Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.
Замечен повышенный расход топлива 11,5 л. на 100км., компрессия в цилиндрах на прогретом двигателе при 90 градусах 1-13, 2-12, 3-13, 4-13, на свечах обнаружен белый налет.
Сделал компьютерную диагностику, прикрепляю фото.

 

не раб..jpg

раб..jpg

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На тазе время впрыска велико, должно 3.67мс, смотреть по ДК, была тоже такая сменил и помогло, расход 0.74л.ч, еще на проверку подсосов посмотреть, свечи на смену, ну и их фото,что бы нале тосолом не оказался.

Опубликовано

Коэф корр вр впрыска высокий , это говорит о том что смесь бедная , либо форсунки грязные , давление в рампе низкое , ДМРВ неисправен , подсос воздуха , проверить ВУТ (может и через него подсасывать) .

А дальше метки ГРМ , регулировка клапанов ,  замерить давление в рампе .

Опубликовано

Массы проверить ацп дмрв 1,055 если массы в норме дмрв под замену.

Опубликовано

Поставьте подменный ДМРВ и смотрите этот параметр 

Опубликовано

ДМРВ под замену.

С таким ацп дмрв 1.055 коэф корр вр впр был бы меньше , форсы грязные , либо давка в рампе маленькая , или подсос есть .

А ДМРВ надо проверять помимо сканера , если есть проблемы с массами то сканер врёт , а если не врёт то под замену .

Опубликовано

ДМРВ проверял тестером между 1-м и 3-м контактом показывает ацп 1,050, а если между 1-м и клеммой аккумулятора то ацп 1,070. Начал разбираться почему ДМРВ начал умирать, обнаружил забитый канал малой вентиляции картерных газов на дроссельной заслонке, прочистил очистителем карбюратора, сейчас канал рабочий.
Кстати на скриншотах не видно время впрыска колебалось в районе 4,1-4,5 мс, коэффициент коррекции времени впрыска колебался в районе 1,150 до 1,195, обороты холостого хода скачут в районе +-20 оборотов, расход на холостых 1,09 л/ч, но это видно на фото.
Небольшое отступление я делал мини кап ремонт двигателя в начале этого года по причине неравномерной компрессии и подсоса воздуха (на слух), расписываю что было сделано: произведена шлифовка головки блока, замена распредвала, притирка клапанов, замена масло съемных колпачков, ременя грм фирмы брт, свечи бриск, провода тесла, регулировка тепловых зазоров впуск выставлен 0,20 выпуск 0,30. Сказали что с таким выпуском будет тише работать. После ремонта сказали подсоса воздуха нет, но специальными приборами не проверяли. Форсунки не промывали.
Фото свечей выложу по возможности.
Ремень грм при мне выставляли по меткам, у меня есть сомнения насчет тепловых зазоров по нормам должно быть впуск 0,20 выпуск 0,35, а мне сделали впуск 0,20 выпуск 0,30.

Заказал ДМРВ Бош, в понедельник должны привезти, после замены постараюсь сделать повторную диагностику. Уточню насчет давления в рампе.

Опубликовано

Выпуск 0,30 мало , коэф корр ну очень большой .

Поставишь новый ДМРВ и коррекции полетят ещё дальше , искать подсос и проверять форсунки на стенде , давление в рампе обязательно .

Опубликовано

Кстати помимо вышеописанного диагност сказал что у меня угол опережения зажигания не в норме, но почему не знает.

Опубликовано

Кстати помимо вышеописанного диагност сказал что у меня угол опережения зажигания не в норме, но почему не знает.

Этот параметр не константа,на неисправном авто будет уходить от нормы вместе с остальными

параметрами.

Первым делом устранить все явные проблемы,и проанализировать полученные результаты.

ДМРВ с АЦП 1.050-1070 под замену.

Опубликовано (изменено)

Кстати помимо вышеописанного диагност сказал что у меня угол опережения зажигания не в норме, но почему не знает.

Меняй диагноста , причин неадекватного поведения УОЗ много , некоторая часть из них уже выше перечислена .

А вот какой ЭБУ стоит и что туда залито история умалчивает , да и откуда знать когда клиент молчит а диагност не колется .

 

И ещё одно нарушение правил форума , профиль не заполнен .

Изменено пользователем timka
Опубликовано

ЭБУ январь 7.2 выкладываю скриншот

паспорт.jpg

Опубликовано

Проверили давление в топливной рампе 3 атм. на включенном зажигании и до 3.3 атм на холостых оборотах. Регулятор давления топлива встроен в бензонасос.

Опубликовано

Давление 3,5бар, восновном ставим в модуль обратный клапан на 4бар, показания ДМРВ по опен диагу не верно показываю ацп, даже с СМ2 есть разница с мультиметром, да и если тепловой зазор зажатый тоже на расход топлива, болезень матизов.

Опубликовано (изменено)

Давление в 3-3,3 bar не достаточно , должно быть 3,6-3,8 bar , моторчик БН под замену тоже .

Отсюда и большой запрос по коррекции .

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Странно что вы коллеги позволяете клиенту лишать заработка такого же коллегу как мы. Надо ехать к адекватному мастеру, платить деньги, и будет счастье.

Опубликовано

Все равно не починит, денег вбухает, мы насоветуем) и поедет к мастеру.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования