Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Race Chip - разоблачение


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На гаражных посиделках знакомый владелец Санты Фе рассказал что его авто был затюнен Race Chip-ом, после установки которого авто стало заметно экономичней, при этом не потеряв в ездабельности и возможно даже наоборот, улучшив ее. Я тут же высказал свое скептичное отношение к подобным примочкам. Далее узнал (со слов владельца) что приблуда вроде подключена к ТНВД. Разобрало любопытство - вскрыли коробочку и разъем (фото прилагаю) Оказалось что к чипу подключено всего 4 провода, если учесть что два это питание, то на управление остается только 2 провода. Еще присутствуют две крутилочки. Прошу помощи в понимании принципа работы этого устройства, к чему оно реально подключается и собственно самое главное - это реально полезное устройство или субъективные ощущения?

1.jpg

2.jpg

2а.jpg

3.jpg

6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно после нормального тюна сняли такую коробочку с машины. Авто стало работать экомоничней,тише и адекватней. А принцип там прост и заключается в увеличении топливоподачи в определенных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото номер 3 - просто супер.

по существу вопроса -не знаю что сказать.

но я рад что в Кировограде есть такой мастер,  сразу видно серьезный подход к к клиенту. даже результат неважен,  клиент все равно будет доволен на 100%  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На гаражных посиделках знакомый владелец Санты Фе рассказал что его авто был затюнен Race Chip-ом, после установки которого авто стало заметно экономичней, при этом не потеряв в ездабельности и возможно даже наоборот, улучшив ее. Я тут же высказал свое скептичное отношение к подобным примочкам. Далее узнал (со слов владельца) что приблуда вроде подключена к ТНВД. Разобрало любопытство - вскрыли коробочку и разъем (фото прилагаю) Оказалось что к чипу подключено всего 4 провода, если учесть что два это питание, то на управление остается только 2 провода. Еще присутствуют две крутилочки. Прошу помощи в понимании принципа работы этого устройства, к чему оно реально подключается и собственно самое главное - это реально полезное устройство или субъективные ощущения?

Это коробочка обманывает ЭБУ и выдает ему более низкие показания давления в рампе, а т.к. при меньшем давлении топливо надо лить дольше, чем при высоком давлении, то время открытия форсунок увеличивается. У БМВ ф-серии знаю, что ошибка выскакивает типа низкое давление топлива. По сравнению с нормальным тюном это кривое решение, которое реально прибавляет раза в 2 меньше, чем заявлено. У некоторых коробочек бывает что-то отваливается внутри и машина начинает троить и даже глохнет посреди дороги. Лично я бы не поставил на свою машину, если бы у меня был дизель и не было даже варианта чипануть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мг, вон оно че :) Спасибо за разъяснение. 

  Ну прирост динамики это объясняет а чем достигается экономичность? 

Кстати девайс не дешев, что то в районе 300 убиенных енотов. Я когда увидел разъем DB15 начал фантазировать о управлении форсами аля ГБО4, о подключении к Кан или К-лайн но когда увидел всего 4-ре провода оказался в замешательстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валяется похожая хня , с витоса снял при разборке  ,красивое разводилово на бабки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх парни у меня  такая контора рядом говно коробка ставят я говно коробка снимаю хороший бизнес я бы вам сказал Вот на митсубоне L200 снять потом разъем с датчика давления после них просто жопа Не надо вам люди шайтан коробка это точно зло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Ну прирост динамики это объясняет а чем достигается экономичность? 

Возросшим крутящим моментом и возможностью ехать на более высокой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адрейка, коньяк нормальный ? не вонючий ?

так, на троечку, предварительно был выпит не вонючий, да и мы неприхотливы  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит на 2KD - реально польза есть. Вкл в разрыв датчика давления рампы. Как не странно - есть небольшая экономия топлива, ну а тянет с 1400 заметно лучше (нет ямы). Стоит 3 года уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы продавец этой дряни ? зачем сказки ? надо фотки тоже говно коробок сюда?

Изменено пользователем xavit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не видно в подписи? Фотки ведь есть в начале обзора, зачем еще? Я брал самую простенькую за 10 крублей  (нет регулировок). Хоть бы разобрался в вопросе, посмотрел графики в сети, отзывы реальные, мой отзыв  что не в жилу? В те далекие времена Toyota не прошивалась никак и это был самый бюджетный вариант, тем более у моего двигла нет ни егр и турба самая простая.Фото на моем моторе что ли надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет вы не поняли фото снятых после заезда просто люди кидали их в углу бокса немного покрутив в руках пожалев денег потраченных Вот только и всего что я хотел написать что там и как   прибавляет эта коробка  хз    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких шайтан коробок поснимал штук 5 уже с мерседесов, через определенное время пользования ошибки сыпятся по давлению в рампе и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а бывают и обратные ситуации приехал ко мне клиент с такой приблудой я его засмеял типа что за фигня 211 мерс едц16 давай норм тюн сделаем он сказалдавай будет лучше ехать чем с этой шнягой я плачу нет не плачу пойдет,договорился с калибровщиком так так и что в итоге кто бы что не говорил а на этой коробке авто и работало лучше и стреляло знатней. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто калибры делал совсем безрукий? я не верю в обратное! кто  давку турбины добавил коробкой?  ас фордов сколько было снято?  Щя сюда дилера форда  притащю он вам авторитетно выдаст резюме  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу агитировать в пользу коробочек, всегда всем говорю что лучше нормальный чип чем любой тюнинг бокс. Но результаты у боксов есть. Есть замеры мощности. Есть прирост мощности. Есть экономия. Полностью отрицать эффективность боксов нельзя. Коробочка, коробочке тоже рознь, так же как и тюнер тюнеру. 

Появление неисправностей через какое то время есть следствие естественного износа топливной системы и это можно поправить калибровкой бокса, если таковая есть у бокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще после всяких боксов возникает ошибка по высокому давлению,возникает жуткий дисбаланс в топливной, который даже после снятия коробочек владелец сам устранить не сможет

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования