Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двух режимные на Январь5.1


Рекомендуемые сообщения

Прошивок много, а какая хорошая?

заполните профиль полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте, подскажите, нужно ли для переключения 52 контакт постоянно на массу замыкать или однократно? в теме этот вопрос задавали но ответ не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, подскажите, нужно ли для переключения 52 контакт постоянно на массу замыкать или однократно? в теме этот вопрос задавали но ответ не увидел.

все зависит от того, что выбрано при модификации двухрежимной-что выберете, то и будет -кнопка или тумблер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от того, что выбрано при модификации двухрежимной-что выберете, то и будет -кнопка или тумблер.

 

А если есть уже готовая двухрежимка, куда смотреть? есть CTPro, заливаю прошивку трейд-мовским сканмастером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если есть уже готовая двухрежимка, куда смотреть? есть CTPro, заливаю прошивку трейд-мовским сканмастером

есть метод и называется -"метод тыка"-как почувствуешь разницу от переключений так и поймешь.

Если после выключения ключа зажигания прошивка возвращается к исходной то реализована кнопка,а если остается та на которой ехало ,то тумблер-типа того!

 

ответить может тот , кто в редакторе может определить кодировку на языке кодов команд процессору,но это не стр и не загрузщик!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть метод и называется -"метод тыка"-как почувствуешь разницу от переключений так и поймешь.

Если после выключения ключа зажигания прошивка возвращается к исходной то реализована кнопка,а если остается та на которой ехало ,то тумблер-типа того!

 

Спасибо, буду пробовать "методом тыка" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня ваз 21103 2000 г.выпуска , а прошивка 2005 года TRANZIT. Что за прошивка и его минусы и плюсы.

Дело в том,что при перключении с высшей передачи на низшую появляются пропуски.Сканер мотор-скан и Диско-экспресс никаких изьянов не нашли. Форсунки почистил.Давление в цилиндрах 10-11. Подозрение падает на прошивку.

Не хотелось открыть новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте!По схеме подключения switch.jpg на 52-й контакт масса это понятно а 38-й обязательно подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. это всего лишь индикация для удобства контроля переключения

 

Спасибо большое за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте у меня стоит прошивка J5DO7T22 , может кто опишет вкратце что за прошивка и есть ли прошивки лучше? Заранее спасибо. Блок Январь-5.1.2 2112-.........-71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответе на вопрос: в блоке 5.1 двух-режимка с кнопкой сделано 4-5 месяцев назад переключалось и работало отлично, а теперь живёт своей жизнью индикатор показывает что по переключается самостоятельно. В чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ответе на вопрос: в блоке 5.1 двух-режимка с кнопкой сделано 4-5 месяцев назад переключалось и работало отлично, а теперь живёт своей жизнью индикатор показывает что по переключается самостоятельно. В чем проблема.

Скорее всего в проводке.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите двух режимную прошивку для ваз2112 для спорта и экономичного движения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите двух режимную прошивку для ваз2112 для спорта и экономичного движения!

У меня стоит j5d07t22 двух-режимная (динамик-эконом) не жалуюсь. На динамике если не давить педаль в городском режиме показывает 6.5 литров по пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова парни.Такой вопрос.

Есть такие двохрежимные прошивки.

Ну все хотят бы переключалось в спрост режим, меня интересует наооборот, бы была норм прошивка ну стандартна, а если захотел то переключился в економ прошивку.

Пример, если ты едеш и не надо тибе рывков на обгон, включил сибе економ и помалы качаешся, надо обгонать или ещо чтото то переключаешся в стандартную и пошол.

Что можете сказать по етому поводу???

Изменено пользователем AKCEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова парни.Такой вопрос.

Есть такие двохрежимные прошивки.

Ну все хотят бы переключалось в спрост режим, меня интересует наооборот, бы была норм прошивка ну стандартна, а если захотел то переключился в економ прошивку.

Пример, если ты едеш и не надо тибе рывков на обгон, включил сибе економ и помалы качаешся, надо обгонать или ещо чтото то переключаешся в стандартную и пошол.

Что можете сказать по етому поводу???

Каменный век......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне так чем меньше переключать кнопкой прошивки, тем она надежней работать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Обясни тогда какую лутше???

1.Профиль заполни!

2.Однорежимки рулят!

3.Обратись за прошивкой к Ледоколу все сам поймеш..........

4.НЕ РЕКЛАММА...........

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования