Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двух режимные на Январь5.1


Рекомендуемые сообщения

Добрый день очеь нужна двухрежимная прошивка динам-эконом для ваз 2109 8 клапаный   январь 5,1 2112-1411020-41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 двухрежимная прошивка динам-эконом для ваз 2109 8 клапаный январь 5,1 2112-1411020-41

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу поставить вторую прошивку для работы в режиме сигнализации, т.е. завести и прогреть можно, ехать нельзя.

У меня нормальная сигнализация, просто интересно, такой вариант можно реализовать на программном уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить вторую прошивку для работы в режиме сигнализации, т.е. завести и прогреть можно, ехать нельзя.

У меня нормальная сигнализация, просто интересно, такой вариант можно реализовать на программном уровне?

а я испанский летчик и умею читать на расстояние какой блок у тебя на машине стоит, да и машина наверн у тебя красная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерд,если ты перестанешь флудить и наконец включишь в работу мозг (ну или что там у тебя вместо него), то поймёшь,что если пост в теме Январь 5,то и блок такой на машине у пресного.А вообще завязывай,ты своими постами весь форум уже засрал. To presnyy - конечно можно решить программно такую функцию.На рабочих режимах свали смесь в 17-18,а на холостых оставь как есть.И получишь эффект работы только на холостом ходу,при начале движения машинка будет тухнуть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело почитав форум становится ясно люди очень часто пишут не по темам

тока защита такая только от наркоманов и тп фигни ибо те люди которые занимаются угоном машин приходят со своим блоком как минимум, а на счет прогреть то как то угоньшики о прогреве вообще не беспокоятся.

если нужна реальная защита от угона то она должна быть комплексной- механика и переделка проводки под себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело почитав форум становится ясно люди очень часто пишут не по темам

тока защита такая только от наркоманов и тп фигни ибо те люди которые занимаются угоном машин приходят со своим блоком как минимум, а на счет прогреть то как то угоньшики о прогреве вообще не беспокоятся.

если нужна реальная защита от угона то она должна быть комплексной- механика и переделка проводки под себя

Привет, машина у меня зелёная, ВАЗ-21122_1.5_v8_Я5.1.1_(71)_J5D13i03_138000км.

Я собственно и ставлю защиту от пионеров, просто в данный момент дистанционный запуск ставлю вот и решил что нибудь новое попробовать, как вариант работа на второй прошивке

Свою первую машину я угнал 1984 году., москвич помню был 412, экспортный вариант с какой то навороченной сигой и блокировкой руля.

Просто я в калибровках ещё не разбираюсь, а методом тыка не хочется, завтра в Казань собрался и никакого желания нет на трассе стоять.

Изменено пользователем presnyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в инете вычитал что двухрежимки не работали на эбу автел. Правда это? Может кто пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в инете вычитал что двухрежимки не работали на эбу автел. Правда это? Может кто пробовал?

На Январях 5-х проблемм небыло вообче никогда , на 7.2__ то некоторые блоки надо дорабатывать, а Автел или Ителма разницы нет.

Скажем так что у меня есть Ителма 7.2 -124(16V) первых выпусков то там всё окей , и есть такой-же блок двумя годами позже выпущен но в нём нет (нет элементов), недавно взял Элкар 124(16V) там всё работает но не работает защита(от считывания) , другой такой-же то там всё работает.

А в большинстве случаев дорабатывать приходится почти все Я7 для двух режимок.

 

Забыл про Автел ещё : если это VS-5.1 (Автел а они все ) то они без переделок не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прошу не материть а есть у кого нибуть простая прошивка ъконом на я 5.1.1 8в,ненадо скоростей нужен эконом,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже нужна такая, скиньте если у кого есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J5V13L05,,, взамен вот этой что можно поставить по экономичней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! а есть в природе двухрежимная на классику 1.45л? пытался склеить прогой от алми не переключается:3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ставлю двухрежимку и не вижу разницы ни в расходе ни в динамике. Светодиод переключается. в чем может быть моя проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята. Помогите. Нужна срочно двухрежимная прошивка под январь 5.1.1 v8 -71 чтобы был спорт(не динамик) и эконом. Что нибудь лучше этой (J5D13T71/2). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом стоке пуск затрудненный. Надо попробовать асинхронку поправить или использовать другой софт.

У меня тоже стояла A5V13L05 запускалась долго. поставил j5d13t71 исправил канал ДД проблема ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, брать стоит. Адаптер работает.

ОН частенько 60 ампер в усб пробивает новую тошибу я так завалил. я пользую орионовский адаптер к-л. он как калаш надёжен. и диагностит и чипует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I205DBX1 у кого есть такая прошивка скиньте пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования