Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошивок много, а какая хорошая?

заполните профиль полностью...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здраствуйте, подскажите, нужно ли для переключения 52 контакт постоянно на массу замыкать или однократно? в теме этот вопрос задавали но ответ не увидел.

Опубликовано

Здраствуйте, подскажите, нужно ли для переключения 52 контакт постоянно на массу замыкать или однократно? в теме этот вопрос задавали но ответ не увидел.

все зависит от того, что выбрано при модификации двухрежимной-что выберете, то и будет -кнопка или тумблер.

Опубликовано

все зависит от того, что выбрано при модификации двухрежимной-что выберете, то и будет -кнопка или тумблер.

 

А если есть уже готовая двухрежимка, куда смотреть? есть CTPro, заливаю прошивку трейд-мовским сканмастером

Опубликовано (изменено)

А если есть уже готовая двухрежимка, куда смотреть? есть CTPro, заливаю прошивку трейд-мовским сканмастером

есть метод и называется -"метод тыка"-как почувствуешь разницу от переключений так и поймешь.

Если после выключения ключа зажигания прошивка возвращается к исходной то реализована кнопка,а если остается та на которой ехало ,то тумблер-типа того!

 

ответить может тот , кто в редакторе может определить кодировку на языке кодов команд процессору,но это не стр и не загрузщик!

Изменено пользователем тас
Опубликовано

есть метод и называется -"метод тыка"-как почувствуешь разницу от переключений так и поймешь.

Если после выключения ключа зажигания прошивка возвращается к исходной то реализована кнопка,а если остается та на которой ехало ,то тумблер-типа того!

 

Спасибо, буду пробовать "методом тыка" :rolleyes:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня ваз 21103 2000 г.выпуска , а прошивка 2005 года TRANZIT. Что за прошивка и его минусы и плюсы.

Дело в том,что при перключении с высшей передачи на низшую появляются пропуски.Сканер мотор-скан и Диско-экспресс никаких изьянов не нашли. Форсунки почистил.Давление в цилиндрах 10-11. Подозрение падает на прошивку.

Не хотелось открыть новую тему.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!По схеме подключения switch.jpg на 52-й контакт масса это понятно а 38-й обязательно подключать?

Опубликовано

нет. это всего лишь индикация для удобства контроля переключения

 

Спасибо большое за ответ.

Опубликовано

Здрасте у меня стоит прошивка J5DO7T22 , может кто опишет вкратце что за прошивка и есть ли прошивки лучше? Заранее спасибо. Блок Январь-5.1.2 2112-.........-71

Опубликовано

Ответе на вопрос: в блоке 5.1 двух-режимка с кнопкой сделано 4-5 месяцев назад переключалось и работало отлично, а теперь живёт своей жизнью индикатор показывает что по переключается самостоятельно. В чем проблема.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ответе на вопрос: в блоке 5.1 двух-режимка с кнопкой сделано 4-5 месяцев назад переключалось и работало отлично, а теперь живёт своей жизнью индикатор показывает что по переключается самостоятельно. В чем проблема.

Скорее всего в проводке.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите двух режимную прошивку для ваз2112 для спорта и экономичного движения!

Опубликовано

подскажите двух режимную прошивку для ваз2112 для спорта и экономичного движения!

У меня стоит j5d07t22 двух-режимная (динамик-эконом) не жалуюсь. На динамике если не давить педаль в городском режиме показывает 6.5 литров по пробуй

Опубликовано (изменено)

Здорова парни.Такой вопрос.

Есть такие двохрежимные прошивки.

Ну все хотят бы переключалось в спрост режим, меня интересует наооборот, бы была норм прошивка ну стандартна, а если захотел то переключился в економ прошивку.

Пример, если ты едеш и не надо тибе рывков на обгон, включил сибе економ и помалы качаешся, надо обгонать или ещо чтото то переключаешся в стандартную и пошол.

Что можете сказать по етому поводу???

Изменено пользователем AKCEL
Опубликовано

Здорова парни.Такой вопрос.

Есть такие двохрежимные прошивки.

Ну все хотят бы переключалось в спрост режим, меня интересует наооборот, бы была норм прошивка ну стандартна, а если захотел то переключился в економ прошивку.

Пример, если ты едеш и не надо тибе рывков на обгон, включил сибе економ и помалы качаешся, надо обгонать или ещо чтото то переключаешся в стандартную и пошол.

Что можете сказать по етому поводу???

Каменный век......

Опубликовано

а по мне так чем меньше переключать кнопкой прошивки, тем она надежней работать будет

Опубликовано (изменено)

Почему?

Обясни тогда какую лутше???

1.Профиль заполни!

2.Однорежимки рулят!

3.Обратись за прошивкой к Ледоколу все сам поймеш..........

4.НЕ РЕКЛАММА...........

Изменено пользователем Виталик 522

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования