Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем Ауди 80 Б4 мотор АБС система впрыска ДИГИФАНТ. Обеьем 2.0 115 Л.С. 93 Г.В

Симптомы :Не заводиться. Диагностика не выдает ошибок!!!!!!!! Все датчики отключены....вручную. Комп говорит все ОК. СТРАННО ??????????????

Свечи мокрые, Тест исполнительных механизмов проходит, все счелкает.

искра есть, пробовал другую катушку с комутктором с рабочей машины - эфеккта -0

машина иногда постреливает в трубу.

мктки на ремне ГРМ в порядке. При подключении ВАГКОМ и ВАГТУЛ пишут ДИГИФАНТ 1234, и боьше не чего.

Блоки даных вроде в норме , показывают температуру, время впрыска и т.д.

Что может быть . КОМП????

 

Свечи залитыыыыыыы..... Форсунка холодного пкска отключена, ДМРВ тоже.

ЧТОООО ЕЩЕ СМОТРЕЕТЬ???? ЭБУ??

Опубликовано

Смотри комп у них болезнь , когда слабый акум комп выгорает. И посмотри осцилом сигнал датчика кол.вала , если он слабый будет такая же петрушка.

Опубликовано

Такая же ситуация была уже,сгорел транзистор в ЭБУ на управление форсунок.При заводке форсы всегда в открытом положении,вот и льют.

Опубликовано

Надо пропаять реле,комп сгорит от плохой массы.

Опубликовано

Я тоже подумываю на форсунки. Как будет погода полутше, буду смотреть... А то у нас -45. Зябко.. И вот еще интересно почему комп не выдаёт ошибок? ведь все что можно отстегнул.

Опубликовано

Где находиться датчик коленвала? Авто дата у меня по ауди почти нечего не показыват...

Опубликовано

датчик коленвала, вроде, в этих машинах в распределителе зажигания находится, он же датчик холла.

Опубликовано

датчик коленвала - в распределителе, это датчик холла. проверять не включены ли постоянно форсунки. если да - во-первых искать плохую массу от двигателя к кузову, а потом лезть в ЭБУ и искать там дохлый выходной трензистор, или меньший, перед ним. хотя, если связь с ЭБУ есть - то с большой вероятностью он исправен.

если форсунки НЕ открыты постоянно - то для начала пропаивать главное реле, оно в блоке предохранителей верхний ряд, третья позиция. на нем еще будет написано "30". плохих паек может быть не видно - пропаивать тупо все.

 

ага, еще прозвонить провода и бегунок, и проверить отсутствие влаги под крышкой. центральный провод - 2кОм, свечные 6кОм, бегунок 1кОм.

 

а массу от двигателя к кузову проверять в любом случае. у меня был случай, когда основная масса отвалилась, а спасла жизнь блоку мелкая масса-плетенка, которая от катушки к крышке головки идет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот так получилось- мужик поменял свечи и машина поехала.Но жалуется на расход топлива. Давича подьезжал просил опять комп подключить. Но увы , ноутбук обменял на ВАЗ. Пока дома стройка надо мусоровоз.

Опубликовано

Вот так получилось- мужик поменял свечи и машина поехала.Но жалуется на расход топлива. Давича подьезжал просил опять комп подключить. Но увы , ноутбук обменял на ВАЗ. Пока дома стройка надо мусоровоз.

вручную можно проверить ДПДЗ, ДТОЖ и лямбду. ничего сложного. все как на тазиках.

Опубликовано

вручную можно проверить ДПДЗ, ДТОЖ и лямбду. ничего сложного. все как на тазиках.

 

Ну ДПДЗ и ДТОЖ я согласен, а вот лямбду без осцилографа сомневаюсь. :18_1_35:

Опубликовано (изменено)

найди главное реле питания процессора (надо снять подрулевую крышку) и пропаяй внутри плату.

Изменено пользователем alert
Опубликовано

найди главное реле питания процессора (надо снять подрулевую крышку) и пропаяй внутри плату.

 

оК Сниму посмотрю. а что там больщая плата? Туда проводки с иммо идут . еще не снимал. там может быть цепь связанная с форсами? А то нет негде схем приличных.

Опубликовано

На эти машинки и не было ни когда приличных схем ,потому как все делается ручками

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Имеем Ауди 80 Б4 мотор АБС система впрыска ДИГИФАНТ. Обеьем 2.0 115 Л.С. 93 Г.В

Симптомы :Не заводиться. Диагностика не выдает ошибок!!!!!!!! Все датчики отключены....вручную. Комп говорит все ОК. СТРАННО ??????????????

Свечи мокрые, Тест исполнительных механизмов проходит, все счелкает.

искра есть, пробовал другую катушку с комутктором с рабочей машины - эфеккта -0

машина иногда постреливает в трубу.

мктки на ремне ГРМ в порядке. При подключении ВАГКОМ и ВАГТУЛ пишут ДИГИФАНТ 1234, и боьше не чего.

Блоки даных вроде в норме , показывают температуру, время впрыска и т.д.

Что может быть . КОМП????

 

Свечи залитыыыыыыы..... Форсунка холодного пкска отключена, ДМРВ тоже.

ЧТОООО ЕЩЕ СМОТРЕЕТЬ???? ЭБУ??

 

Подключи ДМРВ без него бывает льёт ,есть искра и не заводится

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну ДПДЗ и ДТОЖ я согласен, а вот лямбду без осцилографа сомневаюсь. :18_1_35:

не сомневайся. осцилл при проверке лямбды нужен для несговорчивых клиентов, ну и первые раз может 5, пока не привыкнешь как оно должно быть. дальше - тестер с линейной шкалой, или приборчик на Lm3914, линейный вольтметр от 0 до 1В, 10 светодиодов по 0.1В на диод. при минимальной сноровке проверяется на ура. да, для 100% дефектовки нужен или опыт, или осцилл. но повторяю - для оценки работоспособности лямбды этого мегадевайса хватает за глаза. а в данном случае - большего и не нужно...

Опубликовано

+1

Неужто сложно отследить циферки на тестере, меняющиеся от 0В до 1В (в идеале)? А потом ливнуть во впуск бензика или карбюраторки проконтролировав наличие около 1В а потом устроить подсос и поглядеть на 0В

Опубликовано (изменено)

+1

Неужто сложно отследить циферки на тестере, меняющиеся от 0В до 1В (в идеале)? А потом ливнуть во впуск бензика или карбюраторки проконтролировав наличие около 1В а потом устроить подсос и поглядеть на 0В

тестер для этого, кстати, должен быть или быстрый, или с линейной шкалой. простым китайским можно и не увидеть ничего... в данном случае как аз индикатор на 3914 удобнее чем тестер. а осцилл - наоборот, неудобнее. потому что он во-первых больше, во-вторых по нему неудобно смотреть текущее мгновенное значение сигнала.

 

кстати, ДПДЗ проверять лучше осциллом, либо тем же индикатором, чтобы либо видеть провалы в характеристике сразу, либо потом на осциллограмме разглядеть

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Добрый вечер.Кстати простой китайский как раз прекрасно отслеживает зонд . Какие индикаторы и тестеры, если человек ничего не видит ВАГ-КОМ, то о чем говорить.Либо зонд висит,либо датчик температуры,либо коррекцию закрутили-время впрыска кто смотрел?

не сомневайся. осцилл при проверке лямбды нужен для несговорчивых клиентов,--Осциллограф нужен для Вас.Для клиентов нужен результат.

Опубликовано

все таки проверь метки с распределителем.было правда на

100 проскакивал ремень.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования