Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Имеется WV Passat b6, 2008 MY,  bvy 2.0  , AT. в ошибках пропуски воспламенения по всем цилиндрам. При этом мотор работает идеально ровно , но в дате в этот момент считает пропуски по всем цилиндрам кроме 1-ого. Причем считает на каждый оборот коленвала. Мотор физически  не троит, машина едет  отлично. Все простые проверки, такие как перекрестная замена катушек и свечей,  проведены.  Компрессия ровная, по 11 кг во всех цилиндрах. Подняли клапанную крышку, износа кулачков распредвалов и гидрокомпенсаторов не обнаружено. Эндоскопом через свечные отверстия "шубы"  на впускных клапанах не обнаружена. Пневмотест на 6кг надпоршневых утечек не выявил, незначительно сопит в поддон. КВКГ исправен, крышку не присасывает. Поддеков масла у заднево сальника кв не обнаружено. Подсосов воздуха во впуске и через ЕГР (трубка холодная , даже глушил ее) с помощью дымогенератора не обнаружилось. Сигнал ДПКВ ровный синус. Сопротивление катализатора не более 0.2 кг на оборотах. При снятии катушки с 1-ого цилиндра, в 15 группе пропуски по нему, почему то не считает, Если оставить работать на хх, то двс свалится в аварию отключая либо 2 и 4, либо 3 и 4 цилиндры, но не 1-ый. Если стереть ошибки на работающем моторе пропуски фиксируются только по 3-ему цилиндру, при этом они не ощущаются. Автомобиль приехал с данной проблемой , ошибки были только пропускам, мониторы не пройдены. Коррекции по смеси группа 032 : +3% , а мультипликативная -0,7%. Попробывали помыть Lavr 101, картина не поменялась. Обнаружены поддеки атифриза из под головки в районе 4-ого цилиндра, со слов хозяина антифриз он доливал незначительное колличество. Шланги не надувает, расширительный бачок не пузырит.  Что может являться причиной такого поведения мотора? Что можно еще проверить?

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Есть TPI, согласно которому существуют так называемые "мягкие пропуски", которые не ощущается человеком. Причины по этому TPI: 

- Ремень навесного деформирован/перетянут,

- ДВС установлен с перекосом на опорах, изношенные опоры,

- Выпускная система установлена с перекосом,

- Маховик ДВС.

Это не обязательные, а возможные причины.

Опубликовано

Попробую завтра вообще без навесного проверить. Но все равно непонятно, что надо сделать например с маховиком чтобы блок фиксировал пропуски? Или с опорами двигателя (к которым на данном авто претензий нет)?

Опубликовано

Я кидал тебе Женя эти тпи :wink:

Да , спасибо еще раз за них.Только тему начал не я , а коллега )

 

Пригоняй, сделаю авто .)

Так не очень интересно,не в столице мы да и не в наших правилах.А вот послушать версии по данной неисправности очень хотелось бы. Явно здесь "задача со зведочкой"  :wink:

Опубликовано

Серёга ,это наши коллеги  и причём с большим опытом работы,только далековато от столицы ,может ты встречался с такой байдой и подсказал бы что толкового.

Опубликовано

блок какой? если мед17 - и пропусков реально нет, все решается одисом

Опубликовано

блок какой? если мед17 - и пропусков реально нет, все решается одисом

Блок MED 9.5

Опубликовано

Ну с мед9 не знаю, хотя я бы все равно попробовал записать последний сток

На мед17 даже обновлять не надо, можно по диагностике любым флешером считать прошивку и её же обратно записать

Опубликовано

я бы все равно попробовал записать последний сток

 

 Предлагаешь попробовать обновить моторный ?

Опубликовано (изменено)

Спасибо, сегодня попробую обновить.Правда опыт в этой операции VAG единичный.VAS-PC и Оdis есть.Запуски без ремня и шкива результата не принесли.

Изменено пользователем fesco
Опубликовано

06F 997 058 R_4948 и судя по всему она последняя из того что есть у нас на CD_WV81, тк ODIS не находит более свежего софта. Единственное ,что то не что пока не смотрели , так это физически форсунки на предмет разницы в производительности. Возможно что то упускаем ? Буду рад любому пинку

Опубликовано

На форсунки не похоже .Машина работает ровно не намека на троение и вибрации, до тех пор пока ЭБУ не отключит цилиндры.Сегодня сняли впускной коллектор .Не сказать что нагара на клапанах было, мы его и эндоскопом не видели., но тем не менее почистили весь  впуск. Форсунки не вынимали  ввиду того, что нет съемника .Готов был его купить, но нет в наличии , под заказ.Пока все. С удовольствием выслушаю предложения

Опубликовано

Ну есть же наверное процедуры сброса адаптаций с датчика G28?

Что там конкретно по VW, подсказывайте профильные спецы!

У Аудей некоторые блоки содержат такую функцию в ОДИС-е.

 

 

Сводка TPI

 

Учётный №: 2030210/9

 

 

Все БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: горит Check Engine после замены двигателя

 

Дата разрешения публикации: 15.08.2016

 

 

 

 

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

 

Рекламация к сервисному предприятию ПОСЛЕ замены двигателя!

 

Горит Check Engine, нареканий по динамическим характеристикам нет.

 

Пропуски воспламенения в разных цилиндрах после установки нового двигателя.

 

 

Техническое обоснование

 

Значения адаптации по распознаванию пропусков воспламенения не удаляются автоматически после однократной очистки регистратора событий.

 

 

 

Это указание находится в дополнительном руководстве по ремонту „Замена двигателя“

 

 

Решение в условиях производства

 

---

 

 

Решение в условиях сервиса

 

 

Выполнить программу „Сброс адаптаций счётчика пропусков воспламенения“.

 

 

Если в ведомых функциях тестера ODIS нет программы: „Сброс адаптаций счётчика пропусков воспламенения“, выбрать другую модель двигателя при выборе автомобиля и направить запрос в службу поддержки через тестер ODIS.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования