ALKOPORT Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Прошивок много, а какая хорошая? заполните профиль полностью...
dixyl Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Здраствуйте, подскажите, нужно ли для переключения 52 контакт постоянно на массу замыкать или однократно? в теме этот вопрос задавали но ответ не увидел.
тас Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Здраствуйте, подскажите, нужно ли для переключения 52 контакт постоянно на массу замыкать или однократно? в теме этот вопрос задавали но ответ не увидел. все зависит от того, что выбрано при модификации двухрежимной-что выберете, то и будет -кнопка или тумблер.
dixyl Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 все зависит от того, что выбрано при модификации двухрежимной-что выберете, то и будет -кнопка или тумблер. А если есть уже готовая двухрежимка, куда смотреть? есть CTPro, заливаю прошивку трейд-мовским сканмастером
тас Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) А если есть уже готовая двухрежимка, куда смотреть? есть CTPro, заливаю прошивку трейд-мовским сканмастером есть метод и называется -"метод тыка"-как почувствуешь разницу от переключений так и поймешь. Если после выключения ключа зажигания прошивка возвращается к исходной то реализована кнопка,а если остается та на которой ехало ,то тумблер-типа того! ответить может тот , кто в редакторе может определить кодировку на языке кодов команд процессору,но это не стр и не загрузщик! Изменено 27 мая, 2012 пользователем тас
dixyl Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 есть метод и называется -"метод тыка"-как почувствуешь разницу от переключений так и поймешь. Если после выключения ключа зажигания прошивка возвращается к исходной то реализована кнопка,а если остается та на которой ехало ,то тумблер-типа того! Спасибо, буду пробовать "методом тыка"
Amin Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 У меня ваз 21103 2000 г.выпуска , а прошивка 2005 года TRANZIT. Что за прошивка и его минусы и плюсы. Дело в том,что при перключении с высшей передачи на низшую появляются пропуски.Сканер мотор-скан и Диско-экспресс никаких изьянов не нашли. Форсунки почистил.Давление в цилиндрах 10-11. Подозрение падает на прошивку. Не хотелось открыть новую тему.
Alebac Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Здравствуйте!По схеме подключения на 52-й контакт масса это понятно а 38-й обязательно подключать?
Pavel_4uv Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 нет. это всего лишь индикация для удобства контроля переключения
Alebac Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 нет. это всего лишь индикация для удобства контроля переключения Спасибо большое за ответ.
BVV78 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Здрасте у меня стоит прошивка J5DO7T22 , может кто опишет вкратце что за прошивка и есть ли прошивки лучше? Заранее спасибо. Блок Январь-5.1.2 2112-.........-71
. СЕРГЕЙ . Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Ответе на вопрос: в блоке 5.1 двух-режимка с кнопкой сделано 4-5 месяцев назад переключалось и работало отлично, а теперь живёт своей жизнью индикатор показывает что по переключается самостоятельно. В чем проблема.
Виталик 522 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Ответе на вопрос: в блоке 5.1 двух-режимка с кнопкой сделано 4-5 месяцев назад переключалось и работало отлично, а теперь живёт своей жизнью индикатор показывает что по переключается самостоятельно. В чем проблема. Скорее всего в проводке.....
dikey Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 подскажите двух режимную прошивку для ваз2112 для спорта и экономичного движения!
BVV78 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 подскажите двух режимную прошивку для ваз2112 для спорта и экономичного движения! У меня стоит j5d07t22 двух-режимная (динамик-эконом) не жалуюсь. На динамике если не давить педаль в городском режиме показывает 6.5 литров по пробуй
AKCEL Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Здорова парни.Такой вопрос. Есть такие двохрежимные прошивки. Ну все хотят бы переключалось в спрост режим, меня интересует наооборот, бы была норм прошивка ну стандартна, а если захотел то переключился в економ прошивку. Пример, если ты едеш и не надо тибе рывков на обгон, включил сибе економ и помалы качаешся, надо обгонать или ещо чтото то переключаешся в стандартную и пошол. Что можете сказать по етому поводу??? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем AKCEL
Виталик 522 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Здорова парни.Такой вопрос. Есть такие двохрежимные прошивки. Ну все хотят бы переключалось в спрост режим, меня интересует наооборот, бы была норм прошивка ну стандартна, а если захотел то переключился в економ прошивку. Пример, если ты едеш и не надо тибе рывков на обгон, включил сибе економ и помалы качаешся, надо обгонать или ещо чтото то переключаешся в стандартную и пошол. Что можете сказать по етому поводу??? Каменный век......
BVV78 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 а по мне так чем меньше переключать кнопкой прошивки, тем она надежней работать будет
AKCEL Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Каменный век...... Почему? Обясни тогда какую лутше???
Виталик 522 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Почему? Обясни тогда какую лутше??? 1.Профиль заполни! 2.Однорежимки рулят! 3.Обратись за прошивкой к Ледоколу все сам поймеш.......... 4.НЕ РЕКЛАММА........... Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Виталик 522
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти